АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
295 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in January 2024
04.01.24 - 14.01.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Никогда в этот отель !

Translate

Дорогие соотечественники! Пожалуйста , доплатите немного и отправляйтесь в отели Кайо-Кока с действительно нормальным сервисом! В этом отеле , кроме океана дарованного матушкой-природой, нет ничего! Нет wi-fi (только в вечер прилета самолета пару часов 3 р/нед) авиа расписание мы знали наизусть )))

Нет сервиса (хотя понятие сервис неизвестно никому в этом отеле). Салфетки упали на пол - не беда ! Кладем на сервировку дальше (не выбрасывать же 6 штук !) если вы хотите есть вилкой - её нужно добыть ! Ой , я написала слово есть ?))) есть там нечего ! Я крайне не привередлива , но то что подавалось в столовой сложно назвать едой ! Аромат вызывающий рвотные позывы начинается сразу при входе в столовую ( заметьте, не ресторан , столовая). Такое ощущение , что повар приготовил нормальное мясо , пробует и думает : оооо, вкусно ! Добавлю ка я туда аромат тухлятины; Рестораны вроде есть ( а-ля карт , вы дате можете в них записаться и прийти ! Но не факт , что он в этот день работает), как было 6.01.2024 г.

Уборка в номере на высшем отсутствующем уровне. Можно наблюдать все стадии чернения белых полотенец ( от уровня немного белое до уровня максимально чёрного за 10 дней, боюсь представить , что будет за 12 или 14 дней ) и это с тем условием, что оно у вас будет. Если нет , то помимо вилок, вам необходимо будет раздобыть и полотенца , и только потом наблюдать за процессом чернения. Волосы на полу уборщицу не напрягают вообще. Она умело моет вокруг них ( видимо считая его частью вашего ценного имущества). Волосы они не воруют из номера , в отличие от одежды и наушников (как было в моём случае). Шампунь и гель для душа рекомендую использовать по капле тот , который предоставляет отель ( на случай , если вы не взяли с собой свой), шиканете с расходом - будете мыть голову мылом или просто водой ))) все эти истории , что кубинцы бедные и поэтому так- полное вранье ! Они бедные потому , что дурные и ленивые ! Нормальные люди на Кубе живут достойно! В этом мы убедились, побывав в Гаване.

Итог : если вас всё же под пытками и угрозами заставили отправиться в этот отель, то пожалуйста , просите описать ваше имущество при въезде и сверьте его со списком за 5 минут до посадки в обратный трансфер ( за день не вариант , там начинается самый пик воровства !). Уборку требуете в личном присутствии , и с условием , что без вашего присутствия в номер никто не заходит ! ( у меня украли наушники яблочного бренда , на которых Гео лакатор , и даже зная точно информацию от том , когда их украли и где они находятся на данный момент , никто в отеле не торопиться не то чтобы их искать , но и принести извинения ! Так же украдены спортивные леггинсы! Так что , если увидите в районе Морона даму в наушниках Apple и леггинсах знайте, это не повысился уровень жизни в Кубе , это оплатил мой муж (ха-ха);

Перед тем как лететь , я тоже читала отзывы и думала , нууу ладно , за такие деньги норм, пишут какие-то неоднкваты. Не норм и вполне в разуме))) ! Этот отель рекомендую отправляться туристам , которые любят пить алкоголь с 8 утра, орать и ругаться в состоянии алкогольного опьянения , любителям какать в штаны , бассейн и лестничных проемах ( места для испражнения выбраны не случайно , это за 10 дней наблюдений). Желающим похудеть и походить в обносках, которые не жалко пожертвовать (недобровольно) работникам отеля, ибо всё что понравиться обслуживающему персоналу будет вынесено , а все дяди в пиджаках и с папками будет говорить, что на Кубе никто не ворует ! Это вы теряется сами. Рекомендации представителя Пегас в качестве оберега от воровства ,,не надо оставлять,,. Тогда делайте сейф для такого убого отеля размером с чемодан ! Если вы читаете мой отзыв в 2025 или 2026 году поверьте , там ничего не изменилось !))) долго смениться поколение кубинцев , чтобы они захотели работать и зарабатывать !

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
1.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • океан
  • всё
  • кроме океана
Added: 19.01.2024 01:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 827 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
зачот отзыв!
Отзыв , бесспорно, зачёт ))) а вот отдых …. 🤢😂
Useful review
Thank you автору
Готов перечитывать ваш отзыв снова и снова, это шедевр!
этот отель смотрел как ещё один раз побывать типа на Кубе,...ну не из чего выбирать то !!!а смотришь другие отзывы по отелю-там есть и фото с едой!
...может тогда подскажете отель нормальный? ...и не дорогой )))))
Нашу семью в этот отель отправила подруга , с предложением за небольшие деньги посмотреть Кубу ! Не уверенна , подруга ли она мне 😂 посмотрите соседний отель. Он с Канадцами , которые никогда не позволят такого отношения к себе , а пляж изумительный один
спасибо! тогда уж в Аджаман или Египет
Фуджера в ОАЭ , довольна и морем, и сервисом, и соотечественникам
Глупый отзыв! Не надо отвечать за всех, очень многим отель нравится и люди возвращаются туда снова и снова. Вы уже задолбали в чате отеля своим нытьем по поводу наушников, которые неизвестно куда пропали. Сейчас Вы пишете, что украли. А если даете совет, что стоит доплатить и получить другой нормальный отель, то тогда хотя бы приводите пример такого отеля.
Это мой отзыв, друг !))) тебе понравилось - пиши хороший. Мне не понравилось 🤢 я об этом написала.
А если я тебе скажу , что факт кражи наушников подтвержден и денежные средства перевела мне на карту ,порадуешься за меня ?)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (297) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Челпанова Ирина
Russia
Cherepovec
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.01.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 296
  • Photos: 0
1 Благодарность