АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
531 +71 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in March 2024
20.03.24 - 27.03.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Самый ужасный отель на Кубе

Translate

На второй день прибывания у меня украли часы за 70к , в полиции отказали , охрана даже и не думала искать их , вчера 25 я шел с плажа в отель и у меня был срезан браслет но лежал в телефоне я так делаю всегда , далее я угостил наших девочек лобстером принесенного из другой отеля (мелия) подходя к бару я позвал бармена который прятался где-то в не стойки в итоге вышел огромный кусок сала с видом бомжа , я спросил почему вы работаете в таком виде вы весь грязный этот лобстер из Чернобыля вызвал охрану которая в итоге отняли у меня пляжную сумку и начали швырять я задал вопрос за чем вы это делаете в итоге мне прилетело по лицу и начали выкручивать руки , я не стал отвечать тем же так как нахожусь в чужой стране и не знаю их законов , компания Пегас от которой я полетел не стали искать часы и разбираться в целом в этой ситуации. Далее приехал гид Халит и рассказал как тут хорошо орудуют и выдают и что в этом отеле целая схема , в плане питания пока люлей не дашь не чего не появится , это самая ужасная поездка и также меня переселяют в другой отель такси соответственно за свой счет , думайте прежде чем ехать в подобные отели

  • ресепшн
  • один бармен
  • хамское отношение
  • нападение на туристов
  • огромное количество местных отдыхающих
  • отсутствие анимаций их нет вообще
Added: 02.05.2024 10:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 138 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый клиент
Мы внимательно прочитали Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в нашем отеле Sol Cayo Coco и хотя мы всегда учитываем все впечатления о наших услугах, мы умеем ценить те, которые имеют тенденцию быть конструктивными, мы сожалеем, что Ваше пребывание не оправдало Ваших ожидания и что по этой причине они используют дисквалифицирующие и оскорбительные прилагательные для оценки нас, что не производит конструктивного впечатления.
Во время вашего пребывания здесь наши сотрудники очень хорошо заботились о вас, и даже во время вашего дня рождения вы получили особое внимание от отдела обслуживания клиентов. Когда он потерял часы, ему была оказана вся возможная помощь и проведены необходимые расследования.
Что касается инцидента на пляже, я должен отметить, что вы проявили грубость и насилие по отношению к работнику нашего пляжного бара и присутствовавшим клиентам; Подобные действия недопустимы в нашем заведении. После анализа в отделе обслуживания клиентов и заявлений клиентов, ставших свидетелями произошедшего, вас попросили покинуть отель за несоблюдение установленных правил поведения.
Наш отель отличается хорошим вниманием и отношением персонала ко всем своим клиентам, об этом свидетельствуют положительные отзывы тех, кто нас посещает, а также их лояльность; Комментарии, подобные вашему, не нанесут ущерба имиджу и репутации нашей профессиональной команды.
Приносим извинения за неудобства, которые могли возникнуть при нашей установке.

С уважением
Eliany María Molina Suárez
Директор по продажам
https://my.travelpassport.ru/support
Здравствуйте!Прочитала ваш отзыв и хочу сказать,что в этом отеле,видимо,действительно целая схема,потому что в сентябре 2024 у русских туристов (у девушки) украли телефон.Разбираться никто тоже не стал,а стали сваливать это на других русских туристов(аааааа????!).А потом пишут,что "заботились о вас",ага,позаботились так ,что в глаза бросается забота
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (54) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Andres Cybamen
Egypt
Ain Sokhna
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 840