за последние 30 дней
Не вы экономите на отеле, а отель экономит на вас
Проживание в отеле с 21 мая – 31 мая, 10 ночей, АнексТур
Заселение: приехали в 6 утра. Заселили раньше, около 8. Но браслеты выдавать сразу отказались. Выдали только после 10 часов, когда закончился завтрак. Так делают специально, чтобы вы не ели лишней еды. При выселении, если у вас выезд после второй половины дня, браслеты хотят срезать, чтобы вы не пользовались системой включено. Отель экономит буквально на всем.
Гиды АнексТур: HOSSAM SAID KAMAL и MOHAMED RASHAD MOSTAFA крайне неприятные люди. 4 раз в Египте, знаю все их попытки обмануть. Ничего не поменялось с 2012 года. Если не будете у них покупать экскурсии, то потом с вами даже здороваться не будут, а цены у них конечно же завышенные. На улице всё дешевле, но гиды АнексТура будут пудрить вам мозг, что на улице вас обманут, страховка действовать на тех экскурсиях не будет (что является ложью). Дают заполнять бесполезные анкеты, убеждают вас, что если не заполните их, то вам не закажут обратные билеты и несут прочую чушь. Не верьте им.
Номер дали 3002. Это третий корпус, 0 этаж, у них идёт как G (ground) с выходом на бассейн между 3 и 4 корпусом. Попросили поменять, потому что нет балкона. Поменяли на 3418. Этот же корпус 3, 4 этаж (по факту 5) 18 номер в конце отеля, ближе к аквапарку, но зато тишина, не слышно анимации. Но каждое утро в 06:10 вместо будильника вы будете вздрагивать от грохота железных тележек которые везут из закрытого корпуса Сфинкса в столовую Кинг Тут, везут несколько десятков метров, грохочет сильно. Самые лучшие номера в 4 небольшом корпусе рядом с бассейном. В 3 все номера имеют хоть какой-то вид на море, какие-то просто ближе к нему расположены. 2 Лифта работали хорошо. Т.е. в Сфинксе все номера каким бы он ни был, будут иметь вид на море. Но если вы заселитесь в соседний отель на этой же территории King Tut в стандарт, то окна будут на котлован долгостроя с мусором. Полагается 1,5 литровая бутылка воды на номер в день, но можно долить в ресторане. Уборка была каждый день. К ней претензий нет. Уборщику оставляли через день пачку семечек или шоколадку, но в конце отдыха вышел нюанс о котором в конце отзыва.
WiFi: скорость на устройство ограничена 15-20КБ/сек. Сделано спецом чтобы никакие видео у вас не загрузились и не отправились. И вы купили платный WiFi, где эти ограничения убраны. 4 раз в Египте в первый раз вижу, чтобы отель так жадничал WiFi. Фото будут грузиться тоже долго. Отключайте автоскачивание в мессенджерах через WiFi, чтобы хоть что-то работало быстрее. Лучше вручную нажимать, какие фото хотите просмотреть в мессенджерах, тогда будет работать более-менее
Еда: в целом всё стандартно, мясо говядина, курица, рыба, рис, макароны. Накладывать мясо вам самостоятельно не дадут, накладывают повара, если просишь больше, добавляют, но с большой неохотой и приходится выпрашивать добавку.
