Ужасное отношение к гостям отеля!
"Отдыхали" с семьей в апреле 2024 - двое взрослых и ребенок 6 лет.
Номер выдали с двумя раздельными кроватями + кушетка для ребенка. Мы просили дать номер с одной большой кроватью + кровать для ребенка, но нам отказали и попросили доплатить за это. Да и вообще если едете в этот отель готовьтесь платить везде и за всё. Я не понимаю почему такие высокие оценки на этот отель.
Отель ориентирован на немцев и поляков.
Постоянные шутки от арабов очень напрягают и раздражают, например отбирают у ребенка сок или надувной круг и смеются. Местный персонал постоянно пытается обмануть.
Полотенца принимают требуют денег, пытаются не 3 карточки отдать, а 2. А за это потом штраф.
Продают арбуз/клубнику за 3 доллара сдачу принципиально не приносят. Потом подходят и говорят "я тебе продавал арбуз уже три раза - пора бы уже чаевые дать". За что я должен платить чаевые?
Постоянно приходится нервничать, что тебя обманут и прикроются шуткой.
Бармен докапался до меня откуда я приехал, я ответил какая разница, что по другому обслуживать будешь? (диалог на Английском) , на что бармен смял бутылку пива и замахнулся на на меня, а потом сказал шутка.
С русскими так нельзя. Местный персонал - ленивые арабы которые ничего не хотят делать , но просить чаевые им не мешает. Причем я не понимаю почему это арабы называют чаевыми. В моем понимании чаевые это благодарность за хорошее обслуживание, а тут ты платишь за то чтобы сотрудник в принципе на тебя обратил внимание. Персонал ходит озлобленный, явно не дружелюбный и естественно не гостеприимный.
В наши даты в новостях прошла информация про акулы именно возле нашего отеля. Никто не предупредил туристов!
Сеток от акул у них нет.
В Египте прекрасное море, теплая погода, но озлобленность местных и обслуживающего персонала отталкивает. Страна зарабатывает на туризме, но почему такое отношение к ним? Больше в Египет не поеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Большое спасибо за то, что нашли время написать подробный отзыв о вашем пребывании у нас.
Мы сожалеем, что ваш отдых не получился таким, как ожидалось. Пожалуйста, примите наши извинения.
Мы хотим поблагодарить вас за все моменты, которые вы указали в отзыве.
Мы обещаем вам, что будем усердно работать над этими моментами, чтобы добиться успеха в будущем и пригласить вас в наш отель, чтобы показать вам разницу.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Palm Beach Resort