АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1123 +49 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2023 - Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сильно завышенный рейтинг и ожидания

Translate

Отдыхали в отеле Anantara в конце ноября, отличная погода: комфортная температура воды и воздуха. Перелет был авиакомпанией Fly Dubai, без задержек по времени, но при полете туда было не очень комфортно по ощущениям.

Приехали раньше заселения, около 10 утра, но нас не заселили, как писали ранее. Ждали номер до 16 часов: оставили вещи, переоделись, сходили на завтрак (самостоятельно, так как не был включен в стоимость), переоделись и пошли на пляж. Полотенца нашли и выдали без проблем, лежаков всегда достаточно и на пляже, и у бассейна. В заливе есть небольшие рыбки, медуз не было, вода теплая, заход пологий.

Отель состоит из 3 корпусов и вилл. В зоне вилл есть выход к своим бассейнам. Если есть возможность, конечно, лучше жить в домиках, чем в корпусах. Но ремонт везде уставший. Мы жили в северном корпусе, на 2 этаже, в самом конце коридора( к слову, здесь очень длинные коридоры:) Вид, конечно, был не очень. Номер был на троих, но по факту поставили старую маленькую неполноценную кровать, с очень неудобным матрасом (заменили на обычный по нашей просьбе). Все было на двоих: полотенца, мыльные принадлежности… Но принесли все быстро (можно просить по телефону или через whtasapp). Так по наполнению все стандартно: халаты, тапочки, мыльные принадлежности, все работало, только очень шумный кондиционер (ощущалось ночью). Убираться просили до 12, все учли. Территория отеля большая, но 90% занимают здания, по дорожкам курсируют машинки (на них практически всегда ездит персонал), которые мешают ходить.

Брали завтраки и ужины. Питание разнообразное и вкусное. Хорошие фрукты, блюда из яиц(омлеты, бенедикт…), каша, десерты. Чай, кофе приносят официанты, но напитки невкусные. Ужины хорошие: морепродукты. мясо, рыба, стол с индийской кухней (понравились блюда). Бывают тематические ужины, например, на азиатском- вкусные суши. Есть рестораны a la carte, нужно записываться у ресепшн. У бассейна есть бар с напитками и снеками, пробовали только коктейли: невкусные, часто описание не соответствует реальности.

Цены на территории отеля и вообще в ОАЭ высокие, даже в евро) в 2 раза выше чем в России, Европе…Но это понятно изначально.

Территория приятная, ухоженная, напротив отеля есть набережная, например, для утреннего или вечернего променада.

Обратите внимание, что из отеля возят не в Dubai Mall(главный ТЦ), а в один из ближайших торговых центров, делать там особо нечего, не советую. Шоппинг лучше планировать заранее: по сезонности или в аутлеты.

В общем могу сказать, что Пальма-лучшее место для комфортного отдыха, у отелей свои пляжи, если жить в самом городе, то надо понимать, что скорее всего придется ездить на пляж(за редким исключением).

Added: 25.12.2023 13:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 714 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Алиса,

Благодарим вас за такой детальный и подробный отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли полностью удовлетворить ваши ожидания от путешествия.

Хотелось бы прокомментировать несколько моментов, завтрак в день заезда не включен в стоимость, время заезда начинается с 3-х часов дня, время выезда до 12.00. Мы всегда стараемся разместить гостей раньше указанного времени при наличии свободных номеров.

Мы предлагаем нашим гостям 2 основных вида размещения: в резиденциях (у нас 2 больших корпуса, в одном из которых вы проживали) и на территории курорта. Номерной фонд реновирован в 2022 - 2023 годах только на территории курорта. О чем мы стараемся информировать каждого агента, который работает с Anantara the Palm Dubai.

Благодарим вас, что вы отметили наш сервис, действительно, все необходимые принадлежности в номер предоставляются по запросу гостей. Основной вид транспорта на курорте - багги, этот вид транспорта доступен для всех гостей,вне зависимости от типа размещения. Наши сотрудники также используют багги, что оправдано размером нашего курорта. Сожалеем, что движение транспорта омрачило ваше пребывание на курорте.

Благодарим вас, что отметили качество и разнообразие нашей кухни! Сотрудники ресторанной службы очень стараются удовлетворить вкусовые предпочтения гостей со всего мира. Для напитков мы используем классические рецепты, кроме авторских коктейлей Anantara. Мы открыты ко всему новому и готовы учесть ваши пожелания при приготовлении коктейлей, к сожалению, эти пожелания не возможно участь, если гости покинули курорт. Будем рады, если вы поделитесь вашими пожеланиями, мы обязательно сохраним их и учтем при вашем следующем посещении.

Отель предлагает бесплатные трансферы до второго по величине и популярности торгового центра в Дубае, Mall of Emirates. Этот молл предлагает более простую и понятную логистику, нашим гостям проще запомнить место посадки и высадки. Если наши гости хотят посетить Dubai Mall, то он расположен всего в нескольких станциях метро от Mall of Emirates. Наша консьерж служба всегда рада помочь с организацией трансфера. Также в Дубае можно воспользоваться услугами Яндекс Такси.

Уважаемая Алиса, еще раз благодарим вас за комментарий, мы учтем все ваши пожелания. Будем рады видеть вас нашим гостем снова!
Здравствуйте, подскажите в отеле взимается депозит и сколько?
Подскажите пожалуйста взимается ли в отеле депозит и сколько?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Alicia
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2016
  • Countries, cities: 9 / 9
  • Reviews: 9
  • Comments: 3
  • Readership: 9 967
  • Photos: 0
0 Благодарности