АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in January 2024
08.01.24 - 18.01.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

‼️ОСТОРОЖНО КЛОПЫ‼️

Translate

Территория замечательная, большая! За нее самая большая оценка. Анимация, старалась , молодцы. Но каждый день одно и то же .

Бассейн ни один не подогревался.

Еда однообразная, но ничего , выжить можно .

Пиво в пластиковых стаканчиках , по два на человека) ( надеюсь уже исправили и это)

Магазинчики на территории хорошие, продавцы не хватают вас, а вежливо разговаривают . Бармены в столовой приветливые и отзывчивые.

На ресепшен сразу видно , как относятся к русским. Отвратительное обслуживание !

Номерной фонд старый, пытаются что-то ремонтировать , но судя по тому, как они там это делают , это не спасет их репутацию !

Нас просили слезно не оставлять плохой отзыв, задабривали фруктами в номер . Но такое оставлять без внимания нельзя !!

Нас переселили из этого номера в другой. Не далеко от «клоповника», и О! УЖАС! Через два дня в том номере снова жили люди !!!

На пляже детям нет ни картошки фри , ни бургеров. Мороженное -сладкая вода .

По приезду мне пришлось колоть уколы от страшной аллергии на эти укусы.

Будьте осторожней, при выборе этого отеля!!!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • сервис
  • номерной фонд
  • еда
Added: 27.01.2024 00:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 095 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Mirage Bay Resort&Aqua Park.
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв.
Мы передали все минусы, описанные Вами руководству отеля для дальнейшего устранения.
Надеемся, что увидим Вас снова.
С уважением и солнечным приветом,
Команда Mirage bay resort!
Уважаемая Людмила,Еще раз благодарим, что вы были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Для на важна репутация отеля и мы незамедлительно провел независимое рассдедование исходя из ваших обвинений.
-Обратите внимание, что мы в течении этого месяца получили электронное письмо от министерства туризма о распространении клопов в некоторых СНГ странах. В соответствии с этим мы постоянно контролируем состояние нашего номерного фонда, и при выезде каждого гостя, обрабатываем номера от паразитов.
-Наша компания по борьбе с вредителями проверила все номера (Отчет проверки по борьбе с вредителями мы с удовольствием, предоставим уполномоченным органам, как и декларацию об удовлетворении жалобы, вами же составленной и подписанной).
— Уборка и проверка всех номеров проводятся ежедневно, за этим следят руководитель горничной службы, и отдел по работе с гостями.
В течении вашего отдыха вам БЕСПЛАТНО ЕЖЕДНЕВНО ВЫСЫЛАЛИ КОРЗИНУ ФРУКТОВ, ПРЕДОСТАВИЛИ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПОСЕЩЕНИЕ А ЛЯ КАРТ РЕСТОРАНОВ,А ТАКЖЕ ПОДАРИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗДНЕГО ВЫЕЗДА ИЗ НОМЕРА И БЕСПЛАТНЫЙ СЕАНС МАСАЖА В СПА.
Вами была подписана декларация, в которой вы указали, что не имеете притензий к отелю. И нам искренне не ясна причина вашего недовольства. Прошу заметить, что наш отель на 95% заполнен русскими гостями в связи с чем, немного странно было узнать, что к вам отнеслись неподобающим образом.
Зоя, менеджер по работе с гостями.
Добрый день!
Никакие декларации я не подписывала.
Здоровья моего не вернут ни фрукты, ни Аля’карт , к сожалению.
У меня пошла ужасная аллергия с отеком .
Все могло бы обернутся плачевно .
Сегодня уже 30 января, прошло 10 дней, а я все еще болею !
На моих руках остались шрамы.
Я надеюсь , впредь вы займетесь плотно данным вопросом. И впредь, у вас не будет таких проблем с туристами ! Удачи вам и процветания !
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каком номере/корпусе Вы жили когда Вас покусали.
Корпус справа от ресепшен. 561 вроде номер. Первый этаж
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 731) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила Саргсян
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.01.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 4
  • Readership: 431