за последние 30 дней
Эль Карма, мы вернемся.
Полетели мы на отдых 28 января 2024 года. Вылетали утром в начале 10-го из Шереметьево рейсом АЭРОФЛОТА. Это был первый раз , когда не было задержек и прилетели в Хургаду точно по расписанию. В полете кормили, все мониторы в креслах работали и показывали кино. Полет длился 6 часов, вместо 4, как было раннее. Причину, думаю, объяснять не надо. В аэропорту Хургады сразу образовалось две очереди за визами- по 25 USD и по 27 USD (типа без очереди от туроператоа). Это первая ловушка для туристов. Официальная касса берет 25 американских рублей и очередь идет быстро. После прохождения паспортного контроля и получения багажа, на выходе из здания, мы купили местную СИМ карту с 45-ю ГБ интернета. Это была вторая ловушка, тк по факту пакет оказался на 30Гб интернета. Как говорится, проверяйте не отходя от кассы.
Погрузились в небольшой автобус с багажником на крыше и погнали по отелям. El Karma располагается практически в пригороде и поэтому нас высаживали последними через час езды. Зато мы посмотрели город и другие отели. На ресепшен мы подошли в 14 _+ по местному времени (МСК – 1 час). За стойкой нас встретил улыбчивый и русскоговорящий персонал отеля. Процедура изучения ваучера и получения ключей от номера и браслетов заняла не более 5ти минут.
В номере нас встретила стандартная чистота ( на видных местах убрано), журавли из полотенец, телевизор, бесплатный сейф, сплит система в каждой комнате, душ, приличная мебель и хорошие ортопедические матрацы на кроватях. Кровати все односпальные 4 штуки, кресла, два мини-холодильника.
Бросив вещи в номер, пошли изучать территорию отеля.
Территория представляет собой чистейший оазис из ухоженных газонов, беседок, бассейнов, аквапарков, который спускается к Красному Морю. Оазис расположен между двумя линиями отельных корпусов, что хорошо сдерживает ветер. Вход в море….100 метро и по колено. Пляж весь убран и имеет по всей площади на песке характерные следы от грабель. Много лежаков с матрацами и зонтиков. На территории постоянно производится уборка, чистка бассейнов утром и вечером.
После изучения территории, вернулись затемно в номер и обнаружили, что верхний свет не работает и кондиционеры тоже. Пошли к администратору, на ресепшене нам произвели замену карточки для включения света ( меняли два раза). Замена карточки не помогла. Позвонили и сходили на ресешен снова и в течении 5 ти минут пришел электрик и все исправил. В процессе, когда в номере проходили ремонтные работы, с ресепшена администратор прислал сотрудника, который повел нас показывать номер, в который нас хотели переселить. Но, т.к электрик все исправил, мы остались в двухкомнатном номере и отказались от переезда. После отказа от замены номера, администратор несколько раз перезванивал и даже пришел убедится, что освещение исправно и мы не хотим менять номер. С нашей стороны, данное поведение администрации отеля вызвало приятное удивление, тк такого мы не встречали ни в Турции, ни в Тунисе и др.
Кормление было организовано по принципу Шведского стола, завтрак и ужин в основном ресторане, обед в ресторане на пляже. Еда стандартная , как в Турецких 5-ках: сосиски красные, сосиски белые, сыры, омлеты, блинчики, выпечка, тортики, фрукты. Всегда было мясо или курица, рыба, фрукты. Алкоголь местный ….выпить можно, пиво бутылочное отличного вкуса. По еде вопросов не было—много , вкусно и разнообразно. Что ОЧЕНЬ хочется отметить, что посуда ВСЯ стекло или керамика и вымыта до скрипа!!!! Одноразовая посуда только в барах на пляже. Официанты ОЧЕНЬ стараются, очень деликатны и все быстро и чисто убирают. Мы ни разу не сели за грязный стол или взяли жирную посуду. На стаканах никогда не видел даже отпечатков. Менеджер по ресторанам каждый раз у нас интересовался все ли нам нравится.
Вообще за все время отдыха в Эль Карме, мы ни разу не поймали негатива от персонала.
На ресепшене в будни между охраной и банкоматом сидит за столом РУССКАЯ сотрудница отеля. К ней можно также обращаться по любым вопросам.
Аквапарк- песня. Было прохладненько и никто особо не катался. Ну , тут приехали мы и понеслась. Ватрушки, коврики, брызги , смех. Необходимо отметить, что горки всегда были включены ( есть расписание работы), даже когда никто не катался, это, кстати, тоже удивило. В Турции нифига Вам не включат!!! Горки классные, ватрушки Вам дадут и даже подкачают без вопросов.
Море чистейшее с песчаным входом, на пирсе есть несколько мест для входа на глубину 1.5 и 5 м. На пирс прилетают Египетские цапли, смешные птички.
Так как январь- это не сезон, то детской вечерней анимашки не было, детский клуб днем работал всегда. Взрослая анимация была днем и вечером.
При выходе из отеля , слева есть магазин кожаных изделий. Продавец «Миша», очень приветлив и очень любит поговорить. Купили у него несколько ремней по нормальной цене. Заходите.
Краткое резюме по отелю: нам ( 4 человека- 3 взр и ребенок 11 лет) очень понравилось отдыхать в Эль Карме. Отель очень чистый и постоянно поддерживается в чистоте и исправности. Администрации и персоналу особое спасибо за внимание и комфорт , который они обеспечили нам во время отдыха. Персонал очень клиентоориентирован и старается. Сюда можно вернуться!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам огромное за Ваш подробный отзыв о нашем отеле. Мы чрезвычайно признательны Вам за положителную оценку наших усилий сделать Ваш отдых комфортным и запоминающимся. Мы благодарим Вас Вашу поддержку и теплые сова о наших сотрудниках.
С нетерпенмем ждем Вас в гости снова и обещаем приятные сюрпризы для Вас, Ваших семей и друзей.
До встречи в солнечной Хургаде,
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля El Karma Aqua Beach Resort
Будем рады встрече с Вами.