АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2409 +113 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2024
01.05.24 - 15.05.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель,в котором делается всë,чтобы клиент не вернулся сюда

Translate

Сразу скажу, что отель не стоит заявленной стоимости и не соответствует 5-ти звёздам. Выбирали отель с подогреваемым бассейном, переплатили за это, а по приезду обнаружили, что бассейны не отапливаются и бассейн внутри был холоднее, чем на улице. Но с погодой повезло и поэтому из 14ти дней лишь только 3 не плавали. Из плюсов отеля прекрасный мини-клуб. Вот, где сотрудники стараются на всю. Детям было очень интересно! Каждый день интересная программа! Благодарю от всей души всех сотрудников! Вы- супер! Также отличная анимация, замечательные шоу и развлечения в течение дня! Это то, что спасло наш отдых. Из плюсов также номер отеля (всё исправно), компактная территория, наличие достаточного количества лежаков. Но что убивает этот отель, так это сервис. Никто не хочет работать, все просьбы уходят в никуда, либо говорится на всë:"problem". Начиная от обращений на ресепшн о дополнительном покрывале (ни мои звонки на ресепшн, ни личное обращение не были успешными. Каждый раз они говорили: "минуточку" И на этом всё заканчивалось). На ресепшн выдали неправильное время работы ресторана, пришли в ресторан, а там закрыто и все возмущаются, почему мы так рано пришли (а нам необходимо было перед отъездом поесть).Приём пищи - это отдельный квест, где тебе надо отстоять очередь полчаса, далее обнаружить, что у автомата с соками закончились стаканы, а в другом автомате, где стаканы есть- закончился сок. Такая же история была и с кофе и длилась она всё наге пребывание. Столы во время приёма пищи долго не убираются, поэтому приходилось порой накрывать стол самостоятельно. Еда была однообразная все 2 недели. Такого мы ещё не видели за все наши путешествия. Например, лепёшки с сыром были приготовлены вкусно и заканчивались быстро, а лепёшки с мясом лежали нетронутыми. И вместо того, чтобы готовить лепёшки с сыром, они продолжали лепить их с мясом. Девушка, которые делала блины и вафли в завтрак, готовила со скоростью сонной мухи, еле-еле протирая сковороды и наливая тесто. Соответственно, очереди собирались ужасные. Стаканы, чашки, тарелки в ресторане (не назовешь это рестораном даже) и в барах грязные. С барами вообще беда. Сначала нужно выстоять очередь в 30 минут, чтобы заказать коктейль. И когда бармен слышит, сто тебе нужен коктейль, кривится, как будто ты пришёл к нему домой и просишь бесплатно это сделать. Качество коктейля оставляет желать лучшего, тк рецептов бармены не знают и все коктейли это одно и тоже, только с разными сиропами. Спасало красивое море, красивая природа и солнечная погода. Не портите себе отдых, не едьте в этот отель, тк вместо отдыха вас ждёт поиск чистой посуды, нормальной еды, унылые лица персонала, который вас ненавидит. Обычно рыба гниёт с головы, поэтому много вопросов к менеджеру отеля: то ли он не умеет руководить, то ли владельцы экономят на персонале. В любом случае, если это продолжится, то в этот отель перестанут ездить люди.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивое море
  • компактная территория
  • мини-клуб
  • анимация
  • сервис на ресепшн
  • в барах и ресторане
  • однообразная еда 2 недели
Added: 02.06.2024 15:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Раньше был отличный отель ,очень любили там отдыхать,но года два уже там не бываем(а жаль,пирс очень классный) .Хозяин отелей проживает в Кемере и сюда не приезжает,а то что рейтинг упал -его наверно не волнует.Испортили такой замечательный отель,очень скучаем по ТОМУ нашему отелю.....
Не знаю, конечно, на сколько раньше он был хороший. Отдыхали в 2019 летом. Одним из главных минусов этого отеля считаю нахождение главного ресторана практически под открытым небом. Вообще не понимаю как можно делать ресторан в Турции открытым. На жаре же есть невозможно. Почему-то никто об этом из отдыхавших ранее не написал. И уже тогда был убитый фитнес-зал.
А сейчас вообще от него наверное одни рожки да ножки остались). Главное достоинство этого отеля огромный пирс. Больше никаких плюсов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 2 908