The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
5-звездочный отель не оправдал ожиданий
В Турции отдыхаем 8 раз и первый раз ооооочень разочарованы. Пишу как раз отзыв из отеля. Если вы вегетарианец или надумали похудеть во время отпуска, то вам сюда. Первые дни вроде как и не замечали, но третий день стало понятно, что отель очень экономит на питании. К примеру, на ужин из горячего: рис, непонятная лазанья (да, она без мяса), овощи тушеные, фасоль и тушеная рыба в непонятном соусе и ВСЕ. Из гарниров конечно макароны и картошка фри. Вы спросите "где мясо ?", в лучшем случае вам надо отстоять в очереди минут 10-15 в отделе гриль, пропахнуть дымом, поругаться в той же самой очереди и что в итоге вы увидите на своей тарелке - маленькие подгоревшие котлетки или опять рыбу, но ни форель, ни семгу, а маленькую, костлявую сардинку. Люди ходят в столовой недовольные, за счет очередей и созданного дефицита нормальной еды. Люди стоят в очередях, это увеличивает время пребывания в столовой и если вы пришли не к 19,00, а в 19,20 то места вам не найти, и опять остаются злыми, недовольными и даже временами агрессивными. Кстати, место в столовой достаточно много под блюда/еду разнообразную, как это обычно в пятерках, но занято едой только процентов 40%, хотя и стараются растянуть сладостями, фруктами, но нет, пустующих столов под подносы, кастрюли очень много. Такое ощущение, что подходит дело к закрытию сезона. Руководство ходит спокойно, смотрит на эти очереди, на ооочень скромное количество блюд и радуется, что таким образом они сокращают расходы и увеличивают свои доходы. Но их не пугает, что это отражается на репутации и рейтинге отеля. Очень обидно, что сам отель хороший, красивый, относительно новый 2013, локация прекрасная, номера просторные с хорошей мебелью. Завтра подойду к руководству и попробую донести данную проблему. Сервис на 4, потому что опять руководство экономит на количестве персонала, поэтому не всегда успевают убрать, приготовить, и т.д. Резюмирую, если отель заявляют как 5 звезд, прайс выкладываете тоже как за 5 звезд, так сделайте питание и сервис ТАКЖЕ НА 5 ЗВЕЗД!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (1)



