за последние 30 дней
Испорченный отдых
Добрый день. Начну с того, что в данный отель попали очень спонтанно - купили путевки, на следующий день улетели. Прилетели в 21.30, до отеля добрались только ближе к 12 (это самый последний отель в Хургаде, дальше идет трасса на Каир, в этом плюс этого отеля для тех, кто собирается в Каир, Вас из отеля заберут последними, и после экскурсии привезут первыми).
Первое что бросилось в глаза - на ресепшн ОГРОМНОЕ количество комаров (как мы потом поняли - комары в этом отеле везде, не надейтесь вечером посидеть на улице, это невозможно).
Отправили на поздний ужин - что очень порадовало. На этом положительное впечатление закончилось: дали номер на первом этаже, окна которого выходили на стройку. Сначала мы думали там вообще окон нет), ну да ладно, мы в номере только спим. Зашли в номер - унитаз сломан (не переставая бежит вода), трубка вызова персонала гудит страшным звоном. Т.к. в таких условиях спать невозможно, вернулись на ресепшн менять номер (что лично я делала впервые за 10 лет путешествий по разным странам). Поменяли, дали точно такой же номер, только в следующем корпусе, кондиционер не работал, номер не убран, шторы в пятнах, ну хотя бы не было посторонних шумов, спать можно было. Легли, т.к. время было далеко за полночь. И тут...... КОМАРЫ в огромном количестве (покупали в аптеке фумитокс - он не помогает).
На утро пошли в столовую (рестораном язык не поворачивается назвать). Питание как и везде, завтрак: каши, оладьи, омлет (яйца) жарит повар при тебе, овощи, выпечка, сыр есть невозможно как и колбасы, но это беда всего Египта, обед: два вида супа, гарнир, гуляш, скумбрия запеченная, пасту повар делал при тебе, овощи. Ужин: такой же как обед. Один раз сделали на гриле креветки, кальмары - дали по одной шпажке, больше такого мы не видели.
Пошли на море: вода ледяная (за весь отпуск искупались максимум раз 5 и то, только окунулись и тут же вышли), если отлив - глубина по колено метров 300-350 (дальше идти уже не было желания, вернулась обратно), если прилив - глубина будет чуть выше пояса. Толку от пирса нет - с него глубина такая же. Лежаков хватало, зонтов тоже, бар в центре пляжа, но мы туда ни разу не дошли, ничего не могу сказать. Рифов, рыбок и всего остального, чем так славится красное море - нет. Были весной в Хургаде в другом месте - там нанырялись вдоволь, здесь даже маску не доставали.
Горки: горки работали по очереди два раза в день, в принципе достаточно, но где то в середине отпуска один бассейн с горками позеленел, его закрыли, чистить не спешили, так до конца нашего отдыха его и не почистили. Порадовало наличие сотрудников на самых высоких горках.
Бассейны: вода в них еще холоднее чем в море, не купались.
Аниматоры: мы их не видели: пару раз по пляжу прошел человек в соответствующей футболке, молча, совсем молча.
Вечерних шоу не было.
Бары: это отдельная история: не надейтесь что-то получить в баре не умоляя бармена: либо закончилось, либо тупые заигрывания барменов, либо бар вообще закрыт. Часы работы бара у бассейна заявлены с 10.00 до 17.00, в 16.00 - бар уже закрыт (закат в 17.30 - если кто-то подумал что бары работают до заката).
Ресторан на пляже был - бургеры/хотдоги не собирают, тебе кидают (в прямом смысле этого слова) булку и котлету/сосиску на тарелку, дальше делаешь сам, жарили картошку фри. Булки и котлеты (сосиски) тоже имели невероятное свойство заканчиваться уже при открытии.
Если ты не даешь денег персоналу (а денег они просят везде - при заселении, при показе номера, в баре, на ужине, даже когда обращаешься за помощью к кому-либо, везде надо сначала заплатить) - жди хамство на каждом углу: в барах, в столовой, на ресепшн, даже просто мимо проходящего персонала.
В отеле 2 ресторана аля-карт: итальянский и китайских, сходили в оба: как и везде, еда с общей столовой.
Категорически нельзя пользоваться сейфом - у нас пропало 100 долларов, причем в начале отпуска, сделано так, чтобы турист не заметил, выдернуто из общего числа купюр, но поскольку мы только приехали и еще никуда не тратили деньги - выявили сразу (написано заявление, весь отпуск разбирались, но понятно чем все закончилось), после чего, под соусом того что уборщику нельзя заходить к нам в номер, - убирать перестали от слова совсем. Случайно во время отпуска упал тюбик с кремом под кровать - лучше бы я его там и оставила: под кроватью дохлые тараканы, гнилые мандарины и 2 см пыли). На нашу жалобу убрать/помыть - нам принесли в номер баллон дихлофоса.
Плюс этого отеля - в расположении относительно Каира, мы съездили на экскурсию, это было шикарно.
В остальном - это полный треш, и этот отель заявляет себя как 5 звезд.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}