за последние 30 дней
Отдохнули хорошо!
Отдыхали в июне 2024 года в этом отеле, отель достойный, чувствуется качество сети, рекомендовать буду, но с некоторыми уточнениями. Итак, начнем по порядку.
Территория отеля - это огромный комплекс корпусов со спусками-подъёмами, красиво, ухоженно, весь конечно не обошли, но сада как такового в отеле нет, озеленения не много. Заявленные номера на сад - в 60% случаев будут выходить на какую то стену или мини-лужайку.
Красивый главный холл, хороший лобби-бар, 5 ресторанов, расположены таким образом: 3 рядом ближе к пляжу, 2 рядом ближе к ресепшену. На ряже есть фуд-корт. На территории есть аптека и мини-рынок с магазинами. Классная зона с активностями: мини-гольф, теннис, бильярд, настольный теннис, баскетбольное кольцо. Так хотели поиграть в бильярд, но желающих было много, поэтому тк и не удалось, но задумка очень классная. Есть аквапарк, не удобно, что негде охладиться пока ожидаешь ребенка, либо лягушатник, либо бассейн куда вылетают с горок, лежаков нет, только столики, сидеть там скучно. Пожелание, пожалуйста, сжальтесь над детьми, продлите коврик до самой лестницы к горкам, ну ведь очень ооочень горячо ножкам!!!
Отдыхающие - в основном мусульмане(не знаю точно кто они по национальности), итальянцы, казахстанцы, и другие европейцы, русских, не так много. Персонал по-русски понимает хорошо.
WiFi работал с перебоями, на пляже не ловил совсем, покупали симку в аэропорту и в основном пользовались ей.
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Заселили нас в шикарный номер в 3 корпусе с видом на море, 1 минута до пляжа, у корпуса - бассейн с баром, где выдают мороженное, расположение отличное для нас) Хотя изначально был забронирован номер с видом на сад, но за доплату улучшили категорию на месте. По номеру - без нареканий, все отлично, просторная комната и ванная, огромный душ с отличной сантехникой, кондиционер работал как надо, мебель, ремонт - все свежее, электронное табло у номера - вообще класс)) По уборке - тоже все ОК.
ПЛЯЖ:
Очень протяженная линия пляжа, хоть и отель казалось сильно заполнен, но 2/3 лежаков свободно, а часть справа от понтона - так вообще пустая, там заход в море с камнями. Мы посещали всегда часть слева от понтона (как раз напротив нашего номера), там вход в море песочек.
Лежаки, зонтики - все в хорошем состоянии, есть кровати с матрасами, подушки на лежаки, хоть их и не много. Столики - чудо просто) с углублениями для стаканов, чтобы эти самые стаканы не снесло ветром, это очень предусмотрительно, спасибо!) Круто было бы еще добавить крючки для одежды на зонтиках, без них не очень удобно и побольше столиков, кажется, что на всех их не хватает, даже при небольшой загрузке пляжа. Везде натыканы камеры, чувствуется безопасность. Бар ближайший к нашей части пляжа - это бар у бассейна, туалет - там же, поэтому придется походить.
Очень красивый вид на завораживающий и загадочный остров Тиран.
МОРЕ: Потрясающее, любимое Красное море! Вход с берега - глубина варьируется от по щиколотку - до по пояс, в зависимости и приливов-отливов, слева от понтона - в основном хороший песок, коралки нам совершенно не понадобились. Пирс 100-150 метров, ходить было не напряжно, где то посередине пирса справа - тусит по-моему уже ручная рыба фугу)) она практически неизменно на своем посту и по праву уже может считаться достопримечательностью отеля)) На понтоне - спасатели по 2 человека, которые действительно работают! Очень внимательно и добросовестно выполняют свою работу, следят чтобы не выплывали за буйки, не ныряли в неположенном месте, интересуются о навыках плавания детей, предлагают бесплатные жилеты. Понтон, действительно, не большой по площади для такого отеля, часто бывает столпотворение, много отдыхающих, дайверов, добавьте ко всему этому периодически подплывающие лодки с таблетками, бананами, просто прогулочными катерами. Я так поняла это услуги отеля, которые ходят и предлагают по пляжу. Когда они подплывают - приходится освобождать им место, это очень сильно раздражает в условиях итак большого количества людей и ограниченной территории плавания. У вас такой огромный пляж, неужели нельзя найти другое место для причала?
