за последние 30 дней
Добудь себе все сам ....
Долго собиралась с мыслями как все изложить сухо и без эмоций.
И так начнем с заселения. Приехали около 7 утра. Сотрудник на ресепшне сказал нам идти завтракать. После этого нас заселят. Мы сообщили, что заранее зарегистрировались в приложении Риксоса, чтобы упростить себе и всем процедуру заселения в отель.
Итог: возвращаемся со странного завтрака, персонал сменился …. И нас не заселяют, так как номеров нет. Обещали позвонить, когда будет готов номер. И про приложение Риксоса сообщили, что им никто не пользуется…. Типа че ???? какое приложение????
Багаж в какой-то комнате, за которой никто не следит.
Я туда спокойно зашла, открыла свои чемоданы, и никто ничего не спросил… а если не свои))))). Абсолютно никому до тебя никакого дела. Все спокойно переступали через меня))).
Я была в премиум отеле))), и у нас ранее была комната для комфортного размещения до заселения и после выселения (если поздний выезд. Здесь такого нет, ну ок))), справимся.
Ушли на пляж, где в 8 утра уже было занято полотенцами (кремами, книгами) уже 80% всех шезлонгов.
Нашли место у бассейна, решили выдохнуть и ждать заселения, наслаждаясь премиум отелем)))). Но не тут-то было, за пол дня у бассейна я начала осознавать, что все не такое уж и премиум …… Шезлонги были со следами жизнедеятельности птиц, спрятали накрыв полотенцами, которые тоже далеко не первой свежести и пришлось поискать чистые. Сын очень брезгливый….
За три часа у бассейна не обнаружили место куда выкинуть бутылки (стаканчики, салфетки). Они у всех стояли рядом на земле, в принципе они простояли так до вечера. Спасибо, что на следующий день их убрали.
Муж сходил на ресепшен и уточнил по поводу номера ближе 12, оказалось, что он готов, но нам не позвонили… ну мы же где то ))).
Номер большой, с большим количеством полочек, шкафчиков для хранения.
Долго ждали наших ассистентов, группа, которая должна была быть через 5 минут, не состоялась. Пришлось сходить на ресепшен …. Выяснилось, что им цифры были не понятны)))), нигде … номер указывала минимум в двух местах (очень печатными «буквами»). Ок , добавили. Дальше нужно написать, все что тебе надо. Так как заранее ничего не готовят… писали – приносили, инициативы вы не дождетесь. Для меня подготовленный номер это не так много, точнее я раньше даже не задумывалась: спальное место для ребенка, полотенца на 3 человек, все что нужно для принятия душа …. Но нет, пишите : зубная паста, полотенца, бритва, тапочки … халат …
Доп. место для ребенка, зубные наборы, бритвенные, просила …
Далее обед. Здесь я уже осознала, что мы не в сказку попали….. РЕСТОРАН в котором всем пофигууууууууууууууууууу на все и всех…. По еде все очень посредственно …. Но здесь было как в моему первом турецком отел кириш резорт …. После вояжа, макса, ng – это слабая 4 , все как обычно : мешанина в салатах, тушеное/томленое мясо с чем то …. Рыба бла одна в каком то соусе….. овощи- без вопросов. Фрукты: яблоки, бананы, апельсины, клубника…. Все !!!
По чистоте ресторан оставляет желать лучшего . Грядные подушки на стулья. Повторюсь, сын брезгливый, чистый стул я прям искала , передвигая все что можно и нет. Найти сервированным стол , если ты пришел не первый ….. нет вариантов. Персонал ждать отдельная история. Видно что ребята пытаются, но получается очень тяжело. И это не 5 минут ))). За гостями убирать будут только когда покажешь, что ты планируешь сесть за стол . Стаканы, салфетки буду нести долго.
Где линия с едой , всегда все валяется, разлитые соусы, грязные ложки , залитый пол . Никто не следит за чистотой и порядком…. Для меня это было очень странно. Если дети что-то пролили/уронили это так и будет лежать и ждать окончания обеда.
Про качество еды напишу просто, это не еда из премиум отеля. Совсем. я там была )))
После обеда решила пойти в кондитерскую, заесть свое разочарование …. Но не тут то было ….. я взяла первое пирожное, попробовала … вернула все назад в тарелку, эту склизкую субстанцию не возможно было даже проглотить. Решила , что прогадала , взяла второе – выплюнула , третье … я была очень настырна ))) 6 очень невкусных пирожный я попробовала ….. и оглядевшись я все поняла ))) , никого … никого в кондитерской нет…….
