Полное игнорирование проблемы
Добрый день!
Отдыхаем в Турции 7-й раз.. а в Бодруме в первый. Этот отель мне очень хвалили и нареканий нет… Море, номер прекрасный с шшикарным видом 😍
Но вот случилась ситуация, которая перечеркнула всё хорошее😄
В нашем домике перестал работать магнитный ключ. Сын отправился на ресепшен, чтобы заменили.. дали другой, вновь не сработал. После отпаривалась я ( а это бунгало, ступеньки и подъем😅), мне сказали, что ошиблись и дали ключ от другого номер.. ну ок. Пробуем, вновь не открывается дверь.. вновь идём на ресепшен, прошу администратора, чтобы как можно скорее решили проблему, дети после моря, нам нужно переодеться, принять душ и идти уже на ужин. Поехали с администратором, он посмотрел и сказал, что причина в замке.. нужно заменить батарейку. Как-то смог открыть нам дверь.. и вот после ужина мы делали 3 попытки попасть в номер, в надежде, что нам за это время поменяли батарейки ( прошло 3ч).. но увы… пришлось идти на ресепшен и уже разговаривать более эмоционально, что я никуда отсюда не уйду, пока не придёт мастер и не заменит батарейки в этом несчастном замке, младшей дочери уже пора было спать.
Ну и удивило, что я не услышала извинений, за предоставленные трудности. А где же клиентский сервис? Вот такой пофигизм встречаю в первый раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?