за последние 30 дней
Нечестная политика по отношению к клиенту
Всем доброго дня!
Хочу написать отзыв о том, почему мы не поедем в Терийоки.
В марте собираемся семьёй съездить отдохнуть на 3-4 дня. Давно смотрю в сторону отеля Терийоки в Зеленогорске. Отель на самом берегу Финского залива, 4 звезды, и, вроде бы всё - супер. И подогреваемый бассейн на открытом воздухе в любое время года, СПА, шведский стол, завтраки включены в стоимость...
Штудируя сайт, увидела одну интересную вещь - скидки в непогоду до 30%.
Поставила фильтр на интересующие даты и стала следить. Так вот - цена в зависимости от погоды не менялась.
Дождавшись дня, когда МЧС предупреждало о ледяном дожде и прочем треше, я всё-таки решила написать в поддержку.
Ни на один мой конкретно поставленный вопрос администратор не ответил. Когда я спрашивала о погоде, мне отвечали про загрузку отеля. Когда спрашивала, за сколько дней появляется скидка, связанная с непогодой, мне отвечали: "ближе к дате", причём, когда именно наступает это "ближе" никто не говорил. В общем - муть какая-то.
Из всего этого создалось впечатление, что данной скидки на самом деле не существует. А информация на сайте - ложная. Всего лишь очередная рекламная замануха, не имеющая никакого отношения к реальному положению дел.)
Осталось очень неприятное впечатление от общения. Когда тебе врут в глаза, совсем не хочется иметь дело с такими людьми.
В общем, решили поехать в другое место на Карельском перешейке.
Прикрепляю скриншоты переписки, чтоб читатели смогли ознакомиться и сделать соответствующие выводы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?