за последние 30 дней
Прекрасный отдых
Я отдыхал в отеле с 17 по 30 мая, я в Шарме уже 18й раз и Санрайз Ремайл один из лучших отелей Шарма в которых я был. Я езжу в Шарм два раза в год, в мае и в декабре, на этот раз я поехал в этот отель целенаправленно, потому, что знаю, что риф этого отеля, один из лучших в Шарме, ну и как положено, прекрасному рифу, прекрасный отель. Так как отель находится на второй линии, до пляжа пешочком минут 10, если лень или жарко, то между отелем и пляжем с восьми утра и до вечера, курирует шатлл, в виде открытого автобуса, человек на 25, так, что мест в нем всегда полно, а ходит он раз в 5-10 минут. Сейчас, в отеле на первой линии, Санрайз Ремайл Бич, идёт реконструкция, но на отдых это совсем не влияет, пляж общий, но я как то не замечал неудобств. Я отдыхал один, и мне было совершенно не скучно. Каждый день, вечером анимация, днем и у бассейна и на пляже тоже разные развлечения. Питание выше всяких похвал, вкусно и разнообразно, на завтрак, традиционно, омлет, яичница, варёные яйца, каши, мюси, сыр, джемы, фрукты, овощи, в общем, устанешь перечислять, на обед и ужин несколько видов блюд из говыдины, курица, индейка, всякие мясные рулетикивсегда есть рыба и другие морепродукты, для любителей несколько видов спагетти, болоньез, с морепродуктами, с сливочным соусом, сыром, огромный выбор овощей, фруктов, всегда есть дыня, а то и 2 вида, яблоки, мандарины, апельсины грейафруты, арбуз, финики, бананы, в общем полно, огромное количество выпечки, что в виде разных булочек и тостов, так и видов 30, или больше разных пирожных, тортов и восточных сладостей, кроме того, при тебе пекут свежую пиццу, кофе, хоти и из кофемашиьы, но отличного качества, очень вкусный чай, соки, газировки, вода. Шеф-Повару огромный респект и уважение. Про алкогольные напитки ничего сказать не могу, так как не употребляю спиртного, но, судя по отзывам соседей, все вполне прилично. Порадовал очень вежливый и отзывчивый персонал. Постоянно убирают и моют территорию отеля, уборка номера происходит каждый день, с утра ушёл на пляж, пришёл на обед, а номер уже убран, все делается с улыбками, добрыми пожеланиями. Номер большой, отличная мебель, кондиционер отлично охлаждает комнату, в номере есть телевизор с кучей каналов, в том числе и русскоязычных, но, мне он как то не понадобился, есть холодильник, при заезде в нем бесплатно 6 баночек с газировкой, кола, фанта, спрайт, 4 бутылки просто воды. Есть чайник, чай, кофе, сахар, с водой проблем нет, при уборке, ставят две полных бутылки,чистейшая ванная комната,шампуни, гель, кондиционер, в общем все, что надо. Мне очень повезло, у меня в туре был номер с видом на горы, а поселили меня в номер с видом на море, причём без всяких дополнительных доплат, это был, конечно, очень приятный сюрприз. Средний и высший менеджмент отеля тоже на высоте. Особое спасибо Генеральному Менеджеру отеля Эмаду Афифи, который лично встречается с гостями отеля, узнает их проблемы и рассказывает о перспектива развития отелей. В общем я очень доволен, рекомендую смело этот отель для отдыха, ну и рассчитываю приехать в него в декабре.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Скажите сколько можно посетить ресторанов АЛЯ карт? Два или один? И если посещали какой посоветуете?
Я не большой любитель ресторанов, да и одному идти в ресторан, как то скучно, поэтому личного опыта нет, расскажу, что видел.
В административном здании, это где ресепшен и основной ресторан, находятся два ресторана а ля карт, на первом этаже индийский, и на втором этаже, около основного ресторана, мексиканский, в котором, вечером, всегда были посетители, где то ещё есть и рыбный, но он, как то, прошёл мимо меня🙂.
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв о SUNRISE Remal Resort
Мы искренне признательны Вашей высокой оценке нашего отельного комплекса и персонала.
Также нам очень приятно слышать, что Вы провели запоминающийся отдых вместе с нами.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Планирую в начале декабря снова приехать в Ваш отель
С уважением,
Александр Бут
Всегда рад помочь.