Здесь я начинаю звонить своему турагенту… так как мне необходимо выселение из отеля , смена , хоть возврат домой……. История долгая, итог риксос отказ в возврате денег. Далее общение с отельным гидом … результат тот же …. С персональным ассистентом который обещал все решить … но по факту ничего не могут, кроме рассылки расписание активностей, после того как они прошли…. И быть передастом моих просьб полотенце/тапочки/зубная паста…
Надеюсь, для принятия решения по нахождению в данном отеле вам достаточно. Я опсиала половину дня нашего сказаочного пребывания в данном отеле.
Дальше без эмоций , просто факты.
Плюсы отеля безусловно есть ) :
1. огромная территория (меньше 15 000 шагов не было)
2. черные лебеди с лебедятами
3. менеджер Александра с чьей помощью я получала то, что должно было и так быть в премиум отеле
4. чистое море
5. ресторан аля карт морской - очень рекомендую, персонал, еда – все отлично
6. Хамам – как ни странно очень чистый и даже есть шампуни и гель для душа в раздевалках
7. Трансфер в легенду ))))
8. Мороженое – нормальное , это единственно сладкое что мы ели
9. За время пребывания мы попали на мероприятие фемили фест – вообще не придерешься . Очень понравилось и сыну и нам.
10. Красивый мост для фото в зоне вилл. А-ля мальдивы)))
11. Много вешалок – это прям круто ) . Обычно прошу дополнительные ) , а здесь прям хватило.
Теперь «СУХИЕ» минусы:
1. Фреш апельсиновый разбавляют !!! требуйте настоящий))) , он есть ))) . Морковный есть в пиплс ).
2. Заселение / встреча – очень плохо. Ощущение что ты не за свои деньги приехал….. а тебе одолжение сделали.
3. Расположение номеров – проверяйте. Наш был над рестораном – труба с ароматами была рядом. Мне было уже все равно))))
4. Еда в ресторане – на 4 звезды….
5. Грязь в основном ресторане
6. Обслуживание везде плохое: в ресторане, баре, старбаксе….
7. Гриль на террасе основного ресторан, мясо резиновое , очереди длиннющие, кладут по кусочку, надо настаивать , что одного кусочка мне мало)))
8. Вода у бассейна , всегда, никогда не собирают ее. Наблюдала несколько падений рядом . Опасно.
9. Шезлонги со следами жизнедеятельности птиц.
10. Старбакс ….. жалкое подобие. Экономия сиропа и сливок …..
11. Гезлеме на пляже, делают только со шпинатом. Мясо я выпрашивала))) , но они оказали отвратительными . Мясо помазали …. И навалили теста в 4 слоя….
12. Косметика в ванной. Очень слабая. Берите все с собой
13. Анимационная программа в вечернее время ) , жалко что нельзя видео прикрепить )))) . Там прям огонь….. три дам которые только что встретились изображали виагру )))) . Цирковой шу с элементами стриптиза и гей вечеринки ….
14. Кондитерская - самая не вкусная которую я когда-либо встречала
15. Ранний подъем надо было записать в плюсы)) , чтобы занять шезлонги.
16. Ассортимент алкоголя…. Его очень мало и предлагают сначала турецкий вариант….
17. Детский аквапарк с ледяной водой – очень .
18. Понтон на пляже, нужно ходить только в обуви. Дерево не обрабатывали не красили. Занозы гарантированы
19. Сладости на фудкорте в дневное время облеплены осами … к ним не подойдёшь…
20. Айран разливают в барах из двух литровых бутылок …..
21. На пляжах возле душа никогда ничего не убирают (подмести – помыть, такого не наблюдали ни разу).
22. В ресторане если что-то заканчивается – никогда не принесут / не пополнят
23. Вечером забывают включать освещение вдоль моря , на детской площадке, закрывают холодильники с водой на территории отеля
Пообщавшись с туристами которые не в первый раз были в этом отеле (но точно последний) пришли к выводы, что этом году (видимо из-за большой инфляции) экономия на всем . причем очень большая. Но самое интересное наше путешествие было совсем не дешевым …. Мне очень жаль было те деньги, Которые мы уже заплатили и которые нам отказались вернуть…..
Но теперь я знаю отличные прокаты ТС (за переделами отеля), все ТЦ Анталии, и вкусные рестораны ))) . Нагулялась по Калеичи и отлично провела день в NG PHASELIS BAY – это премиум отель и там к сожалению не было мест….
Данный отпуск я назвала : добудь себе все сам ) .
Это очень кратко и максимально сухо ) .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?