за последние 30 дней
Отель не дорожит своим клиентом!
Отель не дорожит своим клиентом!
Забронировали на праздничные дни 23-25 февраля отдых в отель через туроператора. Получили подтверждение, внесли 100% предоплату. В день заселения, почти на подъезде в Анапу получаем смс об отказе в бронировании. В день заселения! Такого еще не было. Туроператор дает комментарий, что у отеля отсутствуют свободные номера данной категории и в целом по отелю. И предлагает другой отель. Звоню с вопросом почему заранее предварительно не отклонили бронь, ответ: отель только что дал данные по отсутствию номеров. Как дал данные, мы так и сообщили.
И самое интересное: звоню в отель и номера свободные есть. На мой вопрос почему мне отклонили бронь при 100% предоплате сотрудник отеля отдела бронирования отправила к туроператору, тур оператор к отелю. Все сваливают друг на друга. Крайних не найдешь. А туристы то есть мы, по сути стоим на улице, а отель с тур оператором футболят нас туда сюда.
Девушка сотрудник отеля буквально уже выходит из себя по телефону и настойчиво последнее слово пытается оставить за собой, что они правы.
Предлагаю ей заселить нас на тех же условиях , на каких я приобретала тур, сотрудник отдела настойчиво отказывает и предлагает забронировать нам номер на условиях сегодняшнего дня. Конечно отелю так выгоднее ( это разница 9 тр).
А мне нужно второй раз заплатить, так как мне еще деньги не вернули и плюс 9 тр сверху. Я уточняю у девушки, неужели отель не дорожит своей репутацией, и не может урегулировать этот вопрос мирным для всех путем, но после общения с сотрудником поняла что отель САНПАРКО абсолютно не дорожит своей репутацией! В наше то время при наличии такой конкуренции и уж тем более в Анапе. Стыдно ребята! Как вы к нам, так и мы к вам: получайте отзыв на всех источниках.
( конфликт произошел 23.02.24, имя менеджера отдела бронирования к сожалению не запомнила, но хабалка еще та, ей точно не на звонках работать. А с туроператором это отдельная история).
Отель не может урегулировать отношения ни с туроператором, ни с туристом!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы забронировали отель через тур оператора. Следовательно, договорные отношения у Вас именно с тур оператором. Нам очень жаль, что Ваш отдых был испорчен, однако отель имеет право селить гостей только на основании ваучера. Что касается наличия номеров - отель в праве оставлять часть номеров только для реализации напрямую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?