за последние 30 дней
Дети в восторге!!!
Перед выбором отеля всегда просматриваю отзывы. Скажу честно, меня сначала насторожило, что свежих отзывов об этом отеле мало, либо попадались «накрученные» (текст как «под копирку», но под разными именами). Оказалось – напрасно. Видимо, большинство отдыхающих просто остались удовлетворены всем. О чём писать, когда всё понравилось?
Понятно, что это субъективно индивидуальное восприятие и на 100 адекватных человек всегда найдётся один засранец, которому и вода не мокрая, и мёд не сладкий, ванну в номере не наполнили шампанским и не отвезли в лимузине на пляж. А потом, во время ночного перелёта, он, подбирая крошки со стола, с аппетитом будет уплетать самолётную еду за себя и за своего спящего ребёнка. Читать подобные отзывы всегда забавно.
Собираясь в отель, который одновременно принимает более 2000 гостей, имеет территорию в 100 000 кв.м и более 10-ти бассейнов различной величины, нужно быть готовым к тому, что в таком отеле не будет парка с вековыми деревьями и ты не будешь бродить по огромной территории в тишине и гордом одиночестве. Да, человек пять-шесть будет стоять впереди тебя у стойки бара или к лифту на горки. Предсказуемо для отеля такого масштаба. Зато официанты на роликах снуют повсюду, делай заказ и лежи-жди-прохлаждайся. В ресторане посуда со столов убирается молниеносно. Несколько больших залов в разных стилях, открытая зона у бассейна, всегда есть свободные и чистые столы. Работники беспрерывно метут, скребут, моют, накрывают скатерти. Вышколенный, дружелюбный и улыбчивый персонал. Везде. Услышав русскую речь, большинство сразу переходят на русский, хотя русскоязычных туристов немного.
По питанию – полный респект! Об этом написано много, всё правдиво. Рыбка чудесная, спасибо шеф-повару! Мороженое неограниченно. Большой выбор выпечки, десертов и фруктов (яблоки нескольких сортов, апельсины, грейпфруты, бананы, нектарины, персики, абрикосы, арбуз, дыня). Свежих ананасов и манго не было, если для кого-то это сильно принципиально ))).
На любой вкус и возраст бассейны. Доступные кардиотренировки - джампинг, водные велотренажеры, аквааэробика и т.д. и т.п. Отличный пляж и береговая линия. Соседство с пляжами отелей Maxx Royal и Rixos Park говорит само за себя. Автобус к морю курсирует по мере заполнения, не выжидая интервала. Ехать 5 минут. По территории другого большого отеля на 1-й линии это время будешь тащиться к пляжу по жаре с ребёнком на своих двоих. А тут - кондиционер, посадочных мест 25 (судя по табличке рядом с водителем). За 8 дней отдыха этот момент никак не напряг. Лежаков хватало всегда и везде в любое время суток. В отель приехали 30 мая. Температура воды в море очень порадовала. Была боязнь, что будет прохладней. В бассейнах водичка тоже была очень комфортной.
Вечерние шоу достойные, яркие. Столиков и стульев очень много, дальние ряды порой пустуют. Если не тянуть до самого начала шоу, можно занять места поближе к сцене. Луна-парк и другие аттракционы платные как в любом другом отеле аналогичной категории. В мини-клуб дети просились сами, вывод - им всё нравилось. И как удобно - взрослые смотрят вечернее шоу, а дети в это время в мини-клубе под присмотром аниматоров с пользой проводят время. В отеле чисто, красиво. Приятные взору, стильные интерьеры. Харизматичный пианист. Хорошие фотографы. Много симпатичных локаций для фото.
Интернет по всей территории и на пляже. В номере бесшумный комфортный кондиционер. Уборка в номере обычная, без нареканий. Воровства не было, хотя всё лежало на виду, иногда просто забывали убирать ценности в сейф. На все просьбы, типа принести дополнительное одеяло или халат, реагируют довольно оперативно.
Такси до центра Белека миним. 7$ (можно и пешком прогуляться), до аэропорта Антальи 50$. Трансфер в Анталию в среднем 40$.
Отдельно хочу отметить работу службы ресепшен. Нам повезло. Встретил нас Мурат. Его в отзывах упоминают часто и не случайно. По нашему наблюдению, к нему постоянно обращаются отдыхающие и все уходят с улыбкой на лице )) Интеллигентный, доброжелательный, с чувством юмора. Уделил нам максимум внимания, подробно рассказал про инфраструктуру отеля. У нас был оплачен номер-стандарт. По нашей просьбе Мурат заселил нас в номер с красивым видом на цветной фонтан без доплат. Авиабилеты в Турцию мы приобретали самостоятельно. В Анталью летели из Москвы с S7, а обратно должны были лететь в Питер чартером турецкой авиакомпании Southwind Airlines. За день до вылета выяснилось, что наш рейс отменен/отложен на 2 суток. Номер контактного телефона - турецкий. Обратились к Мурату. Он тут же позвонил со своего телефона представителю авиакомпании и на турецком помог решить вопрос с возвратом денег по аннуляции одним звонком. Огромное спасибо Мурату за терпение и помощь, уделённое нам время!!!
Резюмирую. Отзывы я пишу крайне редко, но путешественник «со стажем». Как многие тут пишут, есть с чем сравнивать )))
При довольно скромной стоимости тура, отель вполне заслуживает достойного внимания.
Вернёмся в этот отель снова, вероятно, уже в конце лета и будем рекомендовать его знакомым. Всем отличного отдыха и приятных эмоций!
Не верьте негативным отзывам, отель отличный!!! А свинья найдёт грязь везде ))
Спасибо Granada Luxury Belek!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}