за последние 30 дней
Пансионат для пенсионеров-европейцев, но вернуться хочется.
Отель был забронирован с Букинга с возможностью отмены. Очень сомневалась, брать или нет, так как все пишут про старую мебель и очень старые номера. Так же описывали постояльцев отеля, как очень пожилых людей.
Так как я напланировала кучу экскурсий, да и погулять вроде как можно выехать в «центр» или пройти пешком, то решила выбор в пользу отеля. И ни разу не пожалела!
Да, номера старые, но на это через день вообще не обращаешь внимания. Старенькие постояльцы? Так они состарились вместе с отелем: все эти люди ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ сюда возвращаются!
ПЕРСОНАЛ. Очень хороший, доброжелательный и старающийся помочь, даже если ты не платишь чаевые. Их, кстати, ждут все, но это на вашей совести - и без чаевых отношение к гостям не меняется.
Номер. У нас был 352, на третьем этаже, через бассейн от рецепшн. Далеко, если б были по возрасту основных гостей отеля, но для нас было не сложно. Внимание: в отеле нет лифта!
Мебель старая, но удобный матрас, спали отлично, хотя капризные на этот счет. Подушки - две на кровати и две в шкафу, по мягкости различаются, можно выбрать.
Огромный номер, гостевой уголок и огромнейшая терраса с видом на бассейн. Кстати, тут все номера выходят на бассейн - отель построен по периметру, вокруг него. Это очень важно в сезон ветров.
БАССЕЙН с подогревом, есть зоны разной глубины. С одной стороны бассика ресторан, где мы обедали, с другой стороны - бар, где подают напитки, мороженое, пиццу (уточняйте время). Так же у бассейна есть зона с мягкими сидушками, там классно курить кальян (платно). В этом месте не обрабатывают от Комаров, возьмите спрей с собой.
Очень большой и единственный минус бассейна - спуски в воду только по одной стороне. Поэтому именно там лежаки занимаются моментально.
РЕСТОРАН. Находится в корпусе, где рецепшн.
Меню - на свою классность тянет с небольшой натяжкой. Самый большой минус - некоторые блюда пересолены и пережареноы. Но можно легко найти замену.
Мало фруктов. В прошлом году в другом отеле был манго в эти же даты и клубника. Пришлось нам покупать это самостоятельно, благо стоит недорого (только идти далеко).
Очень вкусные сладости, особенно понравилась трубочка из кюнефе с кремом - застали только один раз, видимо расхватывают. Супы очень странные, но всегда есть два на выбор, можно из двух зол выбрать одно.
Есть кафешка на отельной МАРИНЕ, на пирсе. Ничего там не брали, сказать не могу.
МОРЕ.
Середина декабря + 24 водичка. Ветер, конечно, портил впечатление, но, если ты в море зашел, то выходить не хочется. У края Марины много красивых рыбок. Под лестницей живет еж, аккуратно нужно быть, и рядом справа от лестницы (если смотри на море) , видимо, гнездо рыб-хирургов. Они красивые, но у них плавники как скальпели, не испытываете судьбу. Выход (спуск) к собственному кораллу отеля перекрыт, но люди все равно к нему подплывают, смотрят. Советую ночером сюда подойти - место подсвечивается фонарями и видно тьма тьмущая рыб.
ПЛЯЖ. Так как отель находится в зоне приписки Арабии Резорт, то мы можем пользоваться заходом в море с берега. Песок, пологий вход. С нашей стороны тоже есть мелкое место, но заход с пирса, и дно каменистое. Поэтому лучше идти сразу на пирс с глубиной.
Лежаки разграничены, как - я не поняла, просто смотрите на браслеты лежащих, и все поймете. Если ляжете не туда, персонал вежливо укажет вашу территорию.
ПОГУЛЯТЬ. За территорией отеля есть ряды с сувениркой, там надо торговаться. А вот через дорогу левее - есть ТЦ КЛЕОПАТРА БАЗАР. Там фиксированные цены. Еще мы ходили в Марину, иногда пешком, иногда вызывали УБЕР (таксисты наглые, не связывайтесь). Однажды от центра 6 км шли пешком, часть пути была через пустырь - по темноте удовольствие сомнительное. Брали экскурсии, с прошлого года был контакт агентства, у них же снова заказали, трансфер тоже.
Было очень приятно возвращаться в отель с туров. И вообще, отель оставил самые теплые воспоминания, не смотря на недостатки.
По соотношению цены/качества - просто идеально.
Если опять полетим из зимы в лето в Хургаду, то вернемся сюда.
Отель 18+, но точнее выразиться будет, что 60+. Если нужно спокойствие и релакс, то сюда смело приезжайте,
За размещение снизила оценку, так как дали номер эконом по приезду, мотивировав это тем, что отель битком. Кстати, так оно и есть - отель заполнен ПОЛНОСТЬЮ! С утра мы переехали в свой номер, который был забронирован, и получили большую тарелку фруктов в качестве комплимента от отеля.
Совет: обязательно берите кораллки с собой, с ними спокойнее.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и качеством предоставляемого сервиса.
Касательно питания: администрация Bel Air Azur Resort Resort прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В следующий раз мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для Bac, если это будет необходимо.
Надеемся вскоре снова увидеть Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Kоманда Bel Air Azur Resort
Хотел бы узнать, в отеле есть услуга продления номера, если поздний вылет? И, если есть, сколько она стоит и на сколько можно продлить?
Ещё хотел задать вопрос: в день выезда из отеля предоставляется ли обед по концепции "Всё включено" или только завтрак?
С уважением, Сергей.
И еще: я читала по отзывам и в форумах, что в Египте, в отличие от отелей Турции, после окончания вашего пребывания, срезают браслеты и ничем пользоваться уже нельзя, так же, если вы рано прилетели (до заселения), то никто вас на завтрак/обед не позовет. Именно поэтому я перестраховалась и «спала спокойно»