за последние 30 дней
Отзыв
1. Заселение. Все прошло ужасно. Привезли нас в 2 часа носи, номеров нет и будет с 14 ч дня. Представитель Анекс тура молча удалился. Мы ночевали в холле около ресепшена. А сотрудник рецепции, проходя мимо нас еще и издевался, видя как мы спим на диванах в холле, приговаривая "хорошо" Причем после нас приезжали туристы-их заселяли
2. Питание -очень хорошее и разнообразное. Форель, мясо на гриле, шампанское с клубникой 1 раз было. С фруктами не было разнообразия только. Арбузы дыни черешня 1 раз на ужин.
3. анимация. Один аниматор. Вечером была живая музыка , раз в неделю турецкие танцы и музыка в исполнении артистов. Надо учесть , что в отеле основной контингент -европейские пенсионеры. соответствующая музыка диско 80-х годов. И наш ласковый май.
4. Сервис. убираются каждый день, пляжные полотенца бесплатно, персонал дружелюбный. Интернет платный и дорогой. У меня был оплачен интернет до 18 числа , но вечером перед выездом его отключили и на рецепции сотрудник Осман сказал что так бывает, проблемы с провайдером, зайти надо через 30 мин, если не получится , то будет звонить в фирму. Но это отговорки, знают , что утром уезжаешь и все , отключили, хотя я только что оплатил его. Сауну с 16 до 18 ч можно посетить. остальное время -платные услуги
5 Пляж отельный хороший, идти недалеко, на пляже безалкогольные напитки. Вход в море хороший, мелкая галька, море чистое.
6 Расположение хорошее -до центра мин 15 пешком. Там магазины, автобусная остановка, ездили самостоятельно в каньон Гейнюк.
7 Выезд. Покупали тур-должны были вылетать в 20.35 вечера. Хорошее время вылета-из за этого и купили. Так туроператор перенес рейс на 11 часов раньше - на утро. Пришлось в 4 утра вставать и в аэропорт. А рассчитывали последний день сходить по магазинам-не получилось.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель.
Вы передали жалобу гиду отеля. Когда мы осмотрелись с гидом, то было понятно, что время вашего прибытия в отель не 2 часа ночи. Вы остановились в нашем учреждении двумя семьями. Хотим отметить, что ни один гость в нашем заведении не задерживается произвольно. Как и во всем мире, время заезда в отель — 14:00, время выезда — 12:00.
Если наш отель свободен, наши клиенты получат номера раньше. Вы оцените, что мы не можем просить наших гостей, проживающих в объекте, покинуть свои номера до 12:00. Номера, которые выезжают раньше или в 12:00, убираются горничными и готовятся не позднее 14:00.
Эти комментарии как Вас, так и господина Андрея, с которым Вы провели отпуск, нас огорчили. Тем не менее, мы благодарим вас за ваши ценные комментарии и хотели бы, чтобы вы знали, что мы будем рады приветствовать вас снова.
Спасибо
График занятости нашего отеля я отправил Вам во вложении. Наши клиенты вошли в систему 9 мая. И по состоянию на 9 мая у нас осталось 3 номера.
В нашем отеле есть 3 различных типа номеров. Это номера эконом, сад и стандарт.
Если клиент приобрел стандартный номер, мы не можем предоставить номера более низкой категории. Наши стандартные номера относятся к высшей категории и передаются нашим клиентам после уборки номера.
Ни один клиент не вынужден ждать произвольно.
Спасибо.
за что платили то и получили! представьте ситуацию - будят в 7 утра накануне выезда - ВСТАВАЙ там Вася из Рязани приехал! ;)