С 16 до 19 нечего есть на территории отеля. Завтрак в ресторане Кинг Тут с 7:00-10:00. В обед можно поесть уже в двух ресторанах. Так же в Кинг Тут с 13:00-15:00 или в ресторане на пляже с 12:30. Набор блюд тот же самый, но в ресторане на пляже намного меньше людей. Готовят так же пиццу двух видов, с колбасой и типа моцареллы. Колбаса у них так себе если что. В баре на пляже с 13 часов готовят мороженое. Ужин доступен только в ресторане Кинг Тут и ждите больших очередей, если не успели проскочить. Набор еды сделан очень неудобным. Большинство встаёт в одну большую очередь справа от соков, где готовят разные варианты макарон и все ждут пока народ их наберёт, нужны они вам или нет. Из-за этого очередь очень плохо двигается. Обычно в других отелях набор еды сделан так чтобы можно было подойти с нескольких сторон. С 15:00 до ужина 19:00 нет ничего поесть в отеле, что очень странно. Обычно в других отелях готовят бургеры или хот-доги хотя бы. Тут максимум пончик найдёте в баре на пляже, если он ещё будет. Есть два ресторана Алякарт китайский и итальянский. Запись через ресепшн, сразу спрашивают, что будете: мясо, рыбу, курицу. Говорят, что записываться можно хоть несколько раз, входит во всё включено. Но уточняйте, обычно в других отелях только один раз. Были в Китайском ISIS вначале подают суп, потом салат, второе блюдо тонко нарезанная говядина в соусе с овощами, принесли на сковородке, всё шкварчит, вкусно. Даже чая в ресторане нет, только газированные напитки или алкоголь. В итальянский не ходили.
Кондиционер в холле отеля могут не включать до обеда, похоже тоже экономят, зато к вечеру его включали так, что все мёрзли, устраивали несколько дней морозильник. Кондёр в номере шумел, очень сильно. Он не отключался, если нагнал холодный воздух. Расположен был напротив кроватей и это большой минус, дует всё равно на вас, как не меняй лопасти. В итоге спали с открытыми окнами, благо ветерок был. Но при сильном ветре окна сильно стучат, такая уж у них конструкция. Можно заткнуть створки так чтобы они не двигались.
Пляж: есть несколько заходов с камней на глубину, есть песчаный заход. Коралки лучше иметь, камни присутствуют. Но с пары мест можно зайти так, что и без коралок можно обойтись. До самого края рифа можно дойти пешком обходя камни и кораллы с правой стороны за буйками. Риф красивый, цветастый, много рыбок. Со стороны бухты ветра нет, даже если на другом пляже будет ветрище.
Местоположение отеля: справа от отеля через 800 метров Hurghada City Center, 800 метров налево, что-то типа аллеи с подсветкой, сходите вечером. До старого города прогулялись пешком через местные райончики 2,2 км в одну сторону.
Выселение: трансфер из отеля был в 01:35 ночи, пошли сдавать номер около полуночи, проверяющий номер сообщил на ресепшен, что не хватает одного большого полотенца. Мы конечно это полотенце не брали, оно нам явно не нужно. Перед этим уборщик номера соорудил нам на кровати цветы из полотенец, и использовал при этом на 1 полотенце меньше, чем должно быть в номере в комплекте. Поэтому ВНИМАТЕЛЬНО пересчитывайте полотенца после каждой уборки номера, с нас стали требовать 5 долларов за полотенце, которые мы в глаза не видели в последний день и не брали его. Пришлось распаковывать все свои сумки и показывать каждую вещь администратору ресепшена, они убедились, что мы их полотенце не брали и отстали. Но никаких извинений с их стороны не было. Ситуация неприятная крайне. С другой женщины при выселении стали требовать детское одеяло, она сказала, что его при заселении в номере тоже не было. Весь отдых будьте готовы к пересчету полотенец, одеял, подушек, наволочек, я не знаю что они еще на вас захотят повесить.
В отеле похоже все болеют по кругу новым штаммом коронавируса, заболели через день, горло, насморк, кашель. И очень много постояльцев, которые кашляют, чихают, никто не хочет подавать вида, что болеет, но похоже прямо на эпидемию.
Вдвоем с девушкой отравились после ужина на 4 день, точно не ротавирус, была температура и другие “вытекающие” последствия. Алкоголь не пили, питались только в отеле. На следующий день на обеде было крайне мало народа, показалось, что все слегли разом от отравления.
Есть подозрения, что в отеле плохо с питьевой водой в некоторых кулерах или с гигиеной посуды. Четвёртый раз в Египте, этот отель не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?