Вопросы об отеле
Всего вопросов - 54
Добрый день, Уважаемые представители отеля и Гости! Надеюсь, что сможете помочь в нашем вопросе! Есть фото отеля сверху, где в кадр попадает пирс. И если смотреть сверху и левее на фото, то видно, что там где заканчиваются бунгало и идет спуск к воде, проходит какая то линия. Может кто-нибудь знает, это стена отеля? Почему то этот вопрос очень волнует нашего туриста!
Скажите пожалуйста что лучше брать евро или доллары? Карты мир не работают? В дьютифри тоже не работает?

Без разницы, можно и евро и доллары. В Турции карта мир не работает. В нашем дьюти фри можно платить рублями

Мы брали доллары с собой и в аэропорту Бодрума после получения чемоданов часть поменяли на лиры. Так удобнее, экскурсии оплачивать долларами, а с местными рассчитываться лирами (такси, магазины, сувениры, чаевые и т.д), потому, что они всё равно будут свои цены вам пересчитывать и не в вашу пользу. У турков доллар-евро практически в одну цену, а у нас почти 10 рублей разница при покупке, так что доллары везти выгоднее.

В дьютиках работает плохо -- двойная конвертация, списывать будут по грабительским курсам, не рекомендую ее использовать. Кстати, в том числе в Шереметьево. Во Внуково все супер -- списывают евро в евро, без всяких конвертаций.
Из наличных лучше брать евро, все-таки -- у турков сейчас все в евро, если оплачивать прокат машины, сувенирку и другие услуги. Если в магазинах, то расплачиватья будете в лирах, тогда уже без разницы, что менять в обмениках - евро или доллары.
Здравствуйте. Приезжаем отдыхать в ваш прекрасный отель 29 июня вечером. В этот день у нашего самого младшего туриста день рождения, 13 лет! Он первый раз в Турции. Можно ли как то поздравить его , как принято в отелях?
Добрый день, уважаемые коллеги-отельеры.
Мы забронировали наших туристов VOITENKO NATALIIA and VOITENKO OLEH в период с 28.07.202107.08.2021, номер категории MAIN BUILDING STANDARD через туроператора ANEX TOUR
Есть ли данное бронирование в отеле? Мы переживаем.
Ждем от вас ответа.
Благодарю. С уважением менеджер Ирина Кузнецова, туристическое агентство Гамалия, Одесса
Phone, Viber, WhatsApp +38 099 7126033
********
Good day, dear colleagues hoteliers.
We booked our tourists - VOITENKO NATALIIA and VOITENKO OLEH in the period from
28 July 2021 till 07 August 2021, MAIN BUILDING STANDARD through the touroperator ANEX TOUR.
Is this booking at the hotel? We are very worried.
We look forward to hearing from you.
Thank you.
Best regards manager Irina Kuznetsova, Hamaliya Travel agency, Odessa
Phone, Viber, WhatsApp +38 099 7126033

Я думаю вам лучше написать напрямую в отель через их сайт. А лучше позвонить.
Добрый день! А Ваш отель уже работает полностью?есть ли вечерняя анимация? Какова концепция на 2021 год?

Да, отель уже работает на полную мощьность - мы уезжали в начале июня и уже были полноценные программы в амфитеатре
День добрый , просьба уточнить , будет ли работать отель в этом сезоне или нет ?

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Yasmin Resort:
"Здравствуйте, Надежда. Спасибо Вам за обращение. Открытие отеля планируется в июле."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день. подскажите пожалуйста, отель YASMIN открылся или когда планируется открытие ?

ЮЛИЯ Киев Турист
10:54 26.07.20
Как сказала наша Турагент, он так и не открылся. Нам за сутки до вылета Анекс Тур подтвердил, что таки едем в Ясмин, а по прилёту с милой улыбкой сообщили, что везут нас в Блю Дримс. Я не знаю, как было бы в Ясмине, но нам в Блю Дримс было хорошо.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al12878/questions

Отель не открылся . У нас отдых в нем был запланирован на 01.09.2020 И пришло подтверждение от отеля , что он закрыт. Нам дали на выбор другие отели .
Добрый день. А Ваш отель начал работать после всех неприятностей в мире? А то мы к Вам собрались приезжать!!!

