за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле и не жалеем :)
Так вышло, что в Royal Albatros Moderna мы попали на отдых во второй раз)
Бронировать тур заблаговременно времени не было, выбирать особо тоже, потому я, не задумываясь, сразу попросила турагента забронировать нам именно этот отель. Сыну в прошлый раз здесь понравилось, мне тоже, так что, мы долго не раздумывали.
До предпоследнего дня сидела на нервах, так как отель не подтверждали, он практически всегда полностью заполнен и это было то еще приключение ожидать подтверждения)) слава Богу, подтвердили!
Пару дней мы побыли в соседнем отеле - Джаз и вот сейчас здесь. Особо сравнивать не буду, так как отзыв все-таки о Модерне)
Начнём с самого приятного - номера все хорошие, новые, чистые. Нас сразу порадовали тем, что без каких-либо доплат заселили в номер с видом на бассейн (резервация была на вид на сад), то ли сделали комплимент, как повторным гостям, то ли просто повезло)) как бы там ни было, мы очень рады и это приятно! Номер светлый, чистый, просторный с прекрасным видом, спасибо нашему уборщику и ребятам, которые заселяли, молодцы! В номере есть все необходимое: чай, кофе, каждый день приносят воду, сейф, телефон, большой телевизор, ванные принадлежности. Комфортно и уютно)
Кстати, большой плюс, что, как я уже упомянула, отель почти всегда заполнен на 100%, за счет грамотной постройки и расположения баров, ресторанов и бассейнов, большое количество людей совершенно не чувствуется. На Easter party я пыталась посчитать людей, но насчитала от силы 500 человек. Где остальные 1500? - непонятно))) никогда не ощущаются ни очереди, ни присутствие множества народу. Всегда комфортно и в ресторанах, и на бассейнах, и на дневных, и вечерних шоу. Грамотно продуманная инфраструктура отеля это супер!
Персонал отеля все большие умнички, старательные, приветливые, отзывчивые. Никогда не возникает проблем с ними, все неплохо владеют английским и русским. Выделю вкусный кофе на Колумбус баре в лобби.
А теперь перейдем к минусам.) к сожалению, они не существенные, но тоже есть. Анимация есть, разные активности, пенная вечеринка была, вечерние шоу каждый вечер, но хотелось бы не искать их самостоятельно, а, чтобы аниматоров было видно везде, в том числе детских. Здесь же - детские сосредоточены в детской комнате, а аниматоры «для всех» только на одном бассейне (ближе к морю).
Питание. Вкусно, оооочень много, но хочется большего разнообразия) я не скажу, что питание плохое, нет! Все свежее, хорошо приготовленное, в огромном количестве, не успеет что-то закончится, повара тут же бегут и пополняют, но хочется, чтобы все было максимально разным каждый день)) хотя, возможно, для сетевого отеля на «все включено» это нормально, ведь, на самом деле, все вкусно и разные виды мяса, риса и тд, просто примерно каждый день все одинаково)
Еще один минус, для меня лично, скорее пожелание)) было бы великолепно сделать отдельные зоны для курящих и не курящих, примите, пожалуйста, во внимание.)
Подводя итог, скажу, что мы еще здесь отдыхаем и мы будем рады вернуться сюда и в третий раз, но эти маленькие недочеты, хотелось бы, чтобы Вы приняли во внимание)
Такой честный обзор Royal Albatros Moderna, всем классных путешествий!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна- Шарм Эль Шейх!
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за такой теплый отзыв о Вашем отдыхе у нас и за Ваши добрые комментарии, которые очень важны для нас.
Мы бесконечно рады, что нам удалось сделать Ваш отдых незабываемым.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Мы с нетерпением ждем Вас снова и снова!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna
Вы действительно хотите удалить комментарий?