за последние 30 дней
Прнкрасный отдых в прекрасном отеле!
Прекрасный отдых в прекрасном отеле!
Отдыхали вдвоем с женой, с 25 марта по 3 апреля, если все впечатления свести в одну фразу, то она в заголовке.
Мы в ОАЭ отдыхали много раз, если быть точным, то восемь и, естественно, имеем достаточно полное представления о большинстве предлагаемых популярных экскурсий. К слову, в Эмиратах есть и что посмотреть, и куда сходить! Но в данном конкретном случае, после длинной и холодной московской зимы, нас в первую очередь интересовал пляжный отдых. Поэтому мы, по рекомендации друзей, выбрали отель Шератон в Шардже. В этом отеле мы были первый раз, хотя до этого несколько раз отдыхали в рядом расположенном отеле Корал.
Теперь по порядку. По приезду в отель, на минуточку в 8.30 утра, нас сразу, без всяких задержек, разместили. Причем спросили, на каком этаже нам бы хотелось поселиться. Мы выбрали 8 этаж и нас поселили в 811 номере. Отель новый, современный. Всё очень чисто. Номер шикарный: огромный телевизор с плоским экраном, письменный стол, кресла, шкаф для одежды, очень просторная ванная комната с большой ванной, отдельной душевой кабиной и отдельным туалетом. Разумеется, бесплатный Wi-Fi. Каждый день уборка номера, пополнение мини-бара, кофе, сливки, питьевая вода, ванные принадлежности, У нас было двухразовое питание, более чем достаточно, тем более в зоне пляжа весь день работает небольшой бар, где можно перекусить, выпить фреш, кофе и т.д. Прекрасные открытые бассейны: детские и взрослый с подводным массажем, террасой и СЛА-центры.
Питание в основном ресторане на высшем уровне! От разнообразия просто разбегаются глаза. Большой выбор мясных и рыбных блюд, в обязательном порядке супы, большой выбор различных сладостей. Очень вкусные салаты, фрукты. Еда выше всех похвал, как дома. На территории отеля есть ресторан морской кухни и ресторан интернациональной кухни.
И не могу не сказать о персонале отеля: безукоризненно вежливые, отзывчивые, всегда готовые помочь разобраться в ситуации, подсказать, помочь в решении любого вопроса. Причем это относится ко всему персоналу отеля, с которым приходится взаимодействовать гостям, и к менеджерам на ресепшен, и обслуживающему персоналу ресторанов и баров, и спасателям на пляже, и уборщикам номеров! Отдельно хочу отметить персональное внимание к каждому гостю: у жены был день рождения и отель не оставил это без внимания. Возвратившись с пляжа, мы увидели украшенный воздушными шариками номер и на письменном столе небольшой тортик с шоколадной надписью «Happy birthday». Мы, в похожей ситуации, отдыхали в пяти отелях в Эмиратах, но поздравление с Днем рождения было еще только в отеле Wyndham Garden Ajman Corniche
У меня не возникало языковых проблем, я немного знаю английский, поэтому я не знаю, есть ли русско-говорящий менеджер в отеле, но, по моим наблюдениям, всегда и со всеми обслуживающий персонал преодолевал языковый барьер и с помощью онлайн-переводчиков, и с помощью жестов, и, главное, с помощью отзывчивости и доброжелательности.
Я читал отзывы других гостей этого отеля и, наверное, действительно, есть микроскопические недостатки, которые отмечены в некоторых отзывах. Но, положа руку на сердце, даже если они и есть, все это с лихвой перекрывается имеющимся великолепным сервисом, доброжелательностью и отзывчивостью персонала, высоким уровнем организации отдыха в отеле.
Большое спасибо всему персоналу отеля за наш прекрасный отдых и до новых встреч.
С искренней благодарностью Вера и Александр Рогинские.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
А в плане чистоты, также чисто? В гардене уборка идеальная конечно!
Вы действительно хотите удалить комментарий?