за последние 30 дней
Не однозначный отель
Были в отеле в середине апреля. 2 семьи с детьми.
Из плюсов отеля: большая, ухоженная территория, большое количество баров и ресторанов. В основном ресторане очень много народа, официанты не справляются с уборкой столиков, долго несут напитки. Но выбор еды большой, качество тоже не плохое. По еде вопросов нет. Бассейны на любой вкус, неплохой пляж с удобным заходом в море, детский клуб и детская анимация.
Из минусов:
Старый номерной фонд отдельно стоящих корпусов. Отель позиционируется как новый - 2 года. Но это относится только к основному зданию. Остальные постройки определённо гораздо старше. У нас были номера с выходом к бассейну напротив детского клуба. На фото можно увидеть следы изношенности номера - стены с подтёками, саморезы в ручке двери, сколы на стенах и т.д. Бассейн - отдельная тема. Безусловно удобно, что в 10 шагах от номера, но не без нюансов. Периодически днём приходил специально обученный человек и протирал кромку бассейна. По ощущениям - чистил от цветения. Что не совсем нормально. Видимо присутствует проблема с системой очистки.
Персонал - это просто песня! Ресепшн. Попросили сделать апгрейд ввиду того, что номера несколько отличаются от того, что показано на картинке - получили волну недовольства, что вы же сами выбирали, чего теперь хотите. При этом, апгрейд стоил существенно дороже, чем если бы изначально бронировали данные номера. Забыли пакет с вещами. Пришли на ресепшн - там сказали - да, пакет нашли, ждите. Прождали минут 10-15. Не принесли. Предложили позднее принести в номер. В номер так и не принесли. На след. день опять пошли на ресепшн. И опять минут 10-15 ожидания. Но в этот раз успешно. Понятно, что сами виноваты, но отношение персонала всё же должно быть на уровне позиционирования отеля. Уборка в номере - нестабильно. То нормально, то не очень. На троечку. Далее - бары. Философия бармена - клиент мне обязан. Такое ощущение, что ты в роли просителя. Заказываешь одну марку шампанского, тебе могут налить другое, а если отказываешься пить и просишь заменить, с недовольным видом наливают и, практически, швыряют бокал в твою сторону. Видел среди алкоголя общеизвестные марки, например, Джим Бим, Балантайс. Далеко не премиум )). Но и их наливают только в исключительных случаях. Почти всегда-местный алкоголь. Взрослая анимация - поможет скоротать вечер. Но 2 года назад были в Хургаде в другом отеле. Вечерние представления абсолютно те же.
В общем если ехать с детьми за солнцем, пляжем, морем - то всё хорошо. Явных провалов нет. Но есть множество нюансов, делают непривлекательным соотношение цена/качество.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?