за последние 30 дней
Отель хорошая крепкая четверка.
Если кратко, то я бы вернулся в этот отель еще раз. Хороший отель на мой взгляд, хотя наверняка притязательные гости найдут к чему прицепиться.
Мы приехали в отель в 8 часов утра. Нас встретили консьержи и сразу же отобрали чемоданы. Нас усадили на диваны в лобби и через минуту нам принесли прохладные влажные полотенца, что было очень приятно, а еще через минуту официант принес нам приветственный безалкогольный коктейль.
Пока мы наслаждались гостеприимством, у нас забрали паспорта и надели на нас браслеты. Предложили сразу пройти на завтрак. Так как это был самый час пик, то в столовой нашлись места только на открытой веранде. Несмотря на это, очередей на раздачах не было, тарелок, приборов и стаканов хватало всем.
После завтрака мы спустились к ресепшен, где нас уже ждали ключи от номера и консьерж с нашими чемоданами. Так что нас заселили в уже в 9 утра. А в 10 часов мы уже купались в Красном море.
Сразу скажу, мы попали в 100% загрузку отеля. Рассматривайте мой отзыв исходя из этой информации.
Что касается Интернета. Он по всей территории, прием уверенный даже в самые загруженные часы, когда весь отель собирается в одном месте.
Ребята на ресепшн и в службе консьержей вежливые и отзывчивые. Реагируют на любую просьбу быстро.
.
Отдельно хочется отметить работу Guest relations manager Алеси. Работа с нами началась ещё в Москве. Мы прилетели ровно в день рождения моей супруги. Я связался с отелем и попросил зарезервировать нам столик в мексиканском алякард ресторане.
Отдельное спасибо ей за организацию праздника. Вечером, мы увидели украшенный цветами и воздушными шариками стол, за который нас посадили. Также после основных блюд супруге вручили торт и поздравили с днём рождения! Это очень приятно!
Так что смело могу сказать, что работа с клиентами происходит не только в лобби, но и по территории отеля, на пляже, а так же в Интернете, до начала путешествия.
.
Вообще, часто были заметны руководители. В барах, ресторанах. Ребята следили за персоналом и исполнением прихотей гостей. Лично мне это сильно импонирует.
Однажды на пляж пришла делегация топ менеджеров отеля. Угощали вкусняшками, коктейлями и проводили опрос отдыхающих. Тоже очень приятно.
Ресторан all inclusive в отеле один.
Еда вкусная, всегда ее достаточно, некоторые блюда раздают порционно. Мясо, рыба, курица, вечером - гриль. Давали утку, по субботам вечер морепродуктов. Кроме бисквитных пирожных, есть и восточные сладости.
Очередей на раздачах я не видел, тарелок, приборов, салфеток и стаканов хватало всем, но вот однажды не было свободных столов и руководство приняло решение на некоторое время закрыть вход в ресторан. Напоминаю, что загрузка отеля была 100% и произошло это один раз.
На пляже и у бассейна работают два снэк ресторана, в которых можно заказать бургеры, пиццу, картошку фри, фрукты и вполне себе полноценно пообедать.
Лично нам с супругой очень понравилось обедать прямо на берегу моря, в метре от воды.
Эта веранда - реально умиротворяющее место. И народу там вообще не было, от силы три стола заняты были.
А вот в баре у бассейна часто приходилось ждать возможности заказать и получить свои напитки. Даже после того, как мы оставили чаевые. Бармены просто не успевали из-за большого числа гостей. Зато на пляже с этим никаких проблем. Оба бара обслуживали быстро, официанты сновали между шезлонгами быстрые, как акулы. Кстати, в лобби баре вечером, после окончания анимационных мероприятий, тоже образовывались очереди, но бармены разбирались минут за 15.
Кстати, про анимацию пару слов. Ребята устраивают зумбу, йогу, водное поло и прочие активности. Возят на дискотеки в город за отдельную плату. Но нам это все не интересно, поэтому ничего толком сказать не могу.
