АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
702 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2024
16.05.24 - 26.05.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Не нужно сюда ехать!

Translate

Поездка семьёй с 16.05 по 26.05.2024

Об отрицательных моментах, чтоб вы были готовы к таким "нежданчикам":

Приезд в отель был утром в 8.30 час., в надежде, что мы успеваем на завтрак и сейчас же на нас оденут браслет...мы были в ожидании этого чуда. Но!! Все пошло не так как ожидали, заплатив 30 долларов за то, чтоб нас заселили сразу, нас заселили лишь через полтора часа, при этом не надев браслеты и не объяснив, что за завтрак возможно заплатить, так как любой турист, который летит около 6 часов поймёт меня.

На минутку мы были с маленьким ребенком, который устал и был голоден.

Далее, после того, как решили, что это все минусы данного отеля, мы не думали, что нас ждут сюрпризы ещё!

Итак, дорога на море, это МЕГА квест!!

На информационном сайте было указано, что на пляж Вас повезут на Бассшатлле и поездка займёт минуту. АГА .... 😆 этот автобус, в котором за 10 минут вы спечетесь и будете взывать к более скорейшему следованию и прокленете день приобретения путёвки , а также вас ждет квэст занять место в этом чудесном транспорте, для понимания, автобус старая колымага, которая гудит, дребезжит и еле еле едет, а вы испытываете все прелести стекающего пота с каждой части вашего тела. А расписание этого автобуса и места ожидания его, это вообще фантазия и "мечта"- на улице под палящим +40 солнцем! Дорога к морю пешим шагом займёт минут 15 через территории 2 отелей этой сети.

"Снеки", которые заявлены....где Вы? В баре у бассейна якобы после обеда и на время работы бассейна должны быть снеки, но за 10 дней нам удалось взять лишь однажды картошку фри и все, так как после 16 снеки закрываются, так как наверное кончились продукты, по-другому я не могу объяснить эту ситуацию.

Выезд из отеля, накануне выезда мы подошли на ресепшн и нам сказали, что без проблем продлят нам номер за 45 долларов, но нужно подойти на завтраке.

Что и было сделано....но опять "сюрприз", нам сказали, что не могут продлить номер до 18, так как у них заселение и номера нужно убрать. А ЕЩЁ ВИШЕНКА НА ТОРТЕ. браслеты режут в 12.00 час и мы соответственно не можем ничем пользоваться до момента отъезда т.е.до 18.40 час.

Спасибо сети отелей за потраченные зря деньги и испорченный отдых. Вы самая ужасная сеть!

Вообщем за 8 раз поездок в египет и выбор хороших пятёрок и четвёрок, мы впервые столкнулись с таким Ужасом.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • риф
  • сервис
  • автобус
  • дорога до пляжа
  • приезд
  • выезд
  • анимация
Added: 26.05.2024 09:53
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна, этот отель не стоит своего рейтинга
Уважаемые гости,

