АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
169 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in May 2024
08.05.24 - 18.05.24
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший 4* отель.

Translate

Номера.

Жил во 2 корпусе, в котором похоже недавно был косметический ремонт, который немного сделан небрежно. В номере хорошая мебель, удобная кровать. Розетки неудобно расположены, мы живем в мире гаджетов, а их надо заряжать.

Сантехника: хотелось бы посовременнее, но в целом все работает. Напор воды в душе слабый, вода медленно уходит. Иногда был запах канализации.

Уборка ежедневная, в один из дней забыли поставить воду. Полотенца менялись.

Питание

Питание в целом вкусное и разнообразное. Но были и невкусные блюда, например, японская кухня и в один из дней непонятный рыбный салат. Разнообразие и качество блюд мне понравилось. Пожелание - грязную посуду надо убирать быстрее, намного быстрее, я считаю что это большая проблема отеля. Видимо официанты разбалованы чаевыми.

Пляж

Лежаки всегда были свободные. Пляж приятный. Полотенца потрепаны, пора начать их постепенно обновлять.

Территория отеля ухоженная и видно, что за ней следят.

Персонал отеля прекрасно понимает русский язык, это большой плюс. Персонал приветливый и старается.

Отмечу WiFi на всей территории это плюс.

В целом отель рекомендую с учетом нюансов, возможно и вернусь вновь

  • территория
  • пляж
  • wifi
  • питание
  • русскоговорящий персонал
  • обслуживание в ресторане
  • санузел в номере
Added: 19.05.2024 12:29
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 171 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Олег.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Еще раз благодарим Вас за визит и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (808) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Олег
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.11.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 657