за последние 30 дней
Отдых
Встреча и заселение прошли быстро и доброжелательно. Менеджер приветливо встретила и рассказала о отеле. Ресепшен: доброжелательно отнеслись к нашим пожеланиям. На каре доставили до бунгало, подняли багаж в номер, всё показали в номере. Если в номере есть неполадки Вашу заявку запишут и выполнят; всё починит Jose Lino - оперативно и качественно, замечательный человек. Питание: фрукты, овощи, рыба, курица, мясное, морепродукты, напитки безалкогольные, алкогольные, мороженое, фруктовые йогурты, выпечка. Обслуживание хорошее: в большинстве своём нареканий к персоналу нет, однако, как и везде на Кубе, есть смены, которые занимаются, как я называю этот приём "пассивным вымогательством" (что я имею ввиду - это когда, например, в ресторане официанты "ложат" на стол какой-то предмет, как будто стол кем-то занят, или не убирают сразу за освободившимся столиком грязную посуду, или на пляже персонал занимает лежаки, или к телевизору в номере идёт пульт от другого бренда и так далее - хитростей много - т.е. создают проблему для гостя и потом решают её за вознаграждение , таким никогда ничего не даю, не хочу поощрять). Общее впечатление о отеле очень хорошее. Хороший контроль за персоналом. Я бы взяла с собой батарейку типа "крона" для сейфа и обязательно бы сразу попросила чтобы поставили в сейф именно мою НОВУЮ батарейку, а также пару пальчиковых батареек (для дверного замка у них найдутся, а вот для пульта вряд-ли, впрочем,как и для сейфа).
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?