за последние 30 дней
Отличная территория, море, коралловый риф.
Отель старый уже, хоть и пишут что 2010 года. Думаю просто выкупили его и дата обновилась. Территория отеля отличная, пляж, бассейны и аквапарк два с подогревом, расположение внутри города. Питание на 4-, еда хорошая, но один огромный минус что нет кофе и чая на обед и ужин, даже просто нет кипятка, огромное кол во сладостей а запить нечем. Ещё большой минус это обслуж персонал. Работают на 2. Спиртное подаётся в пластик стаканах даже на ужин, очень не красиво из за этого. 5* этому отелю видимо поставили в 10 году и больше его не проверяли. Огромный плюс это пляж, риф, расстояние к аэропорту. Но это все не заслуга администрации отеля. Пляж грязный , посуда на нём может стоять неделями, не убирают её. Отношение к туристам,как будто заняли денег и не отдаем. Если поймать хорошую цену на него, то для зимнего Египта отлично. Зная про качество Спиртного взяли с собой в чемоданах, чб их спиртное не портило желудки и настроение. Пиво хорошее, в бутылках Стелла, но приходилось выпрашивать и ругаться, когда надоело, просто пили колу или спрайт. Мороженое не вкусное и попкорн тоже. Ребенок взял по 2 раза. Итог: нужен хороший управленец отелю, чб навести там порядок, жалко отель, тк все есть для того чб оправдать свои 5*. Берите номер напротив основного ресторана, туда долетает бесплатный вай-фай.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий относительно нашей гастрономии и обслуживания по системе "все включено". Заинтересованные отделы были проинформированы о ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы очень усердно работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и ваш отзыв побудил нас продолжать усилия, чтобы вы остались довольны, если вы решите почтить нас своим новым визитом. Еще раз спасибо за ваш визит и за конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и полное удовольствие от их визитов, мы стремимся вернуть ваше доверие в другой раз, если вы дали нам такой шанс. С наилучшими пожеланиями, Rehana Hotels and Resorts Management.
fom.royal@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?