Риф довольно хороший, красивый, живой. Плавали там активно, видели много разнообразной живности, всевозможных рыб - от крошечных, до каранксов и даже видели наполеона. На экскурсии в Дахабе гораздо меньше увидели, чем у отеля. В первый день у пирса видели огромную черепаху! Видели скатав, крылаток. Иногда бывает течение - но не очень сильное, в основном плавать всегда легко.
ПИТАНИЕ:
Как уже писала, в отеле 5 ресторанов, меню обедов и ужинов отличается, но повторяется в каждом в определённый день недели, поэтому назвать его сильно разнообразным нельзя, но питание качественное и на самом деле вкусное. Мы смотрели меню по приложению сети отелей Пикальбатрос в телефоне и выбирали куда пойдем. Очень вкусная говядина, курица по разному приготовленная, рыба. Вкусный рис и станция пасты, картофель.
Десерты - великолепны! Это действительно так, очень вкусные, хоть и кажутся довольно простыми, не могли отказать себе в них, в итоге привезли домой лишние килограммы веса)
Из фруктов, всегда - дыни, яблоки, бананы, финики, апельсины, фруктовый салат, иногда виноград.
С 12до 15 дают мороженое у бассейна, вкусное шоколад и ваниль. Дают сколько хочешь) Плюс - можно выносить еду из ресторана в боксах.
Самый большой минус отеля - это завтраки, 12 дней одного и того же.
Станция с омлетом или глазуньей - делают по заказу, вареные яйца, говяжьи местные сосиски - такие себе на вкус, картофель, фасоль, что то еще из местной кухни - фалафель, если не ошибаюсь, овощи в нарезке и тущеные, выпечка, безвкусные панкейки (что за масло вы используете, оно очень плохой привкус дает), небольшая куриная нарезка и скромная нарезка сыров (все вкусные), слоеные лепешки, йогурты, хлопья, на этом в принципе все, и каждый день во всех ресторанах.
Ваш шоколад жидкий - простите, но он просто ужасен -это какао разведенное с водой, даже без сахара, нутелла - примерно тоже самое, это есть невозможно, после ваших шикарных десертов на обеды и ужины это крайне странно! За джемы спасибо - они спасали ситуацию.
Ребят, ну вы правда можете лучше, я уверена! Добавьте ваши вкусные котлетки на завтрак, всеми любимые помидоры с сыром, сделайте что то с рецептом блинов и шоколадом, уже станет лучше!
В некоторых ресторанах на завтраки фреш из дыни, и это единственный возможный фреш на завтрак.
Из плюсов - в каждом ресторане есть бармен, который сможет сделать вам кофе зерновой, а не только из автомата.
Пакетированных соков в ресторанах нет, только из автомата самообслуживания, там разбавленные конечно, но и не совсем юппи, пить можно. Соки из пакетов точно есть в баре у бассейна (яблоко, манго, ананас, апельсин)
Рестораны очень шумные, звуки столовки реально, хоть на вид все приличные, самый тихий ресторан это самый дальний Restiro, там по приятнее, меньше этого галдежа из отдыхающих, звона тарелок. Иногда бывает сложно найти свободный столик, особенно если в тот день в этом ресторане дают креветки (часто переваренные, не соленые, и без соуса не очень вкусные, а вот мелкие в кляре - вот они вкусные, но застали их лишь единожды за 12 дней) Обслуживания особо никакого, да и в условиях такого количества народа это нереально. Можно конечно выцепить официанта, который будет подносить напитки за вознаграждение. Тележки с уборкой тарелок зато работают на высшем уровне)) часто пытаются забрать тарелку, которую ты еще не доел, но панировал это сделать и приходится ее защищать, чтоб не увели) Сделайте, пожалуйста, замечание официантам, чтобы умерили свой пыл и напор в уборке тарелок буквально из рук отдыхающих)) В общем романтично посидеть за ужинов в ресторане с вином - это не сюда. На уличной террасе скорее всего менее шумно и можно смотреть на море, но в июне очень жарко, старались в помещении расположиться.
