за последние 30 дней
Сервис на нуле, грязь, мухи, ремонт.
Здравствуйте! Вырвались к морю на 7 ночей, отметить день рождения дочки. Проживали в номере 1427 с 25 мая по 1 июня. Купили тур через Библиоглобус.
Летели Аэрофлотом, регулярным рейсом. В сеть отелей Ред Си ехали второй раз, т.е., как постоянные туристы. При бронировании тура сделали пометку номер "кроме первого" этажа.
НОМЕР. По прилету в отель начался квест по выбору номера. Нам показали 5 номеров в разных корпусах, в номерах грязно, сантехника держится на добром слове. К тому же, идет ремонт в соседних номерах и сильно пахнет краской в холле. Предложили заплатить за нормальный номер, но на рецепшене сказали, что других номеров нет. Из всего "предложенного ужаса" выбрали более менее нормальный номер, который сложно так назвать. Сами протерли все поверхности в номере влажными салфетками, которые стали серыми. В унитазе постоянно текла вода. В душе напор был очень слабый, переключатель на кране не держал напор, вода лилась чуть теплая, горячей воды не было. Вобщем мылись весело))). Из мыльных принадлежностей только жидкое мыло. Берите с собой.
Белье все серое и застиранное. Увидев наволочки, я сама их постирала. Сами подушки все впятнах. Белье ни поменяли ни разу за 7 дней. Полотенца поменяли один раз. В самом номере вся мебель поломана. Дверка шкафа-купе постоянно слетала. Холодильник закрывался на дверную щеколду и плохо охлаждал, на морозилке постоянно была глыба льда. На балконе сушить белье негде. Берите с собой веревку и прищепки.
При нас, в другом крыле корпуса, шел ремонт и пахло краской. Администрации отеля всеравно, что отдыхающие должны дышать краской. Почему нельзя делать ремонт по корпусам, а сразу разводить ремонт во всех корпусах и доставлять тем самым неудобства отдыхающим, мне совершенно непонятно.
26 мая у дочки было день рождения.Утром подошли на рецепшен и попросили, чтобы нам на ужин, к 19.00, накрыли стол и принесли фужеры под шампанское. Также был по плану торт, как комплимент от отеля. Приходим на ужин ни стола, ни фужеров, ни торта. Подошли на рецепшен узнать почему не готов наш стол. Нам ответили, что мы ничего не говорили. В итоге нам принесли три стакана под воду. Пришлось самой идти в бар и выпрашивать три бокала под вино, под шампанское у них фужеров нет. И стекло они дают только тем, кто оставляет на чай. А так все напитки из пластиковых стаконов.
Торт принесли по завершению ужина за стол, когда он нам уже был не нужен. На мой взгояд,это ужасное отношение к гостям!
ЕДА это отдельная тема. Туристов в отеле очень мало, полагаю, загружен отель процентов на 20. Столики свободные были всегда. На завтрак яйца, оладьи, разливной йогур, булочки. На обед и ужин говядина (рагу), курица, рыба. Кладут по маленькому кусочку, даже ребенку будет мало. Приходилось подходить по три раза, чтобы взять нормальнюу порцию мяса. Помидоры, огурцы заветренные. Макакроны, картошка, рис, сладости. Вобщем покушать можно, но однообразная еда надоела уже на третий день. В баре алкоголь весь разбавленный.
Советую кушать в помещении, т.к. на улице мухи и они так и вьются возле тарелок. Приходилось еду, особенно фрукты, накрывать дополнительной тарелкой сверху. С салфетками у них напряженка, поэтому брали лишний рулон туалетной бумаги, чтобы вытирать руки.
Днем, в баре можно покушать мороженое. Бесплатно дают перемороженную жижу, которую есть невозможно. А за деньги хорошее мороженое.
На 5 день нашего отдыха моему возмущению не было предела. Мы решили поужинать на улице и накрыли фрукты и сладости тарелками, чтобы мухи не добрались до них раньше, чем мы. К нам демонстративно подошел сам менеджер отеля и в грубой форме, на повышенных тонах стал выговаривать нам, что мы приготовили фрукты в номер.Ему было всеравно, что рядом с нами ужинали другие гости отеля. Полнейшее неуважение к гостям отеля! Менеджера я не знаю, как зовут, так как после этого инциндента он постоянно скравыл свой бейджик под пиджаком и просил, чтобы я удалила его фото в телефоне (фото менеджера прилагаю, он в черном костюме). Конструктивный диалог у нас с ним не состоялся, т.к. менеджер отеля не знает русский язык. Ему нужно было только накричать на гостей отеля и все.
Тогда, я написала менеджеру сети отелей Ред Си Ali Rashed и объяснила всю ситуацию в отеле и непозволительное отношение к гостям отеля со стороны менеджера. Ali оперативно отреагировал на мою претензию, а также предложил нам номер улучшенной конфортности. Переезжать мы в него не стали из-за двух ночей. К тому же в нем был сломан смеситель (с сантехникой у них неполадки).
И вишенка на торте. Утром следующего дня у меня поднялась температура и началась диарея. Типичное отравление. День я мучалась от отравления. Спасибо Ali, по его просьбе, нам в номер принесли чайник и чай. Т.к. кушать я вообще не могла. Так, что будьте с едой в отеле аккуратнее!!!
