за последние 30 дней
Полное пренебрежение принципами клиентоориентированности
Отдыхали с дочкой в отеле в декабре 2023г.
Заселили в номер на втором этаже. Вид на соседнее здание. Это нас не смущало, т.к. мы не собирались сутки напролет проводить время в отеле. Смущало то, что окна были очень грязными.
Заселили два взрослых человека, а шапочку для душа, набор (зубная щетка плюс миниатюрка зубной пасты) - выдали в одном экземпляре. Претензий мы не высказывали. Просто посмеялись. Щетки и паста были свои.
В день заселения на ресепшен попросили переходник на евророзетку, но нам отказали. Пошли купили сами.
Думала полотенца меняют каждый день, но это оказалось не так. Порой их просто красиво складывали. Т.к. зайдя в номер в обед, мы обнаружили свои влажные полотенца красиво сложенными.
Уборщик заходил в номер каждый день, но прикроватные коврики как были пыльными так и остались.
Матрасы и подушки комфортные, но одеяла совсем узенькие, что не очень удобно.
Мы брали только завтраки. Здесь ничего особенного. Обычный, каждый день однообразный "шведский стол". Но голодными не останетесь.
На общественный пляж есть бесплатный трансфер. Ходит по расписанию. Записываться надо заранее: сегодня на завтра.
Wi-Fi всегда работал хорошо.
Фен в ванной комнате был в хорошем рабочем состоянии, чего не скажешь о зеркале, а вернее о его раме. Такое чувство, что она из картона, коротый разбух от сырости. И кажется, если дотронуться до этой рамы, то она и отвалится или это произойдет само по себе в скором времени.
На потолке в ванной проступили черные пятна. Толи плесень, толи недочеты ремонта.
Сантехника работала хорошо.
Главный плюс - это расположение отеля. Рядом торговый центр Mall of the Emirates, метро, автобусная остановка, а также много небольших магазинчиков и кафешек.
Самое неприятное в этом отеле - это главный менеджер Mr. Farid. Хитрый и надменный. Всегда с улыбочкой, но когда, вы высказываете ему претензии, улыбка моментально исчезает, переходит на крик и на любое возмущение у него коронная фраза: "Вы сами выбрали такую категорию отеля!" Возможно этим он хочет унизить гостя, но как по мне, этим он унижает только отель, собственноручно отбирая у него звёзды.
Общение с главным менеджером - самое отвратительное, что случилось со мной во время путешествия.
В данный отель однозначно не вернусь ни при каких обстоятельствах, т.к. у меня нет желания встречаться и тем более общаться с подобними людьми.
Любой вопрос можно решить спокойно, без криков и конфликтов.
А вообще в данном районе много отелей разной звёздности. Есть из чего выбирать.
Всем приятного отдыха и ярких впечатлений!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы покупали в гипермаркете Lulu за 14,50 дирхам. Говорили, что они еще есть в магазинах Day to day. Цена 10-15 дирхам адекватная.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?