АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2024
07.06.24 - 15.06.24
- Воздержалась
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Охота за едой и лежаками

Translate

Отдыхали в отеле с 7 по 15 июня 2024 года.Проживали в здании на второй линии.Заселили довольно быстро.Спасибо девушке Кате на рецепшене.Номера очень маленькие, 2 кровати , одна тумба посередине и комод.Есть холодильник с платной газировкой, сейф, телевизор с одним русским каналом.Уборка номера ужасная.В 8 утра стучит в дверь уборщица, чтобы забрать мусор.Либо кричит и гремит телегой в коридоре.Нигде такого не встречала.Может открыть своим ключом и стоять в дверях Уборка-это просто выкинуть мусор, и заправить кровати.По углам черные чьи то волосы лежат месяцами, пыль на мебели.(в соседнем номере так же, т.к. у нас было 2 номера).Уборщица с просящими глазами и всё время повторяет Мадам..плетет наскорую руку лебедя и не уходит..пока не дашь на чай .В номере шумоизоляции никакой нет.Вы будите в курсе всего, о чём говорят соседи и даже что они делают).А также вы услышите все разговоры проходящих мимо по коридору неспящих в 5 утра гостей .

До моря надо пройти тунелем, над ним дорога.В тунеле собаки спят и всё время лужи.Территория небольшая.Есть 2 водные горки, детская зона с качелями.Бар у бассейна с напитками.Бар, где готовят бургеры и фри.В баре у бассейна обслуживание барменов ужасное.Бармен по имени Синан Акар ведёт себя по хамски.В коктейли не добавляет необходимые ингридиенты, наливает в грязные стаканы.Когда ему говорят об этом, начинает злиться, кричать, швырять посуду.Гости даже жаловались на него менеджеру.В ресторане столик свободный не найдёшь, только под конец и то с грязной посудой.Приходится бегать за столовыми приборами.Обед длиться с 12-30 до 14ч.Всего 1.5 часа...Везде очереди, еды мало, всем не хватает.Только выносят блюдо, сразу очередь и всё кончается.Просто жесть.Дают рыбу в карри, курицу, индейку, говяжье сердце , котлеты и ВСЁ из мясного.Завтраки с 7ми до 10-30.Не поверите, но в 9-30 уже нет панкейков (блинов) и яиц жаренных.Есть нечего.Только зелень, сосиски ужасные и каша.За бургерами и фри очередь из 30 ти человек, надо стоять на солнцепёке минут 20-30, и не потому что это вкусно, а просто есть больше нечего.Рядом женщина жарит лепёшки Гёзлеме.Даёт только по 1 штуке в руки, даже если у тебя семья из 4х человек и просишь вторую лепёшку, то она показывает на конец очереди, типа вставай ещё раз.😨На вкус не очень.Пробовали в других отелях, намного лучше.В общем за едой надо ходить всей семьёй.В отеле столько народа, что не хватает всего.И еды, и лежаков.На пляже после 8ми утра нет ни одного лежака свободного.Пляж узкий, и маленький,в отеле было 1300 человек, он явно на такое количество гостей не расчитан.Лежаки на пляже стоят близко друг к другу как двуспальные кровати, к морю не пройти.На пляже не расслабитесь, все орут, курят кругом, аниматоры ходят и орут, зазывая в игры.А ещё часов в 11 прямо в море(не в бассейне) проводится аквааэробика и аниматор целый час без конца свистит в свисток🥶Это ужас.Вечером, что тоже странно, детская анимация проводится около бара между столиками, места нет совсем, хотя напротив есть сцена, но они к сцене выставляют стулья и открывают сцену только через день.

Есть один ресторан аля-карт Рыбный, в который мы так и не смогли записаться.Через 2 дня после заезда мест на 5 дней вперед уже не было.Девушка, которая записывает туда , сказала, что всего 40 мест, а в отеле 1300 гостей, чего вы хотите?Но когда мы каждый вечер проходили мимо этого ресторана, то он был пустой...странно очень.Вайфай почти нигде не работает.В ресторане никогда, на пляже изредка.Контингент-80% русские семьи с детьми и пенсионеры.Есть турецкие семьи, украинцы, белоруссы.Конфликтов не было.Гид Олег от Anex оставил неприятное впечатление.На собрании как робот рассказал заученный текст, сам говорил, что отель плохой и нечего сидеть на пляже и в отеле, а надо покупать экскурсии у него.Очень навязчиво общался и нам это не понравилось.Экскурсии купили на сайте у Спутника в 2 раза дешевле.

Пляжные полотенца выдают в спа-центре, до которого надо подняться по одной лестнице, пройти через длинный лаунж и спуститься ещё по одной лестнице вниз.Не понимаю, почему не поставить человека у пляжа или у бассейна???Зачем этот квест?!В общем отдых в отеле -это полный треш.Отдыхали много где в Турции, но этот худший.Хотя не дешёвый.За 8 дней 72 тыс с человека.Больше в этот отель точно не вернёмся.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • рядом горы.красиво.пляж с мелкой галькой.
  • переполненность отеля.нехватка еды
  • лежаков.маленький узкий пляж.плохая уборка номеров.нет шумоизоляции.грубый бармен в баре у бассейна.
Added: 21.06.2024 20:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Elena, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным отзывом. Ваши комментарии и предложения были обсуждены с руководителями соответствующих отделов, чтобы повысить эффективность работы в будущем. Желаем вам здоровья и счастливых дней.
С уважением Armas Gul Beach Hotel
А ла карт ресторан не должен быть полным там 40 мест но в разное время заход, 19:00, 19.30 иначе разницы от главного рестора на не будет .
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 333
  • Photos: 0
1 Благодарность