АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1256 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2023
26.09.23 - 06.10.23
- Воздержалась
4
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Заменить администратора и будет на 10 из 5

Translate

Это наша третья поездка именно в этот отель. Были с дочерью с 26 сентября по 6 октября 2023 года. Раньше были в сентябре 2020 года, сентябре 2021 года. В 2020 году попали в него случайно, так как из-за ковида все направления были закрыты. И попав случайно, были просто приятно удивлены чистотой в отеле, приятной территорией, вкусной и всегда свежей едой, пусть даже без изысков, хорошим морем( песочек и плавный заход, особенно для деток самое то), внимательным и очень дружелюбным персоналом, уютным номером. Это был отдых на 10 из 5 балов. Когда в 2021 году стал вопрос куда поехать, сразу был выбран именно этот отель. Но при заселении нас ждало разочарование. Нас сразу поселили в старый корпус(5 этажное здание) Два дня нашего отдыха потратили на просьбы нас переселить в другие корпуса. (все это я описывала в предыдущем отзыве на этот отель). Поэтому в этом году, еще в апреле, при бронировании, сразу отметили , чтобы номер был только не в главном корпусе. Туроператор sunmar. Вылет из Екатеринбурга вовремя. Прилетели в 5 утра и в 8 утра уже были в отеле. Нам одели браслеты и мы пошли на завтрак. Зная, что заселение в 14 часов, не стали ждать на ресепшен, переоделись и пошли на пляж. В 11 уже сидели и ждали нашего заселения( раньше нас просто категорически отказались заселять, администратор Enfar показал на часы и ухмыляясь показал на 2 часа) Ладно, решили мы, подождем до 14 часов. Приехала еще одна семья из Екатеринбурга, видимо вторым рейсом и тоже стали ждать. Но каково было наше удивление, когда других туристов( из других стран) сразу заселяли. Ждем дальше. И вот наши 14 часов и вот нас заселяют в старый корпус. Я стала возмущаться, что бронировала в другие корпуса, на что администратор Enfar,с ехидной ухмылкой, ответил, что других номеров нет и по русски он не понимает.Подошел к нам отельный гид от Анекса и стал ему переводить, заглянул в ваучер наш, где было подчеркнуто наше пожелание при бронировании и стояла жирная галочка. Но это ничего не поменяло. Пошли смотреть предложенный нам номер. Это был кошмар. При закрытых дверях, грохот от музыки стоял, как будто ты возле колонок. Кондиционер с клоками пыли, половина лампочек не работает, розетки отваливаются, косяк двери ходит ходуном, слегка толкни дверь и она откроется без ключа. Тогда нам предложили другой номер( как идти к главному корпусу слева) Номер квадратов наверное 10. Стояли 2 кровати и поместилась только одна тумбочка между кроватями. Это было просто издевательство. Нам стоило немало нервов, чтобы в итоге все таки переселиться на следующий день в другой корпус, благодаря отельному гиду от Анекса-Микаэль ( спасибо ему огромное) и руководству отеля( я уже до них дошла в этот день). И что мы заметили: всех из России заселяют в старый корпус. Может и мы бы там остались, если бы не знали, что есть новые , более комфортабельные, номера. Я понимаю, что пожелание при бронировании не обязывает дать нам эти номера, но поведение администратора, его ухмылка и то, что он просто отказывался как-либо решить вопрос, просто поразила меня. Администратор-лицо отеля, он первый встречает туристов. И когда вот это лицо так себя ведет, портит общее впечатление об отеле.

Сам отель превосходный. Нам он очень нравится. Территория, питание, море- все на 100 балов. Очень хочется сюда вернуться, но как подумаешь об этой нервотрепке при заселении, приходится задуматься.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • питание
  • море
  • территория
  • старое здание (5-ти этажное) нужно срочно ремонтировать. администратор
Added: 12.04.2024 17:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 362 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Big thanks
Подскажите, до пляжа можно пешком добраться? Он оборудован? Есть бар, лежаки, зонтики?
если еще не поздно, то отвечу на ваши вопросы. Мы ходили пешком( а мне 58 лет) минут 10-15. Можно на тракторе с прицепчиком от отеля, но график нам показался неудобным. Пляж оборудован, есть лежаки новые, есть бар с н7апитками чай, кофе, пиво,. В обед есть чем перекусить, но мы не оставались, шли на обед в отель. В 12 часов, по-моему. как раз от остановки идет транспорт отеля, Навес идет сплошной, но есть и зонтики, кто хочет загорать на пирсе.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (428) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирена Маилова
Russia
Nyagan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 1 256