за последние 30 дней
Ужасный сервис
Находился в отеле с 27.04.24 по 3.05.24, вылет намечался 4.05. в 0:55. Отдыхом я это назвать не могу. Всё настроение испортила сначала ситуация на пляже, я хотел устроиться на 1м ряду, здесь места занимают с вечера. Я увидел свободное место, положил свое полотенце на него, соседи оставляли кто книгу, кто бутылки с водой на шезлонгах. Когда утром я пришел к тому месту, где оставлял свои вещи, ничего из них там не нашел, зато лежало все чужое. Я обратился к работнику, который отвечает за утерянные вещи, объяснил на английском, что у меня пропало полотенце, он сказал что-то на своем языке и отвернулся. Я пошел на ресепшн, девушка, говорящая по-русски, выслушав меня, обратилась к местному, тот ничего вразумительного не сказал. После этого мне пришлось обратиться к своему туроператору и проблема только тогда была решена и мне вернули полотенце.
Несколько раз нам меняли время вылета за сутки до вылета. Я получил уведомление, что вылет 3.05. в 19:30 и я должен 3.05. в 12:00 освободить номер, что я и сделал. По ваучеру у меня еще входил обед, НО мне отказали. Когда я подошел к девушке на ресепшн, она мне сказала, что обед не входит. Я решил узнать у своего туроператора и она доказала девушке на ресепшн, что она не права. Девушка с ресепшн начала угрожать мне тем, что вызовет полицию. Я не ожидал такого отношения к себе. Когда я попросил её представиться, она закрыла руками свой бейдж. Хотел с ней спокойно поговорить, но не тут то было...Мне пришлось забрать свои вещи, выйти на улицу и ждать когда за мной приедет автобус. Через какое-то время ко-мне подошел работник ресепшн, взял мою сумку и предложил пройти с ним. Я то думал, что за мной приехал автобус, взял вторую свою сумку и пошел за ним. Вижу, что он меня ведет не туда и я спросил у него: Куда мы идём? Он начал что-то печатать на телефоне и показал мне что напечатал, там было написано, что надо вернуться в номер и вылет задерживается до завтра. Я сразу позвонил своему туроператору и объяснил всё происходящее, она сказала, чтобы я никого не слушал и мой вылет сегодня в 19:30. Я понял, что девушка на ресепшн подговорила своих коллег, чтобы они меня задержали с вылетом. Это ужас что мне пришлось пережить, а мне ведь уже 70 лет! В этот отель я больше ни ногой!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы снова решили провести недавно свой отпуск в нашем отеле. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарии о нашем курорте.
Большое спасибо за ваше честное мнение, и мы действительно уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Разочарование, которое вы выражаете, говоря о своем отпуске, очень печально. Мы очень обеспокоены вашим общим опытом на нашем курорте.
Руководство отеля будет оперативно решать эти проблемы и реализовывало необходимые улучшения, чтобы гарантировать, что такие инциденты не повторятся в будущем. Стремление к совершенству в обслуживании клиентов и удовлетворении их потребностей имеет решающее значение для успеха и репутации любого заведения гостеприимства.
Все ваши комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер. Очень грустно, что мы не осознавали ваше глубокое разочерование, пока вы еще был в отеле. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Мы очень сожалеем, что наша команда не смогла оправдать Ваши ожидания.
Мы искренне надеемся, что вы не будете судить о нашем отеле по этому опыту и будем рады приветствовать вас на нашем курорте, что бы оценить позитивные изменения.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?