АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
229 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2024 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель не соответствует описанной концепции

Translate

Летели компанией Пегас- не рекомендую, тк бюджетнее нет, спинки кресла не опускаются, вода за плату, ночью лететь так себе удовольствие. В общем не комфортно лететь. Прилетели в 9 утра. В гостиницу ехать порядка 1.40. Заселили как и положено в 14 часов и ни минутой раньше. Но браслет одели, можно было пообедать тк на завтрак все равно не успели.

Номер очень маленький, шкаф не закрывается из-за ширины вешалок и сейфа в нем ( он шире шкафа) и его размер шкафа крохотный. Нам дали номер с 1 кроватью на двоих с ребенком-подростком, пришлось на ресепшен просить второе одеяло.

За неделю постельное не поменяли, шампунь не добавляют, минибар тоже не пополнили, в общем пока на ресепшн не потребуете никто не уберет и не сделает, хотя в концепции это указано. Все через ресепшн и жалобу!!! В аля- карт ресторан мы так и не смогли записаться, то рано, то поздно пришли, то он закрыт и записи нет…

Еда есть и разнообразная, но очереди к блюдам с едой безумные. В начале июня заполняемость как я понимаю полная, потому-что людей ооооочень много. Я бы сказала, что больше просто некуда.. У бассейна не протолкнуться, в столовой не протолкнуться… на море вообще треш.

Идти на море надо через улицу. Это не сильно близко. На шатле который ездит от гостиницы не сесть , тк он полный всегда. За день море- обед-море- бассейн-номер мы ходили по 10000 шагов, но ходить полезно, хоть по жаре и не комфортно.

На море шезлонгов уже не хватало всем желающим, впрочем как и у бассейна. Через 5 метров уже глубоко, поэтому все у кромки с детьми, не зайти и не искупаться нормально. Песок не чистят на пляже, весь в окурках и мелком мусоре. Столики у шезлонгов грязные, их не моют.

Услуги как раний завтрак нет, если едете на экскурсию рано, то сами позаботьтесь о завтраке.

В общем за много лет пребывании в Турции это худший отель. Отношение у отеля к туристам- не вы первые, ни вы последние, и так сгодится… Это конечно далеко не 5 звезд, это примерно 3, не выше. Территория очень маленькая. Убирают плохо. Вот сюда точно не вернусь.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • разнообразная еда
  • уборка номера
  • обслуживание номеров
  • маленькая территория отеля
  • море далеко
  • не хватает шезлонгов на море и у бассейна
  • грязный песок у моря
  • нет услуги завтрак с собой (на экскурсии или раний вылет)
Added: 03.06.2024 06:36
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 053 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
просто интересно, а куда вернетесь? мы в амару втроем (я и двое младших детей 6 и 10 лет) съездили за 250 тыщ. отели в которые ездили раньше стоили от 350 до 650. мне вот жалко платить 650 тыщ за 10 дней. да и 350 жалко. особено если учесть, что разница собственно в количестве горок и в размере территории (на еду мне все равно. отель в турции - это вам не мишленовкий ресторан, ничего особенного и в отеле за 650 тыщ не было). а здесь горки, круглосуточное мороженое, свежие бублики.
с мужем я бы сюда не поехала, а с детьми самое оно - им смена белья каждые 3 дня не нужна)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2016
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 2 585