за последние 30 дней
отель "клиент всегда неправ"
+ месторасположение, чистые и уютные комнаты, сносный завтрак.
- персонал на ресепшене: некомпетентный, неприветливый и невнимательный (при разговоре нужно было три раза напомнить о своих пожеланиях, не информированы об инфраструктуре в своем же отеле, не разъясняют базовую информацию о времени проведения завтрака, времени заезда, порядке оплаты), отсутствует желание помочь постояльцу с его запросами (достаточно простыми, надо сказать!) или стремление сделать пребывание комфортным, бесконфликтным и приятным.
спортзал- это слишком громкое слово для маленькой комнатки с тремя тренажерами без полотенец, воды. на завтрак можно было бы включить свежевыжатый сок, соленую рыбу, учитывая то, что это четырехзвездочное заведение.
несмотря на достаточно убедительные плюсы этого отеля, во второй раз я не вернусь из-за крайне низкого качества обслуживания.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что то мне подсказывает, что сильно вряд ли... явно завышенные требования... .. не та звездность и стоимость за ночь...
Вы действительно хотите удалить комментарий?