Есть Аля-карт, так как мы ездили от FUN SUN , нам был доступен ресторан TRATTORIA, выбор меню заранее при записи. Аля-карт не впечатлил, расположение и обстановка так себе, блюда тоже посредственные, закуски просто из ингредиентов с общего стола, брускетты с сыром, что и на общем столе, салаты мизерные, десерты и мороженное так вообще тоже самое что дают на ужинах и у бассейна. Тарелки так же пытаются забрать поскорее, видимо, чтобы не засиживались долго, и все тот же раздражающий звон тарелок. Со стороны кажется, что Чилантро посолиднее, но нам туда доступа, к сожалению, не было.
СЕРВИС: Обслуживания как такового нет, но персонал в основном приветливый, бармены, официанты. Имеется только очень обидчивый и темпераментный сотрудник, предлагающий массаж на пляже, сам пристал, и сам обиделся отказу, и продавец в отельном магазине масел. Были и вне отеля такие же, но это к отелю уже отношения не имеет, но считаю, что персонал она территории все же должен соблюдать субординацию и не портить имидж сети. В эту поездку, почему то прям очень почувствовался нрав египтян, не всегда это было приятно, задумались из за этого даже в следующий раз сделать выбор не в пользу Египта.
Был странный случай в самом конце отдыха, который изрядно подпортил впечатление. На предпоследний день, ушли на обед, оставив полотенца на пляже. Уточню, что сделали это потому что пляж вообще был пустой, и никакого ажиотажа лежаков и близко не было, а так же натыканные камеры - вроде как обещают отсутствие каких либо проблем. Вернувшись - обнаружили пропажу полотенец. Обратились к бич-бою, получили ответ - о, простите, мне жаль, обратитесь к охране, они посмотрят камеры, может я убрал(???), может не я, по камерам посмотрят вобщем. Далее начались мытарства с полотенцами почти на сутки. Нам пригласили охранника, он уточнил время нашего отсутствия, сказал посмотрит записи, обратитесь позднее на рецепцию. Вечером перед ужином пошли на рецепцию, ответ - придите позже, после ужина, нам сказали придите завтра, пришли утром, и как думаете, что нам сказали? еще говорят не смотрели, придите после 10 утра. Тут конечно уже терпение лопнуло, почему мы должны последний день отдыха не купаться, а ходить по такой жаре на рецепцию в ожидании когда посмотрят уже наконец то камеры! Если это штраф, так скажите об этом сразу, зачем воровать у людей время, обещаниями посмотреть камеры и решить вопрос?? Надежда, что мы реально сами плюнем и заплатим штраф? Далее, после диалога с администратором рецепции на FUN SUN уже на повышенных тонах, мы пришли и после 10, получили ответ, что наши полотенца забрал гость, и внимание! они его ищут и пока не могут найти, то есть ждите дальше, а не отдыхайте последний день, по-моему это уже какое то очень не сервисное отношение к гостям. Вопрос решился за 2 минуты, после того, как нам удалось найти известную здесь Лесю, не знаю ее должность, но выражаю ей огромную благодарность, после озвучивания ей проблемы - мы получили карточки на полотенца.
Что это было - не понятно, для чего - тоже, но сама длительность решения вопроса изрядно подпортила нам впечатление, да еще и в последний день отдыха.
АНИМАЦИЯ: Мы почти не пользовались, но она точно есть, и довольно активная. Детский клуб, постоянно ходят по пляжу приглашают и рассказывают что будет, активности у бассейна и на пляже, раз в неделю пенная вечеринка на пляже и белая вечеринка вечером, детская анимация и взрослое шоу. В Sky-баре каждый вечер поет девушка, с 22:45 до 00:00 в лобби типа диско, но никто не танцует, просто диджей-сет. Не хватает лишь полноценной дискотеки.
Если подводить итоги, то отель очень достойный, чувствуется качество, это такой твердый, хороший средний класс, без излишков и персонального обслуживания, но все что нужно от отдыха вы здесь получите. Тем кто выбирает отель стоит обратить внимание, что это на 100% семейный отель, детей много, всех возрастов, они бегают, кричат, падают под ноги, так и норовят чтобы вы наступили на них в ресторане)) Отдыхающих без детей это будет сильно напрягать. Администрации же рекомендую улучшить завтраки, о них тут пишут почти все, разгрузить пирс, и провести некоторую работу с персоналом.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Благодарим и желаем прекрасного дня!
С наилучшими пожеланиями, Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?