за последние 30 дней
Как можно было ТАК испортить отель за полгода?
Начну с того, что в данном отеле отдыхали не первый раз. Впервые посетили Playa Hermosa парой в мае 2023 года и остались нескончаемо довольны, поэтому вопрос о том, где провести зимний отпуск с детьми не стоял.
Отдыхали семьёй, 2 взрослых, 2 самостоятельных дочерей подростков. Заселились быстро, так как приехали в первом автобусе. Дали два соседних номера (как и было забронировано) с видом на океан в 4 корпусе. На этом наши приключения только начались. Заселял нас жизнерадостный Джованни, который уверял нас, что для постоянных гостей сделает всё лучшее. Нас доставили на электромашине к номеру, белбой помог поднять наши чемоданы в номера, получил чаевые, всё прекрасно, вопросов нет. Вопросы начались, когда мы, уставшие после перелёта, переоделись и решили пойти в туалет. ВНИМАНИЕ!! В обоих номерах не работал унитаз! В одном номере он просто не набирал воду, а во втором, при смыве, он тек рекой на пол. Мы отправились на ресепшн. Нам сказали, что да, они знают о проблеме и эти номера предоставили нам временно, пока наши не готовы. Так и не решив проблему, отправились в приподнятом настроении на пляж. Вернувшись через пару часов в номер, пошли решать вопрос. Джованни к тому времени закончил смену и нам улыбчивая девушка Гленда объяснила, что нужно приходить завтра, так как сегодня номеров нет и можете пользоваться туалетами на территории отеля, которые, кстати сказать, то были закрыты, то использовались по прямому назначению персоналом. Но об этом позже.
Итак, не получив помощи в решении столь насущного для нас вопроса, на утро, мы отправились опять на ресепшн, где Джованни вдруг перестал что-либо помнить и понимать, только пожимал плечами и перенаправил нас в гест сервис. Там русскоязычная барышня, лишь записала нас в журнал ожидания и сказала, что не знает когда и кто это решит. В общем, немного поскандалив и решив не тратить отпуск на бюрократию, мы пошли на пляж. По дороге, проходя мимо нашего корпуса, увидели человек 10 персонала, на испанском языке объяснили им проблему, и О ЧУДО!!!!!!!!!! через 10 минут пришёл сантехник, пусть не сразу, но починил оба унитаза. Потом мужу еще не раз приходилось самому подкручивать и разбирать систему смыва. Так что персонал сработал на ура!
ИНФРАСТРУКТУРА отеля, как и раньше, прекрасна, все новое и красивое. Всё в номерах работало. (Кроме злополучных унитазов😂)
ПЕРСОНАЛ: это отдельная боль отеля. Они либо едят по углам, собранную со шведского стола еду, либо в баре пьют алкоголь и газировку, а потом нам отвечают, что всё закончилось. Не раз видели, как они пили фанту, спрайт и тоник и пиво из банок, а при просьбе дать нам, говорили, что всё закончилось. В туалетах еще хуже, туалет около снэк бара окулировали 4-8 уборщиц, которые сидели внутри и ели еду, собранную в ресторанах, при этом звоня по видеосвязи своей родне и показывая себя и людей в туалете. Это был полный сюрреализм.
По итогу отдыха, хочется сказать администрации отеля!!! Смените руководство, чтобы было больше контроля над персоналом, который просто в наглую отдыхает там, наравне с гостями. Порой чувствовали себя просто в ГЕТТО.
ЕДА: больная тема этого отеля!!!!! ЕДА ЕСТЬ, разная, на любой вкус. Фрукты есть, мороженое, выпечка, рыба, говядина, ПАПАЙЯ И СЫР просто обожание, НО, целый квест добраться и положить что-то. Чаще стоят пустые лотки, отстояв очередь минут в 10, можно просто не дождаться пополнения. ОТЕЛЬ ПЕРЕПОЛНЕН, он просто не справляется с наплывом туристов. Если бы работал на завтрак , обед и ужин еще один ресторан со шведским столом, то вопрос решился бы сам собой!
Анимация: ребята молодцы стараются, каждый найдет развлечение по вкусу!!!
Пляж и погода: в декабре было ветрено, но ОКЕАН бесподобен в любую погоду, мы с утра и до захода солнца, просто не могли насмотреться и уйти от него! Водоросли и мусор стараются убирать сразу , в целом, всё чисто.
Погода была отличная, наплавались и загорели.
Никаких преференций гостям которые во второй раз в отеле не ждите, что обидно.
P.S.Главная беда отеля - это РУКОВОДЯЩИЙ персонал. Смените всё руководство!!
Огромное спасибо ребятам с бара на пляже- Гуитан и команда!!! и на Натива баре. Эти люди, сделают всё, чтобы ваш отдых прошёл замечательно.
Изысков в отеле не ждите, коктейлей тоже. За пол года отель просто упал с 5 звёзд до 3.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?