за последние 30 дней
Безопасность и не хватает персонала
Отдыхали в Rixos Park Belek 5* с 26.03.2024 по 04.04.2024 с дочерью и тремя внуками (младшему 6 месяцев). В данном отеле не чувствуешь себя в безопасности от слова совсем, в связи с СВО очень сильно видно плохое отношение к русским как среди отдыхающих, так и от отеля! Хотя в голове не укладывается, как отель из такой сети может пренебрежительно относиться к своим туристам. На нас напала немецкая семья из-за лежака у бассейна, женщина пнула лежак в нас и он попал в коляску с полугодовалым малышом, коляска чуть не перевернулась в бассейн, а если бы из коляски торчала ручка или ножка ребенка - ее бы просто придавило. В данной ситуации отель встал на сторону немецкой семьи, даже не попробовав нас защитить. Разговаривали с девушкой на ресепшен и она призналась, что отель больше для русских туристов ничего не делает: ни комплимента в номера при заселении (для туристов других национальностей все осталось), и что если бы на месте нашего ребенка был бы иностранный ребенок - то уже давно бы вызвали полицию. Охраны около бассейна нет, в похожих ситуациях придется бежать до ресепшен, мы с тремя детьми, куда тут можно успеть убежать чтобы позвать на помощь? Скандалы по поводу лежаков у бассейна были два раза, судя по всему, если ты без мужчины в этом отеле, то другие будут на тебя нападать, а никто не защитит ни взрослого, ни ребенка. Лежаков катастрофически не хватает, люди в прямом смысле готовы драться за них. Отель не предпринимает никаких действий чтобы это исправить, можно повесить таблички на которых будет написано, что нельзя класть полотенце и уходить на весь день, или поставить человека который будет за этим следить. Ну и конечно вопрос с охраной очень сильно страдает, когда ты платишь около полумиллиона за поездку в не сезон, как минимум, ты должен чувствовать себя в безопасности, а не бояться за себя и своих детей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
, по моему мнению от позиции менеджмента конкретного отеля/сети от их отношения к гостям. Это отношение транслируется персоналу. Т.к. пришлось наблюдать такое отношение и в другом отеле сети Риксос, давностью более 10 лет назад, делаю свой субъективный вывод о русофобии со стороны владельцев сети или менеджмента высшего звена. Для меня отелей Риксос в Турции больше не существует. Вот и всё, что хотела сказать. Вам очень сочувствую. Это крайне неприятно и в чужой стране с маленькими детьми руки связаны для резких действий.