за последние 30 дней
Гостиница грязная, слышимость в номерах отличная, много китайцев, персонал не клиентоориентирован, хамит.
Имела неосторожность разместиться в этой гостинице в с 10 по 12 ноября 2023, сьехала сразу же после 1 ночи.
Планировала размещение в этой гостинице на 4 ночи, в итоге сьехала после первой ночи, тк гостиница списывает проживание за сутки и не возвращает ден.средства.
Персонал на респешн и лично руководитель отдела размещения Елина Екатерина Анатольевна не заинтересованы в гостях, не компетенты и не клиентоорентированы, не умеют работать с гостями и нагло над ними измываются.
Гостиница грязная, слышимость в номерах отличная, много китайцев.
Написала 3 жалобы 10 и 11 ноября. Жду ответа.
По порядку.
При заселении в 14,00 у них сломался сервер, никого не смогли заселить
При заселении в 20,00 на ресепшн работала 1 девочка на 10 человек стоящих в очереди. На мое просьбу позвать еще кого-то девушка Карина ответила, что она одна. Через 15 минут вышла еще одна девушка Елена что-то дожевывая. Я попросила позвать администратора, на что мне по хамски ответили, что я администратор и больше никого нет и что мне вообще нужно. На бейджах указания на должность отсутствовала. Далее мне выдали ключ от номера 2024 не объяснив куда идти, какой этаж, во сколько завтрак. Поднявшись на 2 этаж я не обнаружила на табличках свой номер. Было 2 указателя 2089-2061 и 2001-2022, потом я нашла третий 2060-2023. Спустившись вниз я спросила как мне найти мой номер, на что мне по хамски Елена и Карина ответили: там все написано и все находят. После моей просьбы показать мне мой номер Елена попросила охранника Александра проводить меня до моего номера. Мы поднялись на 2 этаж и он повернул к 2001-2022 и повел меня в мой номер 2024 какими-то жуткими коридорами и лестницами, обьяснив, что так короче. Как я потом поняла, этого номера вообще не существовало на указателях и на плане этажа (там вообще не было номеров), те. девушки Кристина и Елена специально дали мне этот номер и специально нагло уверяли что он есть, а я тупая не вижу. Номер не соответствовал заявленному и оплаченному, сантехника была убитая, покрывала на кровати грязные. Я спустилась и попросила сначала показать мне где на табличках написано 2024, на что мне сказали, а что тут не понятного и так все ясно. При этом ни разу не извинившись. На мою просьбу поменять номер, мне ответили что номеров нет, при этом я при них же бронировала этот номер на сайте.
Утром я проинформировала на ресепшен, что хотела бы пообщаться с Руководителем отдела заселения. В итоге Елина Екатерина Анатольевна была проинформирована своими сотрудниками что я хочу с ней пообщаться, но в 15,30 ее уже не было на месте. Зная, что есть проблема, что с ней хотят пообщаться, она не подошла ко мне, не спросила в чем пробема, а просто уехала, тк. был короткий день. Также я просила передать чтобы со мной связались в понедельник, но ответа так и нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Написала 3 жалобы 10 и 11 ноября.
...... Ну после этих фраз- дальше помоему читать смысла нет.... Настрой автора очевиден...
что то явно пошло не так......
))))))))))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?