за последние 30 дней
не пятизвездочный отель
в пятизвездочном отеле не работает вай фай!!!!! сделайте вай фай в номере. номера прокуренные. лифт не работал. как людям с колясками подниматься на 7 этаж? когда подходишь на ресепшн решить проблему они разводят руками и говорят это не к нам а отправляют в отдел по работе с клиентами. неклиентоориентированный сервис!!!!номера не убирают а только по просьбе!!!!!! не порекомендую!!!!! столов свободных нет ни на завтраке ни на обеде ни на ужине!!!! столовых приборов нет!!! из за зоопарка воняет. везде курят сделайте отдельные зоны для курения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
С уважением Armas Pemar
Вы действительно хотите удалить комментарий?