После всех моих сообщений к Ali в отель приехали проверяющие. Вот тут я увидела, что персонал отеля умеет работать))) Еда улучшилась, стали наводить порядок на территории отеля))). Персонал стал работать за спасибо, а то так и ждали чаевые за любую просьбу. Даже аниматоры в вечернее время находились в отеле в белых рубашках. Очень жаль, что аниматора Оксану из Украины перевели в другой отель. Единственный нормальный аниматор, на мой взгляд. Сам менеджер отеля сменил розовую рубашку на белую, и надел черный пиджак. Увы, сам менеджер отеля так и не принес нам сви извинения за свое непозволительное отношение к гостям. При виде нас он отварачивался, не здоровался и делал вид, что нас не замечает.
ОТЕЛЬ. Сама территория очень красивая. Пляж общий с Газала Бич, в 7 минутах ходьбы. Отель расположен в 5 минутах ходьбы от центральной улицы Наама Бей со множеством магазинов и кафешек.
Как мне рассказал персонал, у отеля договор с Украиной на заселение солдат инвалидов (участников СВО). При нас отдыхала группа участников сво из Ураины. После их отъезда, приехала другая группа. Правительство Украины направляет их в отель за счет госбюджета, на восстановление, после ранений.
Иностранцы в отеле есть, но их очень мало. К кому-то из иностранцев особое отношение. Персонал им занимает лежаки на пляже и приносит пляжные хорошие полотенца в индивидуальной упаковке. А для остальных туристов рваные застиранные полотенца. Некоторые полотенца в птичьем помете и неприятно пахнут. Такое впечатление, что их вообще не стирают, а просто сушат на солнце.
В отеле очень много кошек, которые приходят в ресторан и просят еду у туристов. Персонал отеля кошек не прогоняет. Кошки себя прекрасно чувчтвуют в отеле. Лежат на лежаках, прыгают на столы, лежат на диванах в холле отеля. Я против кошек ничего не имею. А если у кого-то гостей отеля аллергия на кошек и случиться приступ.....
ВАЙ-ФАЙ в отеле меня порадовал. Ловит возле рецепшен. Фото и видео грузит хорошо в воцап.
Мы покупали местную симку на 10 гигов интернета за 7 долларов. Советую отключать интернет, если не пользуетесь. В один день на ночь забыли выключить интернет, "съели" 3 гига.
ПЛЯЖ это отельная тема. Территория пляжа расчитана на два отеля Газала Бич и Газала Гарден. На пляже есть бар с напитками фанта, кола, спрайт, алкоголь там не берите, он весь разбавленный. Свободные лежаки были всегда, возможно из-за того, что в отелях мало туристов. Лежаки деревянные и все в плохом состоянии, из некоторых торчат ржавые гвозди, можно пораниться.
Меня поражали местные арабы, которые совершенно спокойно заходили на отельный пляж, занимали лежаки и купались вместе с гостями отеля. Но это еще не все. Местные подворовывали вещи туристов. При нас у женщины украли дорогие слансы, которые она обнаружила у одной из девочек арабок, когда искала их.
Само МОРЕ удивительное, специальная обувь не нужна. Заход с берега замечательный. При отливе нужно пройти метров 20 чтобы искупаться.
С маской можно посмотреть рыбок. На пантон соседнего отеля даже два ската приплывали)))
На пляже ходит "Шокладный Игорь", так он просит сябя называть, и продает экскурсии. Не советую у него покупать. Мы купили экскурсию на катер с прозрачным дном, посмотреть на красивый коралл, скатов, черепах и рыбок, которых нам расхваливал шоколадный Игорь и показывал видео.Увы, с маской вы увидите больше, чем на экскурсии. Никаких черепах и скатов небыло, и сам коралл полуживой.
Будьте аккуратнее в аптеках и магазинах, проверяйте сдачу, местные жители так и наровят общитать. Общитывают даже в фикс прайсе.
Маршрутка до Старого города стит 5 фунтов. Вообше проезд на маршрутке стоит не дороже 7 фунтов. Но у стуристов могут попросить и доллар с одного на поезд.
Лекарства покупайте только в государственной аптеке, она голубого цвета. Если идти из отеля,то на лево. Аптека будет по правой стороне возле Ново отеля. Работает 24 часа.
На обратный путь в аэропорт возьмите с собой бахилы, т.к. при прохождении досмотра нужно снимать обувь и ходить по грязным полам босиком или в носках. В аэропорте бахил нет. А также захватите с собой шоколадку аленка, она поможет вам забронировать хорошие места в самолете на стойке регистрации, т.к. онлайн регистрация на рейс из Египта не доступна.
ТРАНСФЕР до аэропорта меня удивил, за нами приехал небольшой автобус, без багажного отделения, поэтому чемоданы загружали через окно и клали их на сиденья. И выгружали через окно.
В аэропорт нас привезли за три часа до вылета. Гид сказал нам, что мы все успеем. Успеете, если не будет много туристов.
Подводя итог скажу, что в конце мая мы выбрали Египет, т.к. летели за солнцем и теплым морем. Не прогадали. А об остальном я написала выше. Хорошего отдыха и настраиваитесь на позитифффчик. В этом отеле без него нельзя. Или выбирайте другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}