за последние 30 дней
Отдых на новый год
Рекомендую для тех, кто любит ром, т.к. его щедро наливают в баре в пластиковые стаканчики, если хотите в стекло, берите свои чашки.
В плохую погоду нечем заняться.
Была проблема с водой в номере, не было ни горячей, ни холодной сутки. Персонал разводи руками, а на рецепшн посылали к сервисному инженеру, который сидит в углу основного зала и огрызается на просьбу исправить проблему.
Уборка в номере отсутствует, если выловить только самим уборщицу и показать, что сделать.
Мы брали Джуниор сьит , в номере при заселении не было чистых полотенец, были оставшиеся от предыдущих гостей в количестве две штуки на человека. Удалось поменять только на следующий день только.
Матрас неудобный на кровати, слишком для нас мягкий, позвоночник не отдыхает, подушки ужасные, болит шея от них.
Мини бар пополнили только один раз за четыре дня. В минибаре пиво и вода.
Есть кофемашина, но нет капсул, зачем она нужна не понятно.
Халатов нет, хотя в описании номера они заявлены.
Еда в столовой только для того, что бы не откинуть копыта. Яичница первый раз за четыре дня жареная на непонятном масле, яиц вообще не было до этого. Едим хлеб с маслом и сыром, это самое вкусное. Есть хлопья, супруг впервые за все наши путешествия в течение пятнадцати лет в отеле впервые стал их есть.
Из фруктов папайя, карамбола немного не зрелая, были зелёные арбузы и ананасы, бананы разлетаются в лет. Режут папайю на доске в столовой, видимо, с запахом от других продуктов, отдает затхлым.
На обед берём баранину и тыкву варёную, мороженое.
На ужин мороженое и фрукты, хлеб. С сыром, масло иногда отсутствует на ужин.
Кофе отличный в баре в лобби. Мы берём американо, т к когда они делают капучино, зачем то добавляют в молоко лёд .
Ходим за кофе со своими чашками, иначе нальют в пластиковые стаканчики.
В большинстве своём персонал старается, но почему то всё делается очень медленно. Заселяли нас полтора часа, очень долго двигается очередь.
В общем, это не пятерка, а три звёзды в лучшем случае. Если с едой ещё можно понять, то странно отсутствие рыбы на острове, окружённым океаном, неговоря о креветках и лобстерах, в соседнем отеле, где проживают канадцы это всё есть. А нам давали треску замороженную. Так же дают непрожаренную свинину, что вообще треш.
Нельзя смириться с отсутствием воды в номере и безразличием персонала к проблеме.
Вода так же должна быть без перебоя, т.к. вы оказываете туристические услуги, это должно быть и в захудалом хостеле.
Должны быть чистые простыни и полотенца. Или тогда пишите, что бы люди брали свои или сто раз подумали нужно такой отдых или нет.
Мы написали в Пегас о проблемах в отеле, они запросили телефон и на этом всё закончилось, никак не отреагировали.
Представитель Пегаса на второй день встречи вновь прибывших туристов только продает экскурсии и не помогает в решении проблемы, только рассказы рассказывает какие бедные кубинцы и надо давать все время чаевые. Но чаевые дают за сервис, его нет в отеле.
Не надо вводить в заблуждение, что это пять звёзд.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?