за последние 30 дней
Семейный отдых в VinPearl в марте
Отдыхали семьей в отеле в марте 2024. В целом отдых понравился с некоторыми нюансами.
Расположение отличное. Изолированное на острове с собственным пляжем. До парка Vinwondwers 3 минуты на электрокаре, который ходит регулярно. До города добраться можно без проблем с пирса на скоростном корабле либо по канатной дороге, для проживающих в отеле все бесплатно. Такси до города от 100 до 200 тыс. донгов, в зависимости от района. Канатка на ночь закрывается, но корабль ходит (со слов сотрудников отеля) круглосуточно. Глубокой ночью не проверяли, самое позднее добирались в 12 ночи без проблем.
Отель в хорошем состоянии, чисто, уборка ежедневно, делают хорошо, вплоть до смены постельного белья, но порой по мелочам надо просить. У главного здания три бассейна: большой, детский и что-то типа джакузи. Детский простой, без поливалок и горок.
Пляж отличный, чистый, песочек белый, мелкий. Море спокойное, без волн, вода прозрачная.
Питание понравилось, есть уголок вьетнамской кухни с отменными супами. Морепродуктов много всегда – креветки, кальмары, осьминоги, рыба. Мясо – говядина, иногда баранина, много свинины. Даже подобие хамона было, но надо отдельно просить, чтоб нарезали. Бекон и сосиски на завтрак отменные. Приверженцам халал будет некомфортно.
Отдыхали по концепции все включено, которая весьма своеобразна (сравнительно с Турцией). Помимо завтрака-обеда-ужина с 10 до 19 доступно только в лобби баре. Из напитков фреши, пиво местное баночное, вино только один вид белого и красного (неплохие, но белое только полусладкое), ром, водка. Орешки к пиву дают. Кухня по меню. На завтрак фреши не дают, только то, что есть в общем ресторане, говорят, что только с 10 можно, т.е. когда завтрак уже закончился. Парадоксально, но в пляжном кафе до 19-00 концепция all не работает. Т.е. постоянно надо бегать с пляжа или бассейна в лобби бар, что весьма неудобно. После 19-00 крепкие спиртные уже не наливают. Только пиво и закуски. Но можно уже и в пляжном кафе. Брать all или FB – информация к размышлению. Возможно дешевле обойдется покупать на месте. Пиво около 3 у.е., фреши – 4 у.е. Это то, что самое ходовое на отдыхе. И вся тема закрывается в 10 вечера, и лобби и кафе уже не работают, т.е. после 10 в отеле делать нечего, развлекай себя сам.
Минусы.
Сервис оставляет желать лучшего. На пляже катастрофически мало лежаков. Да и у бассейна тоже. Т.е. выходя часов в 9-10 вы гарантированно место не найдете. С полотенцами могут быть проблемы. Несколько раз сталкивались, когда приходишь, а полотенец чистых нет вообще. По концепции all когда что-то просишь, надо ждать, не просто выдачи, а когда они пробьют заказ в системе, распечатают чек, в котором надо расписаться. Все это занимает определенное время ожидания и, откровенно, раздражает. Хотя, справедливости ради, больших очередей на баре не наблюдал.
Мини-бар пополняют, только после напоминания. Не скажешь, не пополнят. Обмен валюты на ресепшн – отдельный квест. Мало-мальски бывшую в хождении купюру не примут. Будут долго рассматривать, показывать друг другу, совещаться и в конце концов скажут, что принять не могут. Дал хрустящую 100 долларовую купюру, попросил поменять только 30, сдачу дать долларами, но они так не делают, надо менять на всю сумму. И банкомата нет, чтоб снять сколько надо с карточки. В общем такие мелочи вкупе портят впечатление от отдыха. Но персонал, в целом, всегда доброжелателен. Минусы сервиса больше не от отношения персонала, а от настроенной системы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for choosing to stay with us at Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay and we thank you for taking time to write this review.
The difference of your review compared with the majority of others is notable, and I would like to tell you that we continue to ensure our staff receive dynamic training on guest services.
Thank you & best regards,
Yildiray Altin - General Manager
Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?