АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
381 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2024
03.06.24 - 11.06.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 11 June

Никогда больше ни в один отель сети Кристал

Translate

Обо всем по- порядку:

Привезли нас в отель в 14.00 03.06.24. Засели очень быстро.

Номер - это единственное что оправдало мои ожидания: номер просторный, обновленный. Мартасы удобные, постельное и полотенца белоснежные и тактильно приятные. Важно отметить,что кондиционер работает хорошо и ТИХО!!!

На этом всё положительное заканчивается ( но кроме моря... мерюшко потрясающее)

Уборка в номере - она полностью отсутствует, мы оставляем и деньги и шоколадку, я лично просила клинера помыть полы... в итоге мыла полы сама, ребенок бегает босиком по номеру - поэтому я не выдержала и помыла.

Стоит отметить, что весь отель очень грязный: в корридоре на этаже валялась часть этикетки в день нашего приезда, она до сих пор там валяется - мы в отеле уже 7й день живем. Та же история с мусором в углу лесницы на аквагорках. Холлы у лифтов тоже грязные.

Посуда в ресторане - это отдельная история: все стаканы и кружки заляпанные, тарелки через одну грязные. И поверьте это не только моё предвзятое мнение - с кем ни общалась из гостей отеля, все говорят об этом.

Так же хочу сказать, что отель абсолютно не ориентирован на клиента ( по крайней мере на русского гостя). Все мои просьбы или обращения не решались вовсе или решались только после того как я требовала менеджера подразделения.

Я первый раз сталкиваюсь с таким качеством сервиса!!! Обрящалась в службу работы с гостями:

1. Заказать цветы- не помогли, заказывала сама.

2. Попросила вазу для цветов - отправили в магазин покупать, общались через переводчик. У меня сложилось мнение, что сотрудник службы гест релейшен просто сделал вид что не понимает меня. Пришлось идти на ресепшен,требовать менеджера, только после этого они организовали вазу.

3. Просила оформить гостевой визит на один день в другой отель этой же сети - отказали, сославшись на высокую загруженность.

По самому питанию - еда есть, но мало что вкусное. За весь период отдыха мне было вкумно только один раз на ужине. Баранина была только 2 раза, морепродукты - 1 раз, из мяса в основном индейка, курица и говядина. Арбузы и дыни быди вмегда, черешня была почти постоянно на ужине.

Очень мне не понрааился один момент:

Как то в один день в кафе на пляже появилась клубника и только она появилась, как сразу закончилась - буквально человек 10 успели взять клубнику (самому её взять было нельзя, на раздаче давал повар - клубника ввдавалась в стаканчиках пластиковых)

Когда я подошла за клубникой - она уже закончилась и много людей так же не успели на клубнику. Я настояла что бы позвали мннеджера или главного повара, когда тот пришел высказала ему всё что думала: ну действительно - они что для галочки эту клубнику вынесли, реально не более 10 человек смогли ей угоститься. В итоге помле разговора с руководящим сотрудниклм отеля, через 20 минут принемли 2 ящичка клубники и давали ро 3 клубниченки на 1 одного человека. Вообщем ПОЗОРИЩЕ.

Ребенка накормить было не просто. Весь период отпуска он ел на завтрак вареное яйцо или блинчик с нутелой, обед и ужин: рис или фри, повощи. Макароны были нескольких видов, просила без соуса просто вареные - но по вкусу они были отвратительные. Не знаю как так можно испортить просто варенные спагетти.

По напиткам: пиво пить можно, вино ужасное, соки сплошная химия, на завтраках был ,,фреш,, но у меня язык не поварачивается назвать это свежевыжатым соком. Кофе - приличный кофе только а каые кондитерской, в остальных местах ужас, а не кофе. Крипких напитков мы не пьем - поэтрму сказать нечего.

Еще что было вкусным - Айран он был в упаковочках.

Один раз мы поши в ресторан аля кард: сложно назвать его ,,аля кард,,

Мы пришли рано, гости за другими столиками подтянулись на много позднее, но не смотря на разное время прихода гостей - официанты каждый курс ввносили всем гостям в одно время.

Так мы ждали горячее оооочень долго пока все остальные не доедят свои салаты(( в итоге не дождавшись горячего мы ушли.

Если рассказывать о всех неприятных моментах, то можно писать отзыв целую вечность.

В целом отель не рекомендую совсем, но если же вы всётаки собрались остановиться в этом отеле - обязательно купите/возьмите с собой кораловые тапочки и СОРБЕНТа побольше ( ротовирус поймать в этом отели очегь легко)

Отдельно хочется сказать паруслов о туроператоре ИНТУРИСТ, через которого мы летали. Понравилось, что по прилету не пришлось стоять а огромной очереди на распределении по автобусам. Трансфер в отель был почти быстрым: микроавтобус и вмего 4 семьи вместе с нашей. Но не работал , не холодил (видимо закончилсч фрион). А вот трансфер обратно это ужас - выезд из отеля за 7 часов до вылета. В итоге заказала индивидуальный трансыер уже не в интуристе, а в итоге вечером узнала что время трансфера от интуриста сдвинули, но нам не сообщили.

Еще мне не понравилось то что в интурист не предоставил номера билетов, без которых не возможна онлайн реоистрация.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • просторный обновленный номер
  • тихий кондиционер
  • хорошее постельное.
  • весь отель один сплошной минус
Added: 09.06.2024 14:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы сейчас находимся в этом отеле. Я полностью согласна со всеми комментариями которые вы написали. Нам ещё очень не повезло с номером. Номер старый. Постельное белье очень старое. Огромные очереди за едой. Я бы такой отель никому не рекомендовала.

Useful review
Thank you автору
А куда надо обращаться, чтобы посетить другие отели цепочки?
Я обращалась к сотрудникам службы работы с гостями. В Парасио они сидят на втором этаже прям над репешеном.
Так же хочу добавить, что от пояжа Парасио можно пешочком дойти до отеля Вотерфолд, спокойно зайти на территорию и пользоваться услугами ( браслеты одинаковые)
Благодарю за информацию)
Странные конечно претензии.. У отеля разгар сезона, они в мыле там все бегают, а вам тут вазу подавай. У них где то в описании указано, что есть раздача или аренда ваз для цветов??
С клубникой тоже.. кафе на пляже - туда привозят что-то из главное ресторана. Много не довезешь. Ну или если вообще было мало так клубники - выбирайте отель подороже (этот, насколько я вижу - один из самых недорогих в Белеке, из тех, что на самом берегу), будет вам больше клубники.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 212) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.08.2019
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 7 478
  • Photos: 1
1 Благодарность