АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
93 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in March 2024
03.03.24 - 13.03.24
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Mini-ratings
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
03 - 13 March
Translate

Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 07.03.2024 21:51
Статус отзыва: Mini-ratings - Doesn't affect the hotel's rating
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если хотите испортить отдых, приезжайте в этот отель.
Самый обычный для Кубы отель. Ничем не лучше и не хуже других по своему состоянию. Номера старые, мебель тоже. С огромным трудом открывающиеся двери на балкон. Видимо, от роликов в дверях уже давно ничего не осталось, поэтому каждое открывание чревато падением двери. Постоянно размагничивающие карточки от номеров. При заселении смогли попасть в номер с 4-го раза и только с помощью персонала отеля и волшебного программатора. Почему это нельзя сделать до приезда туристов -непонятно. В соседнем номере люди попали в номер с 1-го раза, а вот выйти смогли только на следующий день ближе к обеду. Сломался замок, и открыть было невозможно ни изнутри, ни снаружи. Персонал вечером вообще никак не отреагировал, а утром пришлось несколько раз им напомнить, что в номере закрыты люди, чтобы они хоть как-то зашевелились.
На все время пребывания выделяется 2 или 3 (кому как повезет) полотенца на номер с непонятными пятнами, на которые лучше не обращать внимание. Ветхое постельное белье также имеет свой оттенок затасканного и застиранного. Белье не меняется за все время пребывания, поэтому в простынях необходимо сразу сориентироваться, где ноги. Лучше это делать по пятнам и дыркам. С дырками аккуратнее, имеют свойство быстро увеличиваться. Пятна на любой вкус и цвет. И где они такие краски берут? Уборка в номерах осуществляется, качество на любителя. Мне показалось, что от денег и шоколадок она практически не зависит, если только поставят бутылку воды.
Столовая, она же ресторан, рекомендуется к посещению с самого открытия. Только в это время сможете увидеть хоть и скудно, но сервированный стол с вилкой и ножом. После первых посетителей столовые приборы переходят в разряд немытых, т.е. грязных и выхода из этого разряда, как правило, нет. Но мы тоже не лыком шиты – им назло сами помоем и будем использовать! Официанты в лучшем случае смотрят на страждущих удивленными глазами, в худшем огрызаются на испанском и заявляют, что еще знают английский. У посетителя всегда есть выбор, на каком языке ему нахамят и обругают официанты. И боже вас упаси попросить вино на обед или ужин, Покуситесь на святое! Для особо настойчивых на рабочем столе официантов, как правило, стоят 2-3 пустых винных бутылки. Если непонятно – выбирайте язык общения официанта и вам (выше указано).
Качество еды крайне непривычно для нас, но осуждать за это поваров нельзя, они просто не умеют иначе. Количество абсолютно невкусной (скорее несъедобной) еды строго контролируется персоналом, особенно сыр, бекон и масло. Достались вареные яйца – вы везунчик, омлет – день удался! Бывает жареное мясо. Прямо на глазах страждущих жарится свиная нога. Тут уж как повезет, можете сырое (т.е. с кровью) поесть, или подгоревшее, но и нормальное тоже попадается! Бывает жареная рыба. Понятно, что с продуктами в стране крайне плохо, но если годом ранее (правда, в другом отеле) повара и официанты подворовывали после того, как накормят посетителей, то здесь, видимо, до того, как.
У персонала отеля существуют свои товарно-денежно-товарные отношения, в которых невозможно быть в стороне. Бармены в баре у бассейна меняют спиртное на мясо в снек-баре, в холле бармены пользуются услугами поваров столовой. Уборщики территории запросто приходят за пивом в бар и так по кругу. Причем, делается это совершенно открыто, не стесняясь. Ну а страждущему туристу так везет далеко не всегда. Ром и др. спиртные напитки могут быстро закончиться. Если раньше могло быть, что чего-то нет, то теперь это правило, и если что-то есть, значит, машина дала сбой и персонал приложит все силы к восстановлению справедливости. Хочется, чтобы администрация отеля позаботилась о своих сотрудниках и выделила им более габаритный транспорт. В том, что используется сейчас не очень удобно перевозить заработанный честным трудом за смену багаж.
Если коротко, категорически не рекомендую выбрасывать деньги, время и нервы на благо этого отеля и его персонала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (411) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Сергей
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2013
  • Countries, cities: 9 / 16
  • Reviews: 18
  • Comments: 42
  • Readership: 5 205
  • Photos: 0
0 Благодарности