за последние 30 дней
Надеюсь прочтёте!
Всех приветствую, были в этом отеле в январе и скажу вам одно, кому пошопится и прогуляться за теретории отеля то это самый убогий вариант, может в сезон другая обстановка с транспортом но в январе не советую,помню в прошлом году были в Алва Донне(Добедан) вот там можно было на общественном транспорте проехаться куда угодно, автобус был всегда и насчёт шведского стола был на высоте чем этот отель да и с напитками там всё по другому было.. Сам отель так более менее, но я думаю вряд-ли сюда ещё приеду только если в сезон или не будет других вариантов 😁, да ещё насчёт персонала на ресепшене при за селении я показал сопроводительное письмо от Top Hotels с надеждой что может быть это чем-то поможет, но как девушка на ресепшене сказала что это клачок бумаги не нужная вещь я подумал зачем тогда всё это письмо людям какую-то надежду вселят,короче кому как, ещё хотел отметить SEZARA официанта, вот он заслуживает все 5*, он добродушный внимательный молодой человек которому не безразлично здоровье посетителей, было дело что у меня был насморк простудил малёк, вот он позаботился аж 2 дня подряд когда мы спускались покушать то он какие-то местные лекарство то настойку вроде Raki принасил хотя я его не просил об этом..
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв и за то, что несмотря на наличие замечаний, вы также не забыли отметить понравившиеся вам аспекты.
Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше. Ваши замечания были приняты во внимание и будут рассматриваться руководством отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. И нам будет всегда приятно видеть Вас среди наших гостей снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Насчёт письма, они в курсе этих писем, я же написал что на ресепшене сказали что да приносят нам такие письма, но нам это просто клочок бумаги... Я понимаю что эти письма их не интересуют, но как продавцы своего продукта они должны были реагировать на любую мелочь косаема их, как говорится хорошо вложенная инвестиция возвращается с большими процентами, я к тому что и не только этому отелю вообще пишу, если человек напишет хороший отзыв то желающих идти на тот или иной отель будет больше, а не наоборот...
Всем добра, удачи, процветания!