АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2164 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in January 2024 - Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Надеюсь прочтёте!

Translate

Всех приветствую, были в этом отеле в январе и скажу вам одно, кому пошопится и прогуляться за теретории отеля то это самый убогий вариант, может в сезон другая обстановка с транспортом но в январе не советую,помню в прошлом году были в Алва Донне(Добедан) вот там можно было на общественном транспорте проехаться куда угодно, автобус был всегда и насчёт шведского стола был на высоте чем этот отель да и с напитками там всё по другому было.. Сам отель так более менее, но я думаю вряд-ли сюда ещё приеду только если в сезон или не будет других вариантов 😁, да ещё насчёт персонала на ресепшене при за селении я показал сопроводительное письмо от Top Hotels с надеждой что может быть это чем-то поможет, но как девушка на ресепшене сказала что это клачок бумаги не нужная вещь я подумал зачем тогда всё это письмо людям какую-то надежду вселят,короче кому как, ещё хотел отметить SEZARA официанта, вот он заслуживает все 5*, он добродушный внимательный молодой человек которому не безразлично здоровье посетителей, было дело что у меня был насморк простудил малёк, вот он позаботился аж 2 дня подряд когда мы спускались покушать то он какие-то местные лекарство то настойку вроде Raki принасил хотя я его не просил об этом..

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • персонал по имени sezar. зоопарк
  • бассейн
  • горки (подогреваемые) и спа
  • шоу
  • расположения
  • ничего нету рядом надо такси заказать чтобы куда-то ехать
  • напитки и состав без переводов по q-коду
  • не понятно что пить и какой состав напитка
Added: 25.04.2024 16:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 232 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Ахрор,
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв и за то, что несмотря на наличие замечаний, вы также не забыли отметить понравившиеся вам аспекты.
Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше. Ваши замечания были приняты во внимание и будут рассматриваться руководством отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. И нам будет всегда приятно видеть Вас среди наших гостей снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Полностью согласна насчет письма, его игнорируют ! Зачем тогда вообще его присылать ?
Ну не отели же эти письма присылают, а этот сайт, после отметки еду в отель, так что претензии на счет них надо админам Топхотелс писать, а не высказывать недовольство отелю, который даже не в курсе про эти письма.
Кому не нравиться BELIS удачи в Анапе или в Сочи
А что BELLIS, Анапа, Сочи почти одинаковы что-ли? Логику не понимаю вашу, есть же другие добротные отели в самом Турции...

Насчёт письма, они в курсе этих писем, я же написал что на ресепшене сказали что да приносят нам такие письма, но нам это просто клочок бумаги... Я понимаю что эти письма их не интересуют, но как продавцы своего продукта они должны были реагировать на любую мелочь косаема их, как говорится хорошо вложенная инвестиция возвращается с большими процентами, я к тому что и не только этому отелю вообще пишу, если человек напишет хороший отзыв то желающих идти на тот или иной отель будет больше, а не наоборот...
Всем добра, удачи, процветания!
Отели в курсе про эти письма. Летаю часто и почти все отели реагируют на письмо . Зависит от принимающей стороны и комплименты в номер так же от них зависят . В BELLIS летала и буду летать, не зависимо от письма. И свое недовольство тут никто не высказывает , пишем по факту! Может и на минусы отеля не стоит указывать , судя по Вашим замечаниям ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ахрор Умаров
Russia
Nefteygansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.12.2023
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 2 801
  • Photos: 98
0 Благодарности