АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Vacation as a With friends in September 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Попала в этот отель из-за проблем "Тур-Экспресса" при...

Translate

Попала в этот отель из-за проблем "Тур-Экспресса" при размещении туристов. По прилете представитель "Тур-Экспресса" заявил о смене отеля, причем даже формальных извинений от представителя туроператора не последовало.

Холл отеля очень помпезный, похож на мавзолей (наверное только из-за архитектурного решения у отеля 5*).

Номера достаточно большие, мебель и сантехника не новые, но все работало исправно. Территория зеленая, всегда можно было найти уединенное место для своего лежака в тени деревьев на травке, бассейн приятный. На пляже тоже всегда были свободные лежаки и зонтики. Может это было следствие небольшого числа постояльцев, отель, как я поняла, большой популярностью не пользуется.

Питание очень приличное, еды много, разнообразно, вкусно. Радовало обилие фруктов и за завтраком , и за обедом, и за ужином. Все свежее и в ассортименте, а не так что одни яблоки, которые и дома поесть можно))).

Хороший был бы отель, не будь в нем "советского" обслуживания. На пятерку прошло только заселение в номер (быстро). Все отсальное напомнило наше прошлое.

В столовой, придя на ужин, с трудом можно было отыскать себе место. Столики либо заняты, либо уставлены грязной посудой. Официанты лениво наблюдают за гостями, которым негде расположиться, и не торопятся убирать грязную посуду. Найдя место, пытаешься дозваться официанта, это получается к концу ужина, когда ты уже поел, потом еще минут 15-20 на выполнение заказа, и в самом конце немного терпения для получения счета))). Обслуживают без улыбок, но иногда с комментариями по поводу твоего заказа. Цены на напитки "пятизвездные", кусаются, и это учитывая хорошее качество и ДЕШЕВИЗНУ туниского вина. Чаевые не шибко улучшают обслуживание, т.к. официанты меняются.

Но самый неприятный и возмутительный случай произошел на рецепшэне отеля при обмене валюты. Как я прочитала в одном из отзывов, там и правда обманывают!!! Будьте бдительны и осторожны!!! Я вручила купюру в 50 долларов, мне выдали справку и динары из расчета 20 долларов. Я сказала об ошибке, сказала пересчить кассу. Сотрудник отеля с невозмутимым видом заявил, что я дала именно 20 долларов, сделал вид , что пересчитывает кассу после чего сообщил, что у него все сходится и мои претензии необоснованы. И это произошло в пятизвезднлм отеле!!! Более в Тунисе нигде не столкнулась с подобным, ни в магазинах, ни в кафе, ни у уличных торговцев. Этот эпизод повлиял на мою оценку отелю - ГАДЮЖНИЧЕК!!

Провели здесь 3 дня, и к радости поехали в оплаченный нами отель Primasol El Mahdi 4*, где и были удивлены (после мавзолея) радушием персонала.

Added: 06.10.2010 13:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 575 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (290) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.02.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 7 153
  • Photos: 13
0 Благодарности