Хороший отель
В отеле были с с мамой 11 ночей с 18 по 29 сентября за 263 тысячи на двоих.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в 16:00. Работники забрали наши паспорта и сами заполнили все документы, пока мы отдыхали на диванчиках. При покупке тура, я в турагенстве попросила вписать пожелание "Заселение во 2 корпус", т.к. по фото других туристов, здесь побывавших, очень понравился вид из окна на пристань с яхтами. Через 15 минут ожидания, нас повели в номер. Если честно, то в последние лет 5 в других отелях я привыкла биться за нормальные номера при заселении, т.к. сначала пытаются втюхать чудовищные комнаты, чтобы потом за денежку переселить. Тут же, выйдя на балкон номера 2302, я почти заплакала от радости. Без напоминаний на ресепшене, без купюр в паспорте нас заселили в тот номер, что мы и просили в турагенстве. Вид просто нереально красивый! За заселение ставлю даже не "пять", а "пять с плюсом"! Вообще работа ресепшена выше всяких похвал, я еще ниже расскажу.
НОМЕР. Немного морально устарел, но все исправно работает. Бесплатный сейф, фен, кондиционер, в минибаре только вода. Номер меньшего размера, чем в дальних корпусах, но сам по себе он не маленький, стандартный, уютный и светлый.
УБОРКА. В один из первых дней у меня упал на пол и закатился под кровать пузырек с каплями для носа. Я уже предвкушала вековой войлок и грязь, который нужно будет стряхивать. Каково же было мое удивление, когда я отодвинула кровать, а там... абсолютная чистота. Лучшая уборка, что когда-либо была в посещенных мною отелях. Каждый день тщательно протирался пол и все горизонтальные поверхности. Также молодой человек, который у нас убирался, без просьб на второй день принес нам тапочки в номер. Халаты мы не стали просить, т.к. в сентябре было невероятно жарко.
ПЛЯЖ тянется на протяжении всех корпусов. Но есть ньюанс. Это не значит, что на всем этом протяжении можно купаться. Это ветреное место (что для жарких сезонов просто спасение), но также это всегда волны, накатывающие на берег. Поэтому на всей территории пляжа всегда висит красный флаг, кроме трех мест. Первое место - лагуна напротив марины. Рядом бар, играет музыка, легкие аллюминиевые шезлонги. Второе место - похожая лагуна чуть левее фудкорта. Там по периметру стоят бесплатные кабинки с деревянными шезлонгами и столиками внутри. Эта лагуна очень подвержена отливам, обнажая половину дна. Обе этих лагуны закрыты от моря двойными сетками. Мелкая рыба проплывает, большая нет. Сети чистые, застрявших рыб, которые могли бы привлекать крупных хищников, нет. Третье место для купания - лагуна из булыжников напротив дальних корпусов. Там глубже. Ныряла с маской, рыбы там крупнее, чем в других местах. Дно похоже на каменную чащу, которая сверху обрамлена большими валунами, которые закрывают плавающих от волн и крупной рыбы. Акула туда точно не пролезет. Конечно, на данном пляже больше всего людей. Если придти попозже (после 10ти), свободные лежаки будет найти трудновато, хотя иногда возможно. Но мне не очень понравилось, что бар и туалет не напротив пляжа, а до них еще нужно идти, неудобно на жаре.
ПИТАНИЕ в отеле среднее. В основных ресторанах один раз только застали безумно вкусные манго. Из интересного это всё. Я так поняла, отель компенсирует это тем, что каждый турист может записаться 4 раза за свой отдых в бесплатные а-ля карт рестораны. Мы были в азиатском. Часть еды нужно идти набирать как на шведском столе. Такие же блюда. А часть вы выберете по меню. Официант явно не был заинтересован в нашем обслуживании, ходил где-то в другом месте или болтал с другими официантами, не предложил даже напитки. Принесенные блюда тоже были довольно безвкусными. А уж вкус креветок и азиатской лапши я знаю хорошо. Мы были сильно разочарованы рестораном и больше никуда не записывались. Из положительного - очень понравилась кафешка на берегу марины, где дают мороженое и можно заказать кофе/айс-кофе/молочные коктейли. Официанты очень доброжелательны (впрочем, как и весь персонал отеля) и стараются радовать гостей. Через пару дней уже запоминают тебя и приносят "как обычно". Даже в самые жаркие часы очень приятно отдохнуть с мороженым под тенью зонтиков.