Вечером в лобби живая музыка, биллиард.
Территория отеля небольшая. Зелень в основном по периметру. Сам отель представляет из себя два крыла из корпусов с внутренними двориками. Получаются такие дворы-колодцы с каменным полом и каменными стенами, которые за день прогревались на Солнце, а вечером работали в роли печки. Зато они прекрасно защищают от ветра. Уверен, что такая архитектура отлично работает в зимние и бархатные месяцы, но не в жаркие летние.
Номерной фонд прекрасный. Мебель красивая и новая. Сантехника также. Кондиционер работает. Отель придерживается экологической повестки, так что будьте готовы, что полотенца меняют только по требованию, С уборкой тоже. Можно отказаться, заказать только заправить кровать и убрать номер полностью. Насколько я понял, нужно оставлять на ручке двери специальные таблички с типом уборки номера. Если таблички нет, то и уборку производить не будут.
Отель на второй линии, поэтому пляж находится в 300-500 метрах. Ходит автобус. В зависимости от водителя интервал составляет, или 3 минуты, или 10 минут. Пляж песчаный. Есть отдельные лежаки, под зонтиками и с ветрозащитой. Таскать лежаки можно.
Туалеты на пляже и у бассейна есть, нужно только не стесняться и спросить у персонала.
Заход в море с 30 метрового понтона. Буйками огорожен небольшой участок моря с красивым рифом. У меня сложилось впечатление, что спасатель смотрит только за гостями в этой зоне. Если заплывать за ограждения, то спасатель как-будто и не смотрит. А еще я не увидел никаких спасательных средств, кроме круга. В других отелях спасатели оснащены сапбордами, для того, чтобы быстро добраться до нуждающегося в помощи. И даже для его безопасной транспортировки.
В отеле один бассейн для всех и один бассейн для детишек. Второй закрыт от солнца тентами. Рядом с детским бассейном так же есть детский игровой клуб. Мы в бассейнтом не пользовались, поэтому толком не могу рассказать ничего.
Риф великолепный. Это, и мои личные наблюдения, и так же доказывают постоянно приплывающие яхты с отдыхающими из других отелей. Здесь мы видели каждый день скатов, рыбу Наполеона и тунцов, морского окуня. Однажды удалось увидеть черепаху.
На территории мало магазинов, поэтому пользуясь монополией хозяева не торгуются от слова совсем. Мы ходили в соседний Альбатрос. На входе у нас взяли в залог паспорта. Там удалось поторговаться и даже существенно сбить заявленные цены. От отеля есть бесплатный трансфер в торговые центры «Джордж Клуни» и «Mанго Маркет». Трансфер заказывается в телеграм каналах, ссылку на который можно найти поисковиках. Жаль мы узнали об этом слишком поздно.
Выселение из отеля в 12 часов. Можно выставить чемоданы у номера и спокойно уйти на ресепшен. После оформления выезда служба консьержей сама заберет и отнесет в комнату для багажа.
В связи с тем, что выезд у нас был поздний, отель не срезал у нас браслеты и мы целый день еще пользовались всеми благами отеля. Так же вечером перед выездом отель предоставил нам на 20 минут номер для принятия душа и переодевания. Это очень приятная опция, как и ранее заселение.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Приветствуем Вас и благодарим за ценный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности видеть Вас снова в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Подскажите, пожалуйста, какая сейчас температура воды в море?
По ощущениям - теплая или уже горячая? ))
Говорят, что всё шумные работы уже проведены, так что мешать не будет. К непонятному пейзажу достаточно быстро привыкаешь
В ресторане в честь ДР украсили стол воздушными шариками, перед десертом подарили торт. Из еды мы заказывали салат из кальмаров (не вау, но и не в мусорное ведро), какое-то мясо и курицу (обычные) , сырные начос (очень понравились). Десерты стандартные - фруктовый салат и мороженое. Обслуживают быстро, помещение небольшое, уютное.