АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1735 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in April 2024
01.04.24 - 07.04.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасное отношение к гостям отеля!

Translate

"Отдыхали" с семьей в апреле 2024 - двое взрослых и ребенок 6 лет.

Номер выдали с двумя раздельными кроватями + кушетка для ребенка. Мы просили дать номер с одной большой кроватью + кровать для ребенка, но нам отказали и попросили доплатить за это. Да и вообще если едете в этот отель готовьтесь платить везде и за всё. Я не понимаю почему такие высокие оценки на этот отель.

Отель ориентирован на немцев и поляков.

Постоянные шутки от арабов очень напрягают и раздражают, например отбирают у ребенка сок или надувной круг и смеются. Местный персонал постоянно пытается обмануть.

Полотенца принимают требуют денег, пытаются не 3 карточки отдать, а 2. А за это потом штраф.

Продают арбуз/клубнику за 3 доллара сдачу принципиально не приносят. Потом подходят и говорят "я тебе продавал арбуз уже три раза - пора бы уже чаевые дать". За что я должен платить чаевые?

Постоянно приходится нервничать, что тебя обманут и прикроются шуткой.

Бармен докапался до меня откуда я приехал, я ответил какая разница, что по другому обслуживать будешь? (диалог на Английском) , на что бармен смял бутылку пива и замахнулся на на меня, а потом сказал шутка.

С русскими так нельзя. Местный персонал - ленивые арабы которые ничего не хотят делать , но просить чаевые им не мешает. Причем я не понимаю почему это арабы называют чаевыми. В моем понимании чаевые это благодарность за хорошее обслуживание, а тут ты платишь за то чтобы сотрудник в принципе на тебя обратил внимание. Персонал ходит озлобленный, явно не дружелюбный и естественно не гостеприимный.

В наши даты в новостях прошла информация про акулы именно возле нашего отеля. Никто не предупредил туристов!

Сеток от акул у них нет.

В Египте прекрасное море, теплая погода, но озлобленность местных и обслуживающего персонала отталкивает. Страна зарабатывает на туризме, но почему такое отношение к ним? Больше в Египет не поеду.

  • хорошая погода
  • теплое море
  • отношение к гостям
  • хамство
  • угрозы.
Added: 08.04.2024 11:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Павел,
Большое спасибо за то, что нашли время написать подробный отзыв о вашем пребывании у нас.
Мы сожалеем, что ваш отдых не получился таким, как ожидалось. Пожалуйста, примите наши извинения.

Мы хотим поблагодарить вас за все моменты, которые вы указали в отзыве.
Мы обещаем вам, что будем усердно работать над этими моментами, чтобы добиться успеха в будущем и пригласить вас в наш отель, чтобы показать вам разницу.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Palm Beach Resort
Useful review
Big thanks
Создается впечатление, что как и многие выбирают дешевле, а запрос как на риксос. Это Египет, детка))))) а за сервисом точно не в Египет, ну вот такая нация. И тут вопрос, а вы озвучивали свои претензии в отеле или только в отзыве все написали??? Не все так плохо у них, как вы пишите... Да...Пытаются заработать как могут, это жизнь, зп у обсл. персонала минимальные, Так чему вы удивились??? Стоит выбирать страну с другим уровнем жизни в таком случае. И больше чем уверена, если бы вы там это все озвучили и пригрозили туристической полицией, поверьте уж мне, все было бы иначе)))) И если уж нвшли деньги на отдых, найти на чаевые думаю можно и уровень обслуживания изменился бы)))) Согласна, уже заплатили ))))зачем платить)))) Все люди и хотят заработать в любой нации. И да, Египтяне стали наглее))) Сама заметила, спустя два года.
Категорически не согласен, во первых какие другие страны вы предлагаете где персонал другой, с возможностью выехать из России, во вторых с какого перепугу клиент должен давать чаевые за то что бы на него просто обратили внимание??? может быть вместо них встать за стойку и самому начать разливать напитки, в принципе вариант, мне не трудно было бы это сделать. В этом году на Кубе посмотрев на пофигизм сотрудников принципиально не оставил ни одного бакинского, ни чего норм пережили и они и я.
А что вы имеете ввиду "Обратите на меня внимание"....они что спеть должны, станцевать, каждый раз к вам подходить и спрашивать как дела? У них таких как вы миллион. Вообще в это стране как и везде все очень просто - как вы к ним, так и они к вам. За что заплатили - то и получили.
Автор, вам лучше сидеть дома, а отдыхать в деревне...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (924) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Pavel Venzhi
Russia
Mytishchi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.04.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 735