за последние 30 дней
Все бы ничего, но ..
Изначально искали ( я и подруга) бюджетную путевку на новый год в Египет. По описанию отеля, еде, пляжу и проч. все подошло ( за те деньги, что мы заплатили особо запросов не было))))Оператор Библио глобус, летели Аэрофлотом!!!Кормили!!! Фильмы, игры!! От аэропорта 10 минут. Прибыли на ресепшен: сразу начинают продавать номер поближе к лоби и проч. за 10 баксов (кому и за 15). Мы отказались платить, единственное дали наш российский шоколад (они очень ценят его, прям как валюту можно использовать думаю))) Номер 1137 (первый этаж, окна выходят на дорогу, но не особо шумно) расположение достаточно удобное, за 2 дня освоили несколько входов в наше крыло.
По еде, обслуживанию, пляжу, работы тур оператора вопросов вообще нет. Все на уровне. Теперь о наболевшем:
1. Вай фай бесил каждый день!!! Он Очень плохой, пожалела, что в аэропорту не купила симку за 10 баксов!
2. Где то ранее видела отзыв о туристах, которые покрылись прыщами.....но даже не придала значение ( у них был номер тоже на 1м этаже кажется) У моей подруги на 3й день отдыха появилось несколько прыщей на руке. На следующий день еще столько же. Мы пошли в аптеку напротив, спросили, что это, нам ответили - комары и дали спрей и мазь. Подруга упорно прыскалась и мазалась еще 2 дня. через 2 дня руки, тело лицо были в прыщах+ у нее начался насморк. Все прыщи чесались, становились краснее и больше. Она села на диету, не находилась на солнце и стала принимать антигистаминные препараты. По прилету в Россию она бегом ко врачу - диагноз- контактный аллергический дерматит.
А у меня началось тоже самое на 2й день по прилету обратно. мой диагноз - острый инфекционный дерматит и - 3500руб с баланса карты.((((
А еще хочу порекомендовать Дайвинг центр, который находится за аквагорками. Настоящая команда профессионалов!!! Найдите инструктора Дизеля. Я выторговала 1 погружение с аквалангом и 1 погружение с маской и трубкой за 30 баксов (плюс обед и прогулка на яхте))) красота!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Thank you very much for taking the time to review the Grand resort, and sharing your holiday experience.
We are very pleased to hear that you enjoyed your stay with us and that our hotel, facilities, services, and the hospitality of our staff fulfilled your holiday expectations.
I will ensure that your very kind words are passed onto all of the Grand Resort Team, who all work very hard to ensure that our guests have an enjoyable and memorable stay with us.
We all look forward to welcoming and seeing you again very soon.
Warm regards,