за последние 30 дней
Такое себе. Очень неоднозначно.
Регистрация в отеле через приложение домина, поэтому лучше скачайте его заранее, это сэкономит ваше время. Кстати, в приложении можно авторизоваться так же заранее, номер бронирования это номер вашего ваучера за исключением первых четырёх цифр. Хотя мы все равно попали в приличную очередь на выдачу номеров, видимо не повезло, выдача общая на все отели. Сначала вас регистрируют в приложении, далее отправляют в одно окно за браслетами, затем в другое за номером.
При заезде была корзина с фруктами: два банана, пара яблок, слив, апельсин, мандарины. В мини баре вода, два пива, спрайт, кола, молоко, сок манго. Далее пополняют только водой.
При покупке кинг лейк вас ожидает небольшое разочарование, каждое утро на шезлонгах части первой линии или вёдра со льдом или полотенца, с намёком на необходимость иметь д-клаб. Почему так непонятно. Д-клаб есть отдельная зона, но они лезут на свободную. Менеджер "Хуссейн" объясняет тем, что не хватает д-клаб мест. Но нам какая разница? При вопросе менеджеру, можем ли мы по заполнении свободной зоны переместиться в д-клаб - нет, не можем. Искренне считаю, что это проблема менеджеров и управленцев, если они напродавали такое количество д-клаб и не имеют никакого морального права выходить из ситуации ущемляя права остальных. Менеджер кингс лейк Хуссейн в качестве извинения предоставил 1 день на пляже как для владельцев д-клаб. Спасибо, конечно, но это не отменяет захват свободных зон. Хуссейну выражаем благодарность за оперативное реагирование и попытку сгладить острые углы. Так же на озере можно встретить гостей других отелей, вероятно им дают один ознакомительный день на озере. Своим, египтянам/друзьям могут дать пиво в стеклянных бутылках, для остальных нельзя, только бумажные стаканчики... объясняют тем, что люди сами с бутылками пришли из маркета, а вовсе не взял и в баре, врут и не стесняются. Маркетов с пивом в пешей доступности не существует. Обман. Отдельно хотим выразить благодарность бармену на соленом озере Мухаммеду, очень доброжелательный и приятный человек. Стаканчики, кстати, обычные кофейные, на 2-3 глотка, устанешь бегать. В общем, весь сервис заточен на клиентов д-клаб, остальным остаются крохи гостеприимства.
Далее, вечером, после 21.00 на балконе вас жрут комары. Если не закрыли дверь в номер с балкона, то всю ночь вас тоже жрут комары, даже днем, если отключили фумигатор - в номере комары. И это в мае. Все ноги искусаны. Встречали людей из других отелей здесь, они так же покусаны.
Из хорошего есть возможность завтракать/обедать/ужинать в ресторанах стейкхаус, блю лейк и пьязетта. Блю лейк на завтрак и обед, остальные два на ужин. На завтрак предлагают яйца и шведский стол, обед и ужин по меню. Можно заказать три блюда на человека, но мы чаще брали одно или два, порции огромные, больше просто не съесть. Управляющий ресторанами очень беспокоился, что мы мало едим, всегда предлагал что-то ещё, лишь бы мы не остались голодными. Как пример салат капрезе, который подают в пиццерии в виде подушки из листьев салата, помидоров вокруг и чуть ли не полукилограммовой головкой моцареллы сверху. Реально таз салата, очень много. В Блю лейк заказали чизбургер, который оказался просто бургером с яйцом, но без сыра, видимо считают, что наличие сырого соуса любой бургер делает сырным. При заказе бургера будьте осторожны, там реально полукилограммовая говяжья котлета и ещё куча картошки фри, не каждый осилит. Кстати, заказывали говяжий бургер в стейкхаусе - принесли ровно такой же чизбургер. Да, меню немного совпадает между ресторанам, но может отличаться сама подача. Тот же капрезе, но в стейкхаусе выглядит классически, в виде нарезанных слайсов помидоров и сыра. Очень вкусно, прямо рекомендуем не ходить в столовые и пользоваться только ресторанами.
При заезде в 10.30 надели браслеты, но отправили ждать номер до 14.00. При посещении ресторана блю лейк до получения номера вышло недопонимание. Оказывается при посещении ресторанов (не столовых со шведский столом) нужно указывать номер комнаты и предоставлять обеденную карточку, там отмечают посещения. Спасибо всем, ситуацию разрулил менеджер по телефону буквально за 5 минут. Но можно было и предупредить.
Балконы в кингс лейк отличные, с тенечком, комфортно посидеть даже в течение дня, не на жаре. Под балконом красивый газон, но почему-то его совсем не убирают, всюду мусор, включая пластиковые лотки, в которых с бара забирают снеки и перекусы. Никому нет дела до этого мусора.
По пляжу. На соленом озере прямо отлично, выходишь из номера и через 5 метров уже можно лечь и купаться. Коралки не нужны, волн нет, вода теплее, чем в море. Из плюсов есть рыбки, которые начинают вас объедать, стоит только задержаться на месте. Бесплатный пилинг в общем.
На общем пляже с южной стороны просто какой-то Геленджик, много рядов шезлонгов растянутых чуть не на километр. Причём входов в море всего несколько, но ближайшие места от входа опять же только для д-клаб, одинклюзив бар оооочень далеко, но поближе, конечно, есть платный. Не понравилось.
В северной части чуть получше ввиду того, что территория там меньше, риф меньше. На пляже два бара, один в удобном месте и платный, второй в самом Дальнем конце, для оллинклюзив, очень неудобно.
Риф. Он есть. Сам риф красивый, особенно отличается тем, что он не просто "стена", а включает в себя всевозможные изгибы, гроты, впадины, очень интересно изучать. При этом огромный минус рифа в том, что очень мало рыб. Есть чем сравнить, и сравнение тут явно не в пользу домина, почему так непонятно. Видели ската, скат шикарен.
Отдельно благодарим гест релейшен менеджера Тамару за отзывчивость, оперативность реагирования и профессионализм. Пусть не удалось решить все вопросы, но это не помешало отличному отдыху.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?