АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
927 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in March 2024
04.03.24 - 11.03.24
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в отеле MÖVENPICK WATERPARK RESORT & SPA SOMA BAY 5*, март 2024г.

Translate

Всем добрый день.

Отдыхали в отеле с 04 по 11 марта 2024г.

Номерной фонд.

Хочу отметить старый номерной фонд именно указанных номеров: classic mountain or garden и deluxe garden or mountain view однозначно требуют ремонта. Требуется замена герметика в душевой, замена или ремонт соединений в санузле, свежая покраска стен. Обновление постельного белья (оно уже далеко не белого цвета), химчистка штор и мягкой мебели. Прошу обратить внимание менеджмент отеля на качество уборки в номерах и ежедневное пополнение воды. К сожалению, клининг хромает, именно вышеуказанные номера не дотягивают до 5*.

Питание.

Питание в отеле приличное, без изысков, но лучше приходить к началу приема, т.к. потом мало, что остается. Нареканий к питанию нет. Но опять же, часто столы липкие, на стульях крошки, не всегда на столе столовые приборы и салфетки. Не понятно, почему нельзя поставить в двух зонах ресторана отдельные столы, где будут лежать столовые приборы и салфетки, чтобы гости могли самостоятельно их брать и не ждать, пока официант их принесет. В одной зоне ресторана стоят 2 кофемашины, редко работали обе, как правило, только одна из них. Соотвественно, на такое количество посетителей, вода, кофе, молоко быстро заканчивались, люди стоят и ждут, пока официант заменит.

Персонал.

Приятные и вежливые бармены в баре у бассейна и на пляже. Сотрудники на пляже и бассейна. Официанты в ресторане молодцы, кроме одного, который работает в зоне, где стоит кофемашина: резкий, нахальный. Клининг - персонал вежливый, но качество их работы оставляет желать лучшего(

Территория/пляж/аннимация

Территория ухоженная, зеленая, садовники свою работу выполняют хорошо. Пляж прекрасный, широкий с мелким песком, вход пологий и мелкий, есть понтон. Аннимация ненавязчивая, на пляже, у бассейна - команда аниматоров работает везде. Есть мини-клуб для детей. Вечером у Soma bar хотелось бы легкую, негромкую музыку.

Заселение.

Мы изначально бронировали номер classic mountain or garden, дали номер 3019 на 3м этаже, без балкона. Моей ошибкой было сразу пойти заселяться с чемоданами, не посмотрев его изначально.

Номер ужасно грязный, везде пыль: на изголовье кровати, на телефоне, тумбочках и т.д, чужие черные волосы в санузле, разводы на плитке в ванной, порванный коврик. Первая реакция – шок. Через 5 минут после заселения постучался сотрудник, как я уже потом поняла, это был реальный развод изначально заселить нас в грязный номер, а потом за деньги переселить в другой. Сотрудник стал спрашивать, все ли хорошо, на что я ему показала все недочеты. И что вы думаете, он при нас стал этот номер убирать: вылил на пол вонючее моющее средство, стал прыскать средством для уборки. Эта выходка стала для меня последней каплей. Мы вышли из номера и пошли сдавать ключ. В итоге, нам сделали апгрейд номера, но осадочек, как говорится, остался.

Да, есть номера категории выше, но у них и стоимость другая - бюджет у всех разный. Но, когда ты едешь отдыхать в один из популярных сетевых отелей, хочется получить приятный сервис, не зависимо от категории номера.

Резюмируя вышесказанное, в отель необходимы дополнительные инвестиции, с сотрудниками необходимо провести тренинг по сервису и заботе о гостях. Думаю, после коронавируса, когда дохода вообще не было и люди сидели без денег, стоит быть не такими ленивыми и более клиентоориентированными.

Последние две фотографии из грязного номера. Жаль, нельзя добавить видео, где я снимаю весь этот позор.

На период отдыха один из фасадов красили в белый цвет. Неудобство это не вызывало, краской не пахло. Возможно, у гостей, которые проживали в данном корпусе, эмоции другие.

Спасибо за внимание.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0
  • отель подуставший
Added: 16.03.2024 00:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 677 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

С теплыми пожеланиями из Mövenpick Waterpark Resort & SPA Soma Bay .
Благодарим Вас за выделенное время на написание отзыва.
Разрешите поблагодарить вас за приятные слова о нашем персонале. Хочется отметить , что персонал у нас не просто дружелюбный , но и активный. Как Вы отметили номер, полученный Вами в начале отдыха ребята готовили сразу после того как вы прокомментировали недочеты, (которые вполне возможны, и мы принесли Вам за них извинения ), что для нас является плюсом, тк реагируют они на просьбы мгновенно.
Последующий номер отель предоставил Вам апгрейд с повышением категории абсолютно бесплатно, нам очень важно, чтобы гости наслаждались отдыхом.
Мы с удовольствием встречаем наших гостей идем на встречу всем пожеланиям и делаем все возможное , чтобы каждый проводил с нами счастливый отдых.
И сейчас мы с удовольствием приглашаем Вас посетить нас вновь, будем рады предоставить счастливый отдых.
С уважением
Любовь Фаустова
Guests Experience and Quality Manager
Уважаемая Любовь, здравствуйте!
Благодарю за обратную связь. Так сложилось, что мы решили дать отелю второй шанс. Прилетаем к вам в гости с 21 по 28 декабря от Библио Глобус, Sirosh Natalia and Frolov Alexey. Очень надеюсь, что проблем с заселением у нас не будет и нам выдадут ключи от номера, который не захочется поменять 🙏 До скорой встречи!
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (194) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 1
  • Readership: 927