за последние 30 дней
Счастливый отпуск.
Добрый день, всем, читающим данный опус! Отдыхали с семьей (я, жена и дочь) в отеле XPERIENCE KIROSEIZ PREMIER 5*, с 10.01.2024 по 20.01.2024 года. Отдыхал в этом отеле уже второй раз (ранее отдыхал с друзьями в 2020 году). Ехал в этот отель так как знал, что он меня не подведет - и он не подвел. На те даты, на которые мы прилетели, как раз произошло снижение температуры с 28°C до 22°C, но так как ветер на эти дни был очень слабый и не был холодным, то купаться, что в море, что в бассейне было комфортно.
Теперь все по порядку:
1. Приезд. Наш рейс отменили и вместо каирских авиалиний нас везли турецкие, с дозаправкой в г. Анталья, из за этого время в пути увеличилось на 1 час. В полете питания не было, сами самолеты не плохие (по состоянию). Трансфер до отеля был без проблем, наш отель был первый на пути. По прибытию в отель вручили ключи от номера, от полотенец и на кей каре довезли до рецепшена отеля "PREMIER". На рецепшине отеля никто по русски не говорит (раньше это для нас был основной рецепшн, сейчас основной для двух отелей это - "PARKLAND"). Как я уже говорил, ранее отдыхал уже в этом отеле и тогда гости отеля "PREMIER" не могли пользоваться территорией и ресторанами отеля "PARKLAND", а они нашей территорией и рестораном могли, но в настоящее время на территории этих двух отелей действует система "Hard All Inclusiv", что подразумевает, что гости этих двух отелей могут пользоваться всей инфраструктурой обоих отелей. Кстати. ввиду того, что заполненность двух отелей была на уровне 50%, то руководство отеля XPERIENCE KIROSEIZ RESORT, решило закрыть основной ресторан "Премьера" - Атриум, и все питались в основном ресторане "Паркленда". Какого то различия в обслуживании и сервисе между двумя отелями я не заметил. До заселения в отель написал на сайте отеля, что приезжаю во второй раз и мне от отеля пришел сертификат № 77174 на комплимент от отеля как постоянному гостю. Когда при заселении в отель, на рецепшине я его отдал отельеру, то он мельком взглянув на него, тот час же мне его отдал, и все... Как то так, за этим они не следят и постоянных гостей не привечают.
2. Номера. Состояние номеров, как и в 2020 году не изменилось. Мы отдыхали в стандартном номере 4219. В номере кроме фена для волос все было и все работало. После звонка не рецепшн, через 15 минут пришли с феном и еще собрались ремонтировать сейф, хотя он работал отлично (поэтому ушли восвояси с наилучшими пожеланиями). Номер староват, но все работает, в номере лед телевизор с тремя русским каналами и каналами на польском, арабском, украинском и еще каких то языках. В номерах убирались каждый день, мыло, шампунь, туалетная бумага всегда присутствовали.
3. Питание. Ну, тут вообще говорить не о чем. В этом отеле всегда к питанию гостей подходили очень тщательно. Мясо: курятина, говядина, рыба каждый день: паренная жаренная, на гриле, в кляре и т.д. Десертов: глаза разбегаются, все не перепробовать и все очень вкусные. Есть свежевыжатые соки, ценна 2 USD, в баре у бассейна мороженное (бесплатно). Алкоголь местный - как обычно, ничего нового. Пиво неплохое. Растворимые соки тоже неплохие. Одно посещение ресторана А-ля карт бесплатно, на выбор.
4. Анимация. Можно сказать ее нет. Аниматоры молодые девчонки из России и пара парней из местных. Волейбола я так и не дождался, водного поло так же, футбола не было. Был дартс, йога, расстяжка, бирбол, вот собственно и все из активных развлечений. Из вечерней анимации тоже все было на уровне самодеятельности. Не хочу никого обижать (у них просто нет опыта и нет наставников), просто в 2020 году аниматоры отрабатывали на все 100%, плюс приглашенные артисты. Особенно, как я уже писал в предыдущем отчете, аниматор Алена, это просто ОГОНЬ, заводила всего отельного комплекса. Разговаривал с семейной парой из Белоруссии, они были в этом отеле в 2019 году и тоже надеялись увидеть аниматора Алену...
5. Состав отдыхающих. около 50% русскоговорящие (кто конкретно, откуда не знаю, никто никак не выделялся, но в основном это: Россия, Казахстан, Беларусь, возможно Украина (но это не точно)). Когда был в 2020 году, подавляющее количество гостей было из Украины. Из иностранцев, больше всего было итальянцев.
6. Насекомые. Территория не обрабатывается (по крайней мере я не видел), из за этого много мух (они хоть и не кусают, но отвлекают от отдыха), комаров мало, но они все же есть.
7. Интернет. На рецепшине надо взять бумажку с логином и паролем от WI-Fi. Он бесплатный, скорость очень хорошая, можно смотреть видео. Только, талон с паролем, дается на одно устройство, нас проживало 3 человека поэтому мы взяли три бумажки с паролем. Когда на моем устройстве слетел WI-Fi, мне на рецепшине выдали еще одну бумажку с паролем и все заработало. Принимает по всей территории хорошо.
8. Территория. Хорошая, зеленая, за ней всегда ухаживают, гуляют маленькие цапельки.
9. Guest Relation Manager. Сколько бывал в разных отелях, но такого внимания со стороны представителя отеля я не видел. Guest Relation Ирина, постоянно подходила на бассейне и просто на улице: спрашивала, все ли устраивает, какие пожелания. Звонила по телефону в номер, так же интересовалась, как дела, как проходит отдых. Большое ей спасибо за это.
10. Бассейны и водные горки. С 2020 года построили еще 7 горок. Все функционирует, все в отличном состоянии. Вода в бассейнах у горок подогревается, один день температура была чуть ниже, сказали персоналу и Ирине и все, проблем с этим не было. В главном бассейне отеля "PREMIER" вода не подогревается, все купались в подогреваемом бассейне "PARKLAND".
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо также за признание наших стандартов и добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала; ваши комплименты обязательно будут переданы нашей команде.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. В то же время, если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
По системе отеля,гости пользуются своими территориями, если резервация в Премьере - то инфраструктурой Премьера, если Парклэнд - инфраструктурой Парклэнда.
На данный момент, ресторан в Премьере закрыт, поэтому все гости пользуются рестораном на территории Парклэнда.
Подогреваемый бассейн один на территории Парклэнда, поэтому гости обоих отелей пользуются теплым бассейном.
Также аквапарк подогревается- для обоих отелей.
Отель может менять систему по своему усмотрению.
Также вот мой адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com.