АНИМАЦИЯ. Дневная по расписанию, как везде. Один раз играла у бассейна инфинити в дартс с другими отдыхающими. Желающих поучаствовать достаточно, в основном, иностранцы, все очень поддерживающие и доброжелательные. Вечерняя анимация, на мой взгляд, простовата для такого отеля. Почему-то проходит на пирсе, где явно не могут уместиться все желающие посмотреть. У отеля есть грандиозный амфитеатр, но он совсем не используется. Жаль. Хорошо, что у нас была VIP-ложа каждый вечер - балкон номера, с которого открывался идеальный обзор на выступающих. Каждый вечер начинается с живого пения, затем выступление танцоров/акробатов/факиров, затем снова пение до 23:00, где уже желающие могут потанцевать. Привезенные артисты среднего уровня, а певцы не удивлюсь, что знакомые владельца отеля. Фальшивят, как в караоке. В один из вечеров было единственное шоу, которое соответствует по уровню данному отелю - человек летал на флайборде, крутил круги искрящимися шашками, поднимал с собой людей высоко над водой. Было очень зрелищно.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ. Отель находится в отдалении, поэтому выйти вечером пройтись по городским магазинам не получится. Мы из отеля выезжали трижды.
1 - шоу NEVERLAND. Отдыхающим дается возможность 1 раз за отпуск бесплатно посетить шоу с ужином в другом отеле сети Альбатрос "Leila Wa Leila". Можно записаться на гест релейшн. Для того, чтобы получить новые впечатления и сменить картинку в один из вечеров очень даже неплохо. Трансфер отвезет-привезет. На входе в отель нужно подойти в окошко, каждому гостю вручают подарочную галабею в коробочке (правда, с размерами разбираться никто не станет, размеры обычно до 48). С 19:00, пока гости собираются, играет живая музыка. В 20:00 начинается шоу на 1,5 часа. Оно состоит как будто из нескольких вечерних анимаций, которые идут друг за другом. Сначала пол часа танцевальное шоу про историю Египта, потом танцевальное шоу на музыку Майкла Джексона, акробатические номера, бурлеск номера. Официанты приносят и обновляют напитки, подают марроканские блюда (было три подачи, последняя - десерт), всё бесплатно.
2 - съездили самостоятельно на такси в ТЦ SENZO MALL. Скачала уже в Египте приложение Careem, это когда ты вводишь откуда куда и предлагаешь цену. И далее в личке торгуешься с таксистом, за сколько он готов тебя отвезти. На ресепшене сказали, что ездят за 3 доллара примерно, но я, очевидно, плохо торгуюсь, у меня получилась цена 5 долларов туда (ехать ровно 10 минут) и 5 долларов обратно. Совсем недешево, но что делать... После того, как вы договорились с таксистом, нужно сказать на ресепшене номер такси, чтобы его пропустили на территорию. Когда будете ехать обратно, нужно будет на въезде в отель просто открыть окно и показать свои браслеты. Перед входом в ТЦ есть Waikiki, закупились там шмотками. В самом Сензо есть огромный супермаркет Spinneys (типа нашего "Ашана"), там купили халвы, косметику Vatika, спелые манго кг за 150 рублей (в пересчете на наши деньги). Оплачивали наличкой в долларах и евро.
3 - экскурсия в Луксор. Заказывали на стороннем сайте, от которого ездим не первый раз. Совсем забыли заказать с собой сухпаёк на ресепшене, вспомнили только накануне вечером, когда ездили в Сензо Молл. Купили там себе по булочке, чтобы с собой взять. Приходим рано утром на ресепшен, спрашиваем, пропустят ли наш автобус на территорию, если мы сегодня уезжаем в Луксор. Нам говорят "Конечно", спрашивают фамилии и выдают в пакетах два сухпайка, которые мы не заказывали:)) Вот это сервис, я понимаю. До сих пор не знаю, как это получилось. Либо им заранее звонила наша экскурсионная фирма, чтобы сказать номер автобуса для пропуска, вот отель и подготовили сухпайки. Либо у них всегда лежат с запасом на всякий случай. В общем, мы были в приятном шоке) В каждом пакете была бутылка воды, 1 сэндвич с сыром, 1 с ветчиной, 2 небольших с джемом и яблоко. Мы за весь день уплели всё, было нелишним.
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ примерно 30% русскоговорящих, 70% иностранцев. Были и восточные семьи, но современные, непокрытые.
ВЫСЕЛЕНИЕ. Трансфер у нас был в 12 дня. Помощь с багажом мы не запрашивали, везли чемоданы сами (у нас был достаточно удобно расположен номер относительно ресепшена). Единственное, нужно было уже в здании поднять чемодан по одной лестнице (кстати, по всему отелю нет ни одного лифта, это плохо), наверху лестницы стояли два сотрудника, они тут же бросились нам помогать. Как я выше писала, сотрудники очень доброжелательные, не доставучие и всегда стараются помочь. При сдаче карточек на ресепшене браслеты не срезали.
ИТОГ. Хороший отель в Хургаде для взрослых людей и молодежи (не для детей). Не смотря на то, что никогда не возвращаемся в отели повторно, по не слишком заоблачной цене, возможно, рассматривали бы для себя возможность посетить его повторно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за то, что вы нашли время оставить положительный отзыв о вашем недавнем отдыхе в нашем отеле.
Весь наш менеджмент и персонал, а также Служба по связям с гостями не жалеют усилий, чтобы удовлетворить требования и ожидания наших дорогих гостей.
Мы с нетерпением ждем возможности вскоре снова приветствовать вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Цитадель Альбатрос