за последние 30 дней
Никогда в этот отель !
Дорогие соотечественники! Пожалуйста , доплатите немного и отправляйтесь в отели Кайо-Кока с действительно нормальным сервисом! В этом отеле , кроме океана дарованного матушкой-природой, нет ничего! Нет wi-fi (только в вечер прилета самолета пару часов 3 р/нед) авиа расписание мы знали наизусть )))
Нет сервиса (хотя понятие сервис неизвестно никому в этом отеле). Салфетки упали на пол - не беда ! Кладем на сервировку дальше (не выбрасывать же 6 штук !) если вы хотите есть вилкой - её нужно добыть ! Ой , я написала слово есть ?))) есть там нечего ! Я крайне не привередлива , но то что подавалось в столовой сложно назвать едой ! Аромат вызывающий рвотные позывы начинается сразу при входе в столовую ( заметьте, не ресторан , столовая). Такое ощущение , что повар приготовил нормальное мясо , пробует и думает : оооо, вкусно ! Добавлю ка я туда аромат тухлятины; Рестораны вроде есть ( а-ля карт , вы дате можете в них записаться и прийти ! Но не факт , что он в этот день работает), как было 6.01.2024 г.
Уборка в номере на высшем отсутствующем уровне. Можно наблюдать все стадии чернения белых полотенец ( от уровня немного белое до уровня максимально чёрного за 10 дней, боюсь представить , что будет за 12 или 14 дней ) и это с тем условием, что оно у вас будет. Если нет , то помимо вилок, вам необходимо будет раздобыть и полотенца , и только потом наблюдать за процессом чернения. Волосы на полу уборщицу не напрягают вообще. Она умело моет вокруг них ( видимо считая его частью вашего ценного имущества). Волосы они не воруют из номера , в отличие от одежды и наушников (как было в моём случае). Шампунь и гель для душа рекомендую использовать по капле тот , который предоставляет отель ( на случай , если вы не взяли с собой свой), шиканете с расходом - будете мыть голову мылом или просто водой ))) все эти истории , что кубинцы бедные и поэтому так- полное вранье ! Они бедные потому , что дурные и ленивые ! Нормальные люди на Кубе живут достойно! В этом мы убедились, побывав в Гаване.
Итог : если вас всё же под пытками и угрозами заставили отправиться в этот отель, то пожалуйста , просите описать ваше имущество при въезде и сверьте его со списком за 5 минут до посадки в обратный трансфер ( за день не вариант , там начинается самый пик воровства !). Уборку требуете в личном присутствии , и с условием , что без вашего присутствия в номер никто не заходит ! ( у меня украли наушники яблочного бренда , на которых Гео лакатор , и даже зная точно информацию от том , когда их украли и где они находятся на данный момент , никто в отеле не торопиться не то чтобы их искать , но и принести извинения ! Так же украдены спортивные леггинсы! Так что , если увидите в районе Морона даму в наушниках Apple и леггинсах знайте, это не повысился уровень жизни в Кубе , это оплатил мой муж (ха-ха);
Перед тем как лететь , я тоже читала отзывы и думала , нууу ладно , за такие деньги норм, пишут какие-то неоднкваты. Не норм и вполне в разуме))) ! Этот отель рекомендую отправляться туристам , которые любят пить алкоголь с 8 утра, орать и ругаться в состоянии алкогольного опьянения , любителям какать в штаны , бассейн и лестничных проемах ( места для испражнения выбраны не случайно , это за 10 дней наблюдений). Желающим похудеть и походить в обносках, которые не жалко пожертвовать (недобровольно) работникам отеля, ибо всё что понравиться обслуживающему персоналу будет вынесено , а все дяди в пиджаках и с папками будет говорить, что на Кубе никто не ворует ! Это вы теряется сами. Рекомендации представителя Пегас в качестве оберега от воровства ,,не надо оставлять,,. Тогда делайте сейф для такого убого отеля размером с чемодан ! Если вы читаете мой отзыв в 2025 или 2026 году поверьте , там ничего не изменилось !))) долго смениться поколение кубинцев , чтобы они захотели работать и зарабатывать !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
...может тогда подскажете отель нормальный? ...и не дорогой )))))
А если я тебе скажу , что факт кражи наушников подтвержден и денежные средства перевела мне на карту ,порадуешься за меня ?)))