Как сказала наша Турагент, он так и не открылся. Нам за сутки до вылета Анекс Тур подтвердил, что таки едем в Ясмин, а по прилёту с милой улыбкой сообщили, что везут нас в Блю Дримс. Я не знаю, как было бы в Ясмине, но нам в Блю Дримс было хорошо.
Здравствуйте. Как с 1.07.20 будет работать Спа центр? Можно ли посещать сауну и хамам? Благодарю.
Добрый день! Собираюсь к Вам и июне на 10 дней. Номер Стандарт. Можно-ли заранее попросить поселить в основном здании, а не на горе, так как есть проблема со здоровьем. Спасибо!
Добрый вечер. Планируем отдохнуть в Вашем отеле в конце июня 2020 г., на 15 дней. Интересует вопрос размещения. Если бронировать два стандарта в основном здании или два домика, т. к. нас трое взрослых и ребёнок 12 лет. Хотим два номера рядом и желательно с красивым видом. Т. К. в этом районе Турции впервые и хотим, чтобы остались незабываемые впечатления. Возможно ли заранее попросить об удобном размещении?! Заранее спасибо 🌷🌷🌷
Добрый вечер!Я уже писала Вам о том, что едем отдыхать в этот отель семьёй 4 человека с 5 по 13 октября.К нам на отдых с 6 по 14 октября присоединиться ещё один родственник и хотелось чтобы нас всех разместили рядом. Письмо с номерами ваучеров и нашими данными отправила на почту отеля. Надеюсь, что мое письмо с просьбой прочитают и пойдут к нам на встречу. Заранее благодарю.

Добрый день, мы ответили на Ваш запрос по почте. С уважением.
Здравствуйте. Будем отдыхать у вас с 11 по 18 октября. Скажите в это время обычно с погодой и насколько заполнен отель? И работают ли еще аля карт и аквапарк? Спасибо.
Добрый день. Будем гостями Вашего отеля в конце сентября. Подскажите пожалуйста, что входит в комплимент молодоженам?

Добрый день!
Молодоженам предоставляется шампанское и сладости, украшение номера и небольшой сувенир. Также Вы можете дополнительно посетить один из а ля карт ресторанов.
С уважением,
Здравствуйте!
Отправляю жену с детьми с 11 по 18 октября. Будут ли работать горки и имеются ли ограничения по возрасту? Дети умеют плавать (занимаются в секциях по плаванию).
Спасибо!
Здравствуйте. Есть ли в номере тапочки и халат?

Здравствуйте! Тапочки есть! в основном здании, в бунгало жители говорили не было

У нас в начале сентября тапочки были, халатов нет.

Здравствуйте! Во всех номерах есть тапочки, халаты предусмотрены для VIP и повторно приезжающих гостей.

Добрый день, Уважаемые представители отеля и Гости! Надеюсь, что сможете помочь в наш ...

Добрый день!
есть ли в отеле няня за доплату?

Где в Бодруме выгодный курс обмена на лиры? возле отеля есть обменник?

Скажите пожалуйста что лучше брать евро или доллары? Карты мир не работают? В дьютифр ...

Здравствуйте. Приезжаем отдыхать в ваш прекрасный отель 29 июня вечером. В этот день ...

Здравствуйте, делает ли отель комплимент на день рождение?

Добрый день, уважаемые коллеги-отельеры.
Мы забронировали наших туристов VOITENKO NA ...

здравствуйте , в отеле фреш и мороженое бесплатное ?

Добрый день! А Ваш отель уже работает полностью?есть ли вечерняя анимация? Какова кон ...

День добрый , просьба уточнить , будет ли работать отель в этом сезоне или нет ?

Добрый день. подскажите пожалуйста, отель YASMIN открылся или когда планируется откры ...

Добрый день. А Ваш отель начал работать после всех неприятностей в мире? А то мы к Ва ...

Здравствуйте. Как с 1.07.20 будет работать Спа центр? Можно ли посещать сауну и хамам ...

Добрый день! Собираюсь к Вам и июне на 10 дней. Номер Стандарт. Можно-ли заранее попр ...

Добрый вечер. Планируем отдохнуть в Вашем отеле в конце июня 2020 г., на 15 дней. Инт ...

Добрый вечер!Я уже писала Вам о том, что едем отдыхать в этот отель семьёй 4 человека ...

Здравствуйте. Будем отдыхать у вас с 11 по 18 октября. Скажите в это время обычно с п ...

Добрый день. Будем гостями Вашего отеля в конце сентября. Подскажите пожалуйста, что ...

Здравствуйте!
Отправляю жену с детьми с 11 по 18 октября. Будут ли работать горки и и ...

Здравствуйте. Есть ли в номере тапочки и халат?
-
Отель не следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
53%
Количество ответов
В отеле обменника нет. У отеля есть шатл сервис, до банков довозит за минут 7 может.