От имени отеля Charmillion Club Aqua park хочу поблагодарить вас за ваше время, которое вы потратили на написание отзыва, и нам искренне жаль, что за время вашего пребывания вы не получили корректной информации об услугах отеля, о которых обычно рассказывает гид на встрече и о которых написано в программе все включено, которую выдают всем гостям отеля при заселении.
Позвольте еще вам еще отметить те моменты, которые я уже проговорила вам при вашем выселении из отеля, сразу же после прочтения вашего отзыва.
По поводу локации: отель находится на второй линии и поездка на первую линию к морю не может занимать одну минуту, даже, проживая в отеле на первой линии путь до моря занимает больше времени.
Включать кондиционер в автобусе, в котором гости едут с моря или бассейна, чаще всего не до конца высохшие, значит большинство гостей могут простыть, и большинство гостей против кондиционера в автобусе.
По поводу снеков: в программе все включено указано время с 13:00 до 16:00, именно поэтому в 16:00 они закрываются.
По поводу позднего выселения, к сожалению, в день вашего выезда мы не могли продлить вам номер, поскольку в лобби уже ожидали гости заселения, которых мы должны заселить в 14:00.
После выселения гости все равно могут пользоваться территорией отеля и барами, о чем я вам рассказала, более того детей в отеле кормят всегда, что и было вам предложено.
Что касается самолетов - локация отеля рядом с аэропортом, и, соответственно, самолеты слышны, к сожалению, мы бессильны в этом вопросе.
По поводу заезда: заселение в отеле начинается в 14:00, завтрак в день заезда не включен. Поскольку в отеле были номера, освобожденные раньше, ресепшеонисты не заставили вас ждать до 14:00, а заселили вас при первой возможности.
Еще раз я приношу вам извинения от лица менеджемента отеля о том, что у вас была абсолютно неправильная информация об отеле, что стоило вам неоправданных ожиданий, и надеемся видеть вас вновь, владея корректной информацией о предоставляемых услугах.

Татьяна Живицкая
Представитель отеля по работе с гостями
Если Вы не знаете международные правила заселения и выселения, то не надо в этом винить отель.
В первый день заселение у Вас должно быть в 14.00, а не сразу по приезду.
Мы знали об этом и перед тем как лететь в отель ЗАРАНЕЕ оплатили себе предыдущий день проживания.
Поэтому по приезду в 4 часа утра в отель нас без проблем сразу же заселили и ещё и ужин с предыдущего праздничного ужина нам оставили - полные тарелки морепродуктов. Ну и конечно мы могли сразу же идти на завтрак, если бы захотели. Но после позднего ужина мы уже смотреть на еду не могли.
Да ещё и специально для нас сделали детям бургеры и картошку фри прямо в 4 утра, так как дети у нас рыбу и морепродукты не едят. И полный стол десертов нам наставили!
А друзья наши, которые не оплачивали предыдущую ночь проживания в отеле заплатили за раннее заселение в отеле. Но при нём уже вчерашний ужин и завтрак не полагается.
Так что если делать всё заранее - никаких проблем нет.
Я понимаю, что Вы просто турист и таких тонкостей знать не обязаны, но если вы видели что прилетаете в Египет очень рано и с маленьким ребенком - то должны были заранее обсудить этот вопрос со своим турагентом и он бы вам предложил пути решения этого вопроса.
Но опять же из своей практики скажу что туристы редко хотят оплачивать дополнительно что-то помимо купленного тура. А потом недовольны, что их не заселяют раньше и не кормят.
По моменту выселения. С нас браслеты также срезали в 12, а из отеля забрали в 15.00 Мы пользовались территорией отеля, барами и рестораном. Все поели спокойно обед и до отъезда пили напитки в баре.
По поводу трансфера на пляж - да он есть. Но Вы, когда выбирали отель, знали об этом. И никаких там 10 минут там нет, от силы 5. И на месте ожидания есть навес с лавочками. Так что тут Вы откровенно обманываете.
Если не хочется ехать на пляж на трансфере - берите отель этой же сети на первой линии. Но опять же все хотят и рыбку съесть и ... ну продолжение поговорки вы знаете.
Снеки если заявлены в отеле до 16.00 так они и были до 16. При заезде в отель дают концепцию где написано расписание завтраков, обедов, ужинов и т.д.
По поводу продления номера. Опять же, Вы видели что у Вас поздний выезд. Если бы Вы заранее, при бронировании тура, оплатили позднее выселение, то вам никто бы в нем не отказал.
Часто делаю это для своих туристов - все отлично.
Так что я считаю что отель 100% стоит своих денег. А весь Ваш негатив только от незнания правил. Так что в следующий раз перед поездкой досконально проговаривайте все эти моменты с вашим турагентом и будет Вам счастье и отличный отдых!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина Костенко
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 702
  • Photos: 0
